Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 670


21. Белых Н.Ю.
Формирование и развитие инвестиционной среды в регионе // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
В условиях нестабильной внешней среды регионы могут обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие на основе инвестиционных стратегий, разработанных с учетом специфики инвестиционной среды. Применение традиционных методов анализа не позволяет выявить направления совершенствования инвестиционной среды и сформировать долговременные конкурентные преимущества региона. Предлагаемая модель инвестиционной среды позволяет определить основные направления и объекты инвестирования с учетом региональных ресурсов и стержневых компетенций.

Белых Н.Ю. Формирование и развитие инвестиционной среды в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3887.


22. Гончарова О.Ю.
Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Одной из ключевых проблем экономики современной России является недостаточное использование имеющегося инновационного потенциала. По некоторым данным, ежегодные потери от несоответствия между затратами на НИОКР и конечными результатами составляют не менее 23-25 млрд. долл. Среди причин сложившейся ситуации – неразвитость такого важного элемента национальной инновационной системы как малое инновационное предпринимательство в экономике РФ.

Гончарова О.Ю. Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3886.


23. Никонова Я.И.
Переход к инновационному типу воспроизводства: обоснование необходимости // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Задача перевода российской экономики на инновационный путь развития относится к разряду стратегически важных, так как возможности иных факторов увеличения производства практически исчерпаны. Инновации становятся ключевым фактором современного социально-экономического развития и технологической модернизации производства.

Никонова Я.И. Переход к инновационному типу воспроизводства: обоснование необходимости // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3872.


24. Болдырева Л.В.
Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
В условиях транзитивной экономики рыночные механизмы не всегда способны предупреждать и преодолевать серьезные территориальные различия в уровне жизни населения, эффективности региональной системы предпринимательства. В настоящее время существует два основных подхода к регулированию развития предпринимательства в регионе. Первый основан на применении к регионам моделей экономического роста, аналогичных моделям, разработанным для объяснения экономического роста страны в целом. Второй заключается в разработке специфических методов регулирования поведения различных предпринимательских структур, определяющих развитие экономики региона.

Болдырева Л.В. Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3885.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Лаврентьев В.А., Шарина А.В.
Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Поскольку главная цель управления современным наукоемким производством – обеспечение эффективности деятельности предприятия и его поступательное инновационное развитие, то во многом успех инновационных преобразований на промышленных предприятиях, в отраслях и экономике страны в целом, зависит от персонала и уровня его подготовленности.

Лаврентьев В.А., Шарина А.В. Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3883.


26. Смирнова Т.Л.
Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Качество человеческого капитала в атомной отрасли обеспечивает рост инновационного потенциала и динамику экономических процессов развития. Формирование человеческого капитала в атомной отрасли происходит в рамках новой корпоративной модели профессионального образования вертикально интегрированным комплексом учебных заведений, решающих задачи подготовки кадров на основе использования современных информационных, спутниковых технологий, единого образовательного и коммуникативного пространства.

Смирнова Т.Л. Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3882.


27. Меркулина И.А.
Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.

Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3881.


28. Корицкий А.В.
Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Стандартная схема экономического анализа предполагает, что объемы производства и доходы его участников зависят от затрат капитала и труда, а также от набора технологий, располагаемых обществом. Современную экономику все чаще называют инновационной экономикой или экономикой знаний, так как все большую роль в ней играют накопленные обществом знания и способность предпринимателей и наемных работников к созданию новых знаний, технологий и продуктов, и их использованию в производстве товаров и услуг.

Корицкий А.В. Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3884.


29. Магрупова З.М.
Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Общей закономерностью развития нашей экономики и ее материально-технической базы является инновационное обновление используемых технологий и производимой продукции как основы экономического роста и удовлетворения постоянно растущих потребностей в разнообразных и качественных товарах и услугах.

Магрупова З.М. Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 8-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3873.


30. Крохмаль Л.А.
К вопросу о теории и методологии образования кластеров в АПК // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
В последнее время отечественные аналитики и экономисты-практики все чаще связывают возможность реструктуризации предприятий на основе получивших широкую поддержку органов государственной власти России и хорошо зарекомендовавших себя в зарубежных странах кластерных технологиях.

Крохмаль Л.А. К вопросу о теории и методологии образования кластеров в АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3874.


31. Ловецкий Н.Г.
Экономика развития: инновационное образование – ключ к развитию экономики XXI века // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Современный этап социально-экономического развития стран мира связан, прежде всего, с ростом взаимозависимости их экономик, а значит с необходимостью формирования единого экономического пространства и международного разделения труда. Все это сопровождается ускоряющимся распространением и применением инновационных технологий в производстве и потреблении конкурентоспособных товаров и услуг, что, в свою очередь, требует построения принципиально новых взаимоотношений образования и рынка труда.

Ловецкий Н.Г. Экономика развития: инновационное образование – ключ к развитию экономики XXI века // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3875.


32. Яковлева А.Ю.
Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Одной из предпосылок появления термина «инновационная экосистема» (ИЭ) является то, что в современной науке становятся актуальными проблемы смежности наук (биологии и экономики, философии и физики и т.д.). Следовательно, использование категории «ИЭ» вполне отвечает новейшим научным условиям.

Яковлева А.Ю. Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3880.


33. Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В.
Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Современный этап экономического развития России характеризуется стабильно высокими темпами развития народного хозяйства, поворотом к построению инновационной экономики, опирающейся на высокие технологии и экономику знаний. Тем самым на первое место в системе предпринимательства выходит человек, работник, способный решать поставленные задачи и имеющий возможности это осуществить. А вместе с этим возникает необходимость исследования характера и роли связки потребности-мотивы-стимулы для работника.

Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В. Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3878.


34. Шимохина В.В.
Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
В последние пятилетие образовательные учреждения России активно включились в работу по построению, внедрению и развитию (совершенствованию) систем качества, но ряд из них не смогли добиться улучшения своей деятельности. В большинстве случаев это обусловлено тем, что для построения и развития системы качества до качественно иного уровня зрелости, а не просто ее модернизации, необходимо быть вооруженным теоретическими представлениями о том, в каком направлении формируются и развиваются системы и организации.

Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3876.


35. Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С.
Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Согласно общепринятому в отечественной науке подходу результатом инновационной деятельности предприятия могут стать новые идеи, новые или усовершенствованные продукты, либо технологические процессы, новые формы и методы организации и управления. Особое место в совокупности этих результатов занимает интеллектуальная собственность, объектами которой выступают творения человеческого разума, его интеллекта.

Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С. Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 56-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3877.


36. Хараева М.С.
Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.

Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.


37. Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.
Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.


38. Никифоров А.Ю.
Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?

Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.


39. Пухова У.М.
Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.


40. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.

(Страница 2 из 34) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ