Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии

Отвагина И.Е.
Recording Special Features of Consumer Services when Developing Marketing Strategy - View in English
Об авторах:

Отвагина И.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.

Ключевые слова:

маркетинговые стратегии, рынок бытовых услуг, процесс оказания услуги, стратегии обслуживания
Цитировать публикацию:
Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 142-147.

Otvagina, I.E. (2010) Recording Special Features of Consumer Services when Developing Marketing Strategy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 142-147. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241