Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии
Recording Special Features of Consumer Services when Developing Marketing Strategy - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (151), Январь 2010Об авторах:
Отвагина И.Е.
Аннотация:
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.Ключевые слова:
маркетинговые стратегии, рынок бытовых услуг, процесс оказания услуги, стратегии обслуживания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Otvagina, I.E. (2010) Recording Special Features of Consumer Services when Developing Marketing Strategy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 142-147. (in Russian)