Результаты поиска:
Найдено: 978
521.
Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
Опираясь на концепцию ограниченного суверенитета потребителей на рынке продуктов питания, автор обосновывает необходимость расширения обязательной информации, доводимой до сведения потребителей. Делается вывод о назревшей потребности законодательного ограничения агрессивной рекламы для продуктов питания, так как они являются особым товаром, влияющим на здоровье населения.Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7602.
522.
Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А. Государственно-частное партнерство в здравоохранении
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье рассматривается государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения как один из инструментов реформирования отрасли, чтобы сделать медицинскую помощь более доступной для всех слоев населения, улучшить ее качество, а также повысить эффективность использования ресурсов здравоохранения.Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А. Государственно-частное партнерство в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7601.
523.
Олейник А.С. Человеческий фактор и эффективность использование инновационного потенциала в промышленном свиноводстве
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье проводится идея о том, что производственный потенциал современного промышленного свиноводства используется неэффективно вследствие недостаточной компетентности производственного персонала, специалистов и руководителей. Анализируются последствия указанных диспропорций и предлагается ряд первоочередных мер для исправления сложившейся ситуации.Олейник А.С. Человеческий фактор и эффективность использование инновационного потенциала в промышленном свиноводстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7600.
524.
Лосев В.С., Бабурин Е.А. Методические положения оценки ресурсного потенциала газораспределительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье определяется понятие ресурсного потенциала и выявляются показатели его оценки для газораспределительных предприятий.Лосев В.С., Бабурин Е.А. Методические положения оценки ресурсного потенциала газораспределительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7599.
525.
Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А. Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье рассматриваются определения понятия «холдинга», существующие в научной литературе и законодательстве. Выделяются особенности виртуального холдинга и цели создания таких групп компаний. Представлена структура виртуального холдинга на примере строительной компании.
Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А. Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7598.
526.
Гуменюк Н.О. Анализ принципов и методов управления энергоэффективностью (на примере отрасли строительного производства)
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье анализируется эффективность использования электроэнергии в стране. Рассматривается состояние технологий, оборудования и основных фондов на строительных предприятиях, состояние трудового и научно-исследовательского потенциалов. Даются рекомендации по повышению эффективности внедрения проектов по энергосбережению и их финансированию.Гуменюк Н.О. Анализ принципов и методов управления энергоэффективностью (на примере отрасли строительного производства) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7597.
527.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
528.
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.
529.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
530.
Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.
531.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.
532.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
533.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
534.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
535.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
536.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
537.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
538.
Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием)
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассмотрены роли и стили управления руководителей организации. На базе положений Ицхака К. Адизеса о четырех разновидностях ролей руководителей и их взаимодействия в организации предложено рассматривать их с учетом различных стилей управления.Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4760.
539.
Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.
540.
Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.
(Страница 27 из 49)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ