Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 321


1. Караваев И.Е.
Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения (№ 1 / 2012)  
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК), требует перехода от восстановительного роста объемов производства военной и гражданской продукции к их устойчивому инновационному развитию. В статье рассмотрены основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса, даны предложения по их развитию, которые направлены на повышение эффективности обеспечения обороноспособности страны в современных условиях.

Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9855.


2. Гёттинг Б.
Предприятие как продуктивная социальная система // Экономические отношения (№ 1 / 2012)  
В статье рассмотрены особенности предприятия как организационной структуры с позиций социальной системы, проанализированы различные подходы к определению социальных систем, отличия от технических систем. Приведены рекомендации по формированию организационной структуры в условиях рыночной экономики.

Гёттинг Б. Предприятие как продуктивная социальная система // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 34-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9851.


3. Батьковский А.М.
Общая характеристика инновационной деятельности экономических систем // Экономические отношения (№ 1 / 2012)  
В статье исследован методологический подход к общей характеристике инновационной деятельности экономических систем. Решение данной проблемы способствует повышению качества управления их инновационной деятельностью. Рассмотрены вопросы государственного регулирования инновационного развития экономических систем и предложена модель данного развития.

Батьковский А.М. Общая характеристика инновационной деятельности экономических систем // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9853.


4. Азгальдов Г.Г., Костин А.В.
Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения (№ 1 / 2012)  
В статье представлены основные проблемы по переходу к инновационной экономики в России, представлен комплекс необходимых и достаточных условий успешного выполнения задачи перехода к инновационной экономике. Подробно рассмотрены понятия «инновация» и «модернизация».

Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 20-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9854.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Андриевский И.А.
Некоторые аспекты современных форм и способов враждебного противостояния и вооруженного противоборства // Экономические отношения (№ 1 / 2012)  
В статье отмечается наличие военных угроз в современном мире. Военно-политическое руководство некоторых стран склонно решать различные проблемы военным путем. На примере войн, которые вели США, страны НАТО против Ирака, Югославии, стало ясно, что нам продемонстрировали облик войны нового поколения, когда политические цели могут быть достигнуты только ударами высокоточного оружия по военным, экономическим объектам и объектам инфраструктуры. Страны, не располагающие соответствующей космической группировкой и высокоточным оружием, не могут рассчитывать на благоприятный исход в войне со странами, которые этим располагают. Предлагается рассмотреть возможность использования научно-обоснованной комплексной количественной оценки важности стационарных военных объектов стратегического потенциала страны-агрессора для эффективного использования имеющихся оперативно-стратегических средств поражения и разведки.

Андриевский И.А. Некоторые аспекты современных форм и способов враждебного противостояния и вооруженного противоборства // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 46-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9856.


6. Азгальдов Г.Г., Костин А.В.
Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения (№ 1 / 2012)

Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9852.


7. Дробот Е.В.
Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.

Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.


8. Дмитриева Е.О.
Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проводится анализ структуры доходной части федерального бюджета России в разрезе перечислений, ответственность за которые несет Федеральная таможенная служба России

Дмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 41-46. – doi: 10.18334/.37338.


9. Дробот Е.В., Шлепова К.О.
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются полномочия и функции таможенных органов, дается оценка роль таможенных платежей в формировании государственного бюджета, приводятся меры таможенной политики, направленные на минимизацию угроз экономической безопасности

Дробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 47-50. – doi: 10.18334/.37336.


10. Дробот Е.В.
Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.

Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.


11. Клевлеева А.Р.
Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности формирования инвестиционного климата Ленинградской области.

Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 11-20. – doi: 10.18334/.37340.


12. Костылева С.О.
Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проводится анализ структуры и динамики иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области.

Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37339.


13. Шлепова К.О.
Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проведен анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России в 2012-2013 гг., после вступления России в ВТО.

Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-5. – doi: 10.18334/.37341.


14. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


15. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


16. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


17. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


18. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


19. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


20. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.

(Страница 1 из 17) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ