Результаты поиска:
Найдено: 907
41.
Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В какой мере Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы повлияла на жизнь ставропольских сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2008 году? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете в материалах этой
статьи.Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5831.
42.
Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5832.
43.
Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.
44.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.
45.
Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.
46.
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5836.
47.
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.
48.
Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М. Новые инструменты развития региональных экономических систем
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Характерными чертами российского экономического пространства являются неоднородность и неравномерность развития регионов. Эволюционный процесс требует перехода к новой концепции поляризованного развития, которая приходит на смену действовавшей ранее политике выравнивания. Инструментами новой политики могут стать программы развития регионов и региональные антикризисные планы.Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М. Новые инструменты развития региональных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5838.
49.
Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.
50.
Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.
51.
Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5959.
52.
Савченко Н.Б. Предоставление помещений для временного проживания: анализ системы финансовых отношений
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Ежедневно в России заключается множество сделок найма жилых помещений с привлечением посредников. Наймодателями по большинству таких сделок выступают физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. В статье рассматривается схема финансовых отношений, возникающих на основе выполнения договоров гражданскоправового характера и связанных с услугами по временному размещению и проживанию.Савченко Н.Б. Предоставление помещений для временного проживания: анализ системы финансовых отношений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5958.
53.
Куприянов С.Л. Анализ международного опыта регистрации и кадастрового учета недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье сделан обзор систем землеустройства и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета недвижимости, действующих в странах Европы и Северной Америки. По результатам исследования делаются выводы о применимости данных систем и практик в российских условиях.Куприянов С.Л. Анализ международного опыта регистрации и кадастрового учета недвижимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5957.
54.
Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.
55.
Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Начавшаяся в 2001 году пенсионная реформа, основной идеей которой стало повышение роли участия будущих пенсионеров в формировании своей пенсии, на текущий момент еще продолжается. Основным механизмом повышения пенсионного обеспечения, по идее авторов реформы, является передача пенсионных накоплений в управление инвестиционным фондам, которые с начала реформы показали свою эффективность, но в 2008 году понесли существенные потери. В статье дана оценка этим потерям и сделан прогноз на будущее в отношении эффективности инвестиционных фондов.Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5946.
56.
Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье предлагается дать оценку эффективности работы правоохранительных органов с экономической точки зрения, определены наиболее опасные экономические преступления в условиях ОЭЗ на примере Калининградской обл.Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5947.
57.
Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.
58.
Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта.Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5950.
59.
Зданевич У.А., Анопченко Т.Ю. Формирование сценариев социально-экономического развития крупного города (на примере города Ростова-на-Дону)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматриваются возможные сценарии развития города Ростова-на-Дону, которые позволяют дать комплексную оценку его вероятного будущего. Варианты долгосрочного развития г. Ростова-на-Дону раскрываются в трех сценариях – негативном, инерционном и позитивном. Во всех сценариях социально-экономическое развитие будет определяться, прежде всего, степенью активности участия города в создании и развитии Ростовской агломерации как центра Юга России.Зданевич У.А., Анопченко Т.Ю. Формирование сценариев социально-экономического развития крупного города (на примере города Ростова-на-Дону) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5961.
60.
Гарина И.С. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Насколько эффективно использование ресурсов (труда, земли и капитала) в сельском хозяйстве Ярославской области? С помощью производственной функции Кобба – Дугласа автор анализирует их оптимальное сочетание и степень влияния на размер выручки от реализации
сельскохозяйственной продукции.Гарина И.С. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5962.
(Страница 3 из 46)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ