Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


361. Сактоев В.Е., Халтаева С.Р.
Государственная инновационная политика: механизм реализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Статья посвящена вопросам формирования региональной инновационной системы и ее составных элементов. Рассматриваются проблемы недостаточной инновационной активности предприятий. На основе статистической информации анализируется уровень их инновационной активности, который пока еще невысок, по сравнению со странами с развитой экономикой.

Сактоев В.Е., Халтаева С.Р. Государственная инновационная политика: механизм реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6809.


362. Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н.
Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрен способ структуризации экономики страны на основе выделения обособленных территориальных научно-промышленных единиц, формирование которых должно способствовать устранению разрывов в инновационной цепи.

Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н. Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6810.


363. Сергеев Н.А.
Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматривается проблема справедливой оценки предприятий лесопромышленного комплекса России на основе доходного подхода в сочетании с дисконтированием. Для целей расчета ставки дисконтирования предлагается использовать уточненную методику CAPM1. Из-за информационной закрытости и фондовой неразвитости российских предприятий ЛПК использованы данные о фондовой торговле акциями компаний лесопромышленного сектора США в качестве статистической базы. Для адаптации результатов к условиям российского рынка вводятся соответствующие корректирующие премии.

Сергеев Н.А. Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6820.


364. Хачатрян А.Н.
Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье проводится идея о том, что кредитная экспансия способствует увеличению производственных возможностей благодаря стимулированию роста производительности. По мнению автора, экономические спады, следующие за кредитным бумом, были бы не столь ощутимыми при использовании более гибких механизмов ценообразования. При жестких же ценах, находящихся под действием различных институциональных факторов и стратегического поведения экономических агентов, падение спроса неизбежно ведет к синхронному сокращению уровня производства.

Хачатрян А.Н. Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6821.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т.
Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье производится оценка конкурентоспособность банковской услуги региональных банков Ульяновской области методом анализа иерархий. Для примера авторами анализируется конкурентоспособность услуги по размещению денежных средств населения на срочный вклад.

Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6822.


366. Калинин А.В.
Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.


367. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


368. Слабинский С.В.
Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.

Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.


369. Краевский И.С.
Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.

Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.


370. Арцыбышев И.С.
Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.


371. Алмазова О.Н.
Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.

Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.


372. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


373. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


374. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


375. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


376. Грищенков А.И.
Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.

Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.


377. Васильев Г.А.
Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».

Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.


378. Демченко О.С., Александров Ю.Л.
Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.

Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.


379. Колосова О.Г.
Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.

Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.


380. Пономарева С.А.
Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.

Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.

(Страница 19 из 56) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ