Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


341. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Мы начинаем публикацию материалов нового учебного пособия, названного авторами “Управление экономически несостоятельными предприятиями”. Банкротство предприятий – одна из серьезнейших проблем рыночной экономики. От умения правильно решать задачу по выводу экономически несостоятельного в прибыльное предприятие зависит эффективность развития и каждого конкретного предприятия и экономики в целом.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/445.


342. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Имидж менеджера // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001) Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя. У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно. Рассмотрим внешнюю привлекательность делового человека более подробно, начиная с характеристики ее слагаемых, основными из которых являются: умение выбирать и носить одежду, прическа, постановка элегантных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/443.


343. Никишина И.В.
Проблемы формирования конкурентного энергорынка России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Международный опыт показывает, что материальной основой обеспечения развития любой отрасли служат инвестиции. В течение многих лет наша страна находится в глубочайшем кризисе, так как за годы реформ объем производственных инвестиций снизился по сравнению с 1990 г почти в 6 раз. Сегодня российская экономика подошла к кризисной черте. Изношенность основных производственных фондов составляет от 60 до 80%. Проблема обновления основного капитала на основе роста инвестиций касается всех отраслей. Очень остро стоит она и в электроэнергетике, о чем свидетельствуют ставшие нормой нашей жизни, так называемые “веерные отключения” хозяйствующих субъектов и населения от электричества и тепла.

Никишина И.В. Проблемы формирования конкурентного энергорынка России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/437.


344. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Кульбит экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
На перепутье прошлого и наступившего веков человечество совершает переход на абсолютно новый цивилизованный уровень. Изменения философии хозяйствования и поведения экономических субъектов начинают определяться предпринимательской инициативой работающих. Происходит принципиальное изменение в отношении к материальной составляющей собственности, экономической власти и структуре управления фирмами и организациями.

Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/435.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Кузьмин О.Г.
Выбор управления нефтяной компанией с учетом факторов неопределенности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
В настоящее время одним из главных факторов, определяющих выбор стратегии управления нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями, является фактор неопределенности.

Кузьмин О.Г. Выбор управления нефтяной компанией с учетом факторов неопределенности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 73-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/447.


346. Васильева Г.А.
Моделирование карьеры контроллера на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Грамотное планирование деловой карьеры работников - один из основополагающих факторов успеха предприятия. Четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планировать другие аспекты собственной жизни стимулируют сотрудников к эффективной работе. Понимая необходимость профессионального роста, работники стремятся к непрерывному повышению уровня образования. Деловая карьера это продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий, как в рамках отдельной организации, так и на протяжении всей жизни, а также правильное восприятие человеком этих этапов.

Васильева Г.А. Моделирование карьеры контроллера на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/453.


347. Джабраилов А.Э.
Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
В семидесятые годы, теперь уже прошлого XX века, началось мощное наступление логистики на невоенные области науки и практики. Это в значительной степени объяснялось ужесточением конкуренции, усложнением конъюнктуры рынка, необходимостью повышения скорости реакции производителей на происходящие события и их стремлением адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Использование логистических методов управления основывалось, главным образом, на теории и практике, так называемого, "управления физическим распределением продукции" (physical distribution management), которое, как новое направление в управлении материальными потоками, было особенно популярным в 60-е гг. Этой теории посвящались многочисленные исследования, научные конференции и конгрессы. Периодические издания, например, International Journal of Physical Distribution and Materials Management, публиковали пространные статьи. Эта теория управления не потеряла актуальность и в наши дни.

Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/439.


348. Лебедева Л.Ф.
Социальные приоритеты бюджетной политики администрации Дж. Буша // Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)  
Решение социальных проблем, возведенных в ходе последней предвыборной кампании в США в ранг общенациональных государственных приоритетов, стало ключевым элементом бюджетной политики новой администрации. Как следует из послания президента Дж. Буша конгрессу, в основе политики федеральных ассигнований лежит концепция сбалансированного бюджета, реализация которой должна привести к увеличению суммарного профицита за ближайшие 10 лет до 5,6 трлн. долл.

Лебедева Л.Ф. Социальные приоритеты бюджетной политики администрации Дж. Буша // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/448.


349. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
«Предпринимательская идея» и механизм ее реализации. Творческая энергия как необходимый элемент, присущий предпринимательству. Только одна цитата, отражающая суть статьи: «Потенциальные возможности превращаются в реальные действия через творческую энергию действий предпринимателей и государственных служащих России. В человеке есть сила творчества, заложенная в интеллекте и воле, способная предсказать и создать то, чего ещё нет. И нужно, чтобы человек захотел этого, имея свой интерес». Предпринимательское творчество – залог успешного экономического развития страны!

Забелин П.В., Федцов В.Г. Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/455.


350. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 7/2001) Продолжение разговора о протекционистских мерах, которые американское правительство применяет для стимулирования своего товаропроизводителя и ограничения импорта. Рассматриваются законодательные акты, с помощью которых обеспечивается конкурентоспособность американских предприятий в сельском хозяйстве, судостроении и станкостроении, а также регулируется экспорт автозапчастей.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/456.


351. Мухамедшин И.С.
Опыт решение проблем венчурного финансирования в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Венчурное предпринимательство. Создание венчурных фондов за рубежом и использование венчурного капитала в инвестиционных проектах. Внедрение венчурного предпринимательства в России: реалии, возможности, перспективы. Все эти вопросы нашли свое отражение в предлагаемом материале.

Мухамедшин И.С. Опыт решение проблем венчурного финансирования в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/457.


352. Никишина И.В.
Конкурентный рынок электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Формирование конкурентного рынка - чрезвычайно сложный, многоаспектный и длительный процесс. В настоящее время он функционирует на качественно новых принципах. Так, вся электроэнергия, продаваемая в рамках нового конкурентного рынка, должна быть оплачена денежными средствами, за исключением случаев добровольного согласия производителей и потребителей на иные условия оплаты в рамках прямых договоров.

Никишина И.В. Конкурентный рынок электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/459.


353. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Новейшие технологии в финансовой сфере // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Основной фактор преобразований в сфере финансов - активное использование новейших информационных технологий и формирование глобальной виртуальной среды. Тому, какое влияние оказывает данный фактор на современное состояние мирового фондового рынка, посвящен предлагаемый вниманию читателя материал.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Новейшие технологии в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/460.


354. Скрыпникова М.Н.
Личное страхование // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Личное страхование – отрасль страхования, обеспечивающая защиту имущественных интересов граждан. Связано с вероятностью наступления смерти кормильца или члена семьи либо с потерей их здоровья, что, как правило, влечет за собой снижение уровня семейного дохода.

Скрыпникова М.Н. Личное страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/465.


355. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 6, 7/2001) В статье рассмотрены некоторые внешние факторы, с помощью которых происходит осуществление риск-менеджмента на предприятии. Выявлена взаимосвязь между риск-менеджментом и финансовой инженерией.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/461.


356. Орлов А.И.
Структурный капитал как источник доходов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Организационно-правовая форма – это, своего рода, оболочка, наполнением которой являются интеллектуальный капитал, деньги, имущество и имущественные права. То есть сама структура и организационно-правовая форма предприятия во многом определяют стратегические направления его деятельности. Автор разъясняет сущность некоторых организационно-правовых форм предприятий, объясняет их специфику, обращая при этом внимание читателя на особое структурное построение каждой формы.

Орлов А.И. Структурный капитал как источник доходов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/462.


357. Александрова О.Н., Ковтун В.Г.
Сила образования // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Основная идея статьи состоит в постижении глубокого смысла образовательного процесса. Он рассматривается автором с «житейских» позиций. Здесь подразумевается, что образование может быть обычным и обучающим. Обычное – это «идущее от жизни», а обучающее – приобретенное в учебном заведении. В публикации содержится весьма оригинальная концепция образования, свидетельствующая о большом творческом потенциале автора.

Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Сила образования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/463.


358. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001) Деловой имидж бизнесмена как его положительный образ в глазах окружающих людей во многом зависит от соблюдения правил и условностей делового этикета. Благодаря соблюдению именно этого требования любой имидж обретает оттенок личного обаяния.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/464.


359. Гардаш С.В.
Бюджетные энергетические инициативы администрации Буша // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
Статья представляет собой анализ инициатив республиканской администрации США в области энергетической политики. Автор приходит к выводу о том, что «По сравнению с программами демократической администрации, первые энергетические инициативы Буша оставляют впечатление спешки, фрагментарности и расчета на быстрый внешний пропагандистский эффект. Они пока не затрагивают реальные сложные ключевые проблемы энергосбережения, роста энергоэффективности материального производства и создания действенных схем резервного топливного снабжения страны в случае ухудшения.

Гардаш С.В. Бюджетные энергетические инициативы администрации Буша // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/458.


360. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 7/2001) Первопричиной, т.е. возможностью возникновения экономических кризисов, является разрыв между производством и потреблением товаров. В рамках натурального хозяйства между производством и потреблением существовала прямая связь. Поэтому не было условий для экономических кризисов. Возможность для них появилась и расширялась по мере развития товарного производства и обращения. Разделение труда, развитие специализации и кооперации увеличивало разрыв между производством и потреблением. После того как товарное производство стало господствующей формой организации производства, а рынок — стихийным его регулятором, разрыв резко усилился.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/466.

(Страница 18 из 640) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ