Результаты поиска:
Найдено: 948
321.
Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Состояние российской экономики предопределяет гибкость развития предприятий за счет разработки и применения адаптационных механизмов к постоянно изменяющимся условиям рынка. В сложившихся условиях инструментом повышения эффективности деятельности предприятий может явиться внутреннее предпринимательство, развитие которого дает сотрудникам возможность самореализации через собственную активность и предпринимательские навыки с привлечением ресурсов предприятия.Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3962.
322.
Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых инновационных взаимодействий применительно к построению эффективной национальной инновационной системы на основе концепции организационных платформ.Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3963.
323.
Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.
324.
Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Интеллектуальный капитал зачастую имеет для компании намного большее стратегическое значение, чем ее материальные и финансовые активы. Поэтому чрезвычайно большое значение приобретает умение правильно оценивать, развивать и эффективно использовать состояние интеллектуального капитала предприятий, являющегося не только основным ресурсом современного производства, но и важнейшим компонентом, определяющим рыночную стоимость современной компании. Поскольку на сегодняшний день не существует единого метода количественной оценки интеллектуального капитала, стоит рассмотреть несколько подходов к его оценке.Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3965.
325.
Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3966.
326.
Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Жесткая конкурентная борьба за получение ресурсов на развитие спорта в регионе нацеливает на их эффективное использование. Однако определение потенциала спортивного комплекса и его диагностика нередко вступают в противоречия, и это необходимо учитывать при разработке направлений и перспектив социально-экономического развития региона. Литвин А.В. Потенциал спортивного комплекса региона: парадоксы диагностики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5258.
327.
Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье отражены результаты исследований регионального рынка жилья. Определены основные этапы такого исследования, разработана методика типизации жилья города Воронежа с учетом региональных особенностей. Объяснены ценовые отклонения при оценке жилья. Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5259.
328.
Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.
329.
Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рассматривая вопросы, связанные с формированием качественно новой модели управления региональными бюджетными ресурсами, автор предлагает осуществить реструктуризацию бюджетных учреждений с выделением отраслевых централизованных автономных государственных некоммерческих организаций, коммерческих предприятий и предприятий социального назначения. Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5261.
330.
Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рынок лизинговых услуг имеет большие возможности с точки зрения финансирования инвестиционных проектов, а также поддержки экономики регионов. Потенциал лизинга еще недостаточно раскрыт даже в коммерческих проектах, в то время как в перспективе данный вид финансирования может активно внедряться в сферу традиционно «бюджетных» отраслей. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием региональных рынков лизинговых услуг, выявляются их особенности. Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5262.
331.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.
332.
Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рекреация – это восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени, иногда это понятие имеет значение «место отдыха». Развитие услуг в этой сфере серьезно продвинуло бы воспроизводство человеческого капитала, а значит, оказало бы благотворное влияние на экономику страны в целом. Каковы пути совершенствования рекреационных услуг? Об этом пойдет речь в статье. Симонян Г.А. Рекреационная отрасль, особенности ее регулирования в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5264.
333.
Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов. Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.
334.
Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли. Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.
335.
Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов. Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.
336.
Каныгина О.В. Согласование интересов субъектов рынка промышленной недвижимости как необходимое условие его развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Успешное согласование интересов участников рынка промышленной недвижимости региона (государственных органов управления, инвесторов, промышленных предприятий и др.) – это гарант устойчивого развития данного сектора. Государственная политика в этой сфере должна проводиться активно и быть направленной на согласование интересов различных участников рынка. По мнению автора, это ключевое условие развития рынка промышленной недвижимости. Каныгина О.В. Согласование интересов субъектов рынка промышленной недвижимости как необходимое условие его развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5272.
337.
Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Вложения в недвижимость долгое время для населения являлись простым способом сбережения денег. Однако экономический кризис затронул и строительную отрасль. Произошло снижение темпов строительства и ввода жилья в эксплуатацию вследствие перекрытия каналов кредитования. Для понимания проблемы необходимо рассмотреть истоки возникшего кризиса и перспективные направления развития, способные вывести строительную отрасль России на прежний уровень развития. Файзуллин И.Э., Салахова А.Р. Ипотечное кредитование в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5271.
338.
Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В современных условиях функционирования субъектов банковского предпринимательства особую роль приобретает управление, обеспечивающее качество кредитного портфеля. Использование такого инструмента стратегического управления, как система сбалансированных показателей, позволит обеспечить комплексный подход к оценке результатов деятельности банка путем контроля состояния его финансовых ресурсов. Власенко Е.А. Использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5270.
339.
Путренок Е.Л. Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Системы мотивации труда персонала в коммерческих банках России – каковы их основные недостатки? Какие элементы, должны лежать в основе разработки таких систем? Читайте об этом в статье. Путренок Е.Л. Основы формирования современной системы мотивации труда в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5269.
340.
Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения. Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.
(Страница 17 из 48)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ