Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


301.
Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Как вы уже поняли из статьи нашей уважаемой коллеги М.Ю. Дыховичной-Торриери, компания Барилла не просто символ итальянского предпринимательства, а знаковое выражение правильности постановки, а отсюда успешности и процветания бизнеса. Ее умение не только создавать новые современные производства "в нужном месте и в нужное время" с целью развития и продвижения новых технологий, но и, самое главное, потрясающее чувство рыночной конъюнктуры и великолепная способность грамотно продвигать свой товар на рынок поставили компанию в число выдающихся компаний мира. Наша редакция с чувством глубокой признательности получила эксклюзивное право на публикацию материалов удивительной книги "Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications", выпущенной компанией не просто как исторический документ, но как великолепный учебник практической рекламы. Мы с огромным удовольствие начинаем публикацию материалов из этой книги.

Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/402.


302. Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/403.


303. Селюков В.К.
Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4/2001) 1. Сущность и виды рисков В хозяйственной деятельности любой организации существует опасность денежных потерь, связанная с наличием большого числа внутренних и внешних факторов, влияющих на конечные результаты такой деятельности. Опасность денежных потерь обычно характеризуют финансовыми рисками.

Селюков В.К. Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/406.


304. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
К вопросу формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 4/2001) К негативным последствиям инфляционных процессов, прежде всего, относят: снижение реальных доходов населения (при неравномерном росте номинальных доходов); обесценивание сбережений населения (повышение процентов на вклады, как правило, не компенсирует падение реальных размеров сбережений); потерю у производителей заинтересованности в создании качественных товаров (увеличивается выпуск товаров низкого качества, сокращается производство относительно дешевых товаров); ограничение продажи сельскохозяйственных продуктов в городе деревенскими производителями в силу падения заинтересованности в ожидании повышения цен на продовольствие); ухудшение условий жизни преимущественно у представителей социальных групп, с фиксированными доходами (пенсионеров, служащих, студентов, доходы которых формируются за счет госбюджета).

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/407.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Шелюбская Н.В.
Правовая безопасность интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Новые информационные технологии вызвали к жизни задачу обеспечения правовой безопасности интеллектуальной собственности и качества информации в Интернете. В настоящее время наиболее динамично развивающейся отраслью Интернета является «электронная торговля». По оценкам, в ЕС к 2005 году объем коммерческих сделок, совершаемых через Сеть, превысит 300 млрд. долл. В США в 2001 г эта цифра достигнет 200 млрд. долл. [1]. Развитие этой молодой сферы поставило ряд новых задач и проблем, решение которых зависит от правительственных органов. В их числе, сбор налогов, использование товарных знаков, борьба с пиратством, проблема юрисдикции (в частности, законодательство какой страны должно регулировать сделки). С ростом коммерческого использования Интернета резко возросло число дел, связанных с нарушением авторских прав.

Шелюбская Н.В. Правовая безопасность интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/409.


306. Скрыпникова М.Н.
Управление риском в страховании // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4/2001) Понятие и характеристика риска в страховании. Слово “риск” в буквальном переводе означает “принятие решения, результат которого заранее неизвестен”. Риск – это действие наудачу. Между плановыми и фактическими результатами может существовать отклонение. Возможность положительного отклонения при исходных заданных условиях на одно ожидаемое явление называется шансом на прибыль. При отрицательном отклонении говорят о риске, который тесно связан с понятием “ущерб”.

Скрыпникова М.Н. Управление риском в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/405.


307. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001). Лидерство – это не управление. Управление концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство – на том, чтобы люди делали правильные вещи.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/404.


308. Иванов Ю.В., Данилочкин С.В.
Экономическая оптимизация трансформаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Трансформации, т.е. слияние, поглощение, разделение предприятий проводятся с целью повышения эффективности производства. Она отражается на таких экономических показателях эффективности как прибыль, рентабельность, показатели финансовых потоков наличности. Рассмотрим эти процессы.

Иванов Ю.В., Данилочкин С.В. Экономическая оптимизация трансформаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/398.


309. Марущенко В.В.
Нормативная имплантация контроллинга в систему управления образовательного учреждения // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Реинжиниринг представляет собой радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений в таких показателях деятельности организации как стоимость, качество, сервис и темпы. Следует отметить важнейшее отличие реинжиниринга от обычных улучшений (модернизации) работы: реинжиниринг предусматривает новый способ мышления, а именно: взгляд на построение организации как на инженерную деятельность, т.е. на чётко организованные, измеряемые и управляемые процессы.

Марущенко В.В. Нормативная имплантация контроллинга в систему управления образовательного учреждения // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/415.


310. Косых П.Г.
“Быть или не быть!?” – снова на повестке дня // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Сегодня только ленивый не высказывается о том, что нам делать с нашей экономикой. Особенно этим грешат публичные политэкономисты. Они знают все. И что было, и что будет, и что надо делать в ближайшие “сто дней” или, как максимум, в “пятьсот дней”. Палитра высказываний бесконечно разнообразна и подчас полярна. Однако к нашему счастью, устойчиво наблюдается определенная закономерность не оправдываются ни краткосрочные прогнозы, вроде тех, что уже в этом году мы обязательно начнем умирать с голоду и все развалится или, наоборот, что уже появились ростки подъема нашей экономики. И весь этот калейдоскоп оценок освещается наукой, исследованиями одних и тех же таинственных законов, так называемой, макроэкономики. На эту тему пишутся и защищаются сотни диссертаций. Недавно сам присутствовал на защите именно двух таких “докторских” претензий...

Косых П.Г. “Быть или не быть!?” – снова на повестке дня // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/416.


311. Наумов А.А.
Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в 5/2001). Грозит ли сейчас США масштабный экономический кризис? Автор продолжает анализировать негативные тенденции, нарастающее все последнее время в американской экономике. Не за горами новая “великая депрессия”?!

Наумов А.А. Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/417.


312. Скрыпникова М.Н.
Основы актуарных расчетов в страховании // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5/2001) Сущность и задачи построения страховых тарифов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Актуарные расчеты представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов. В основе таких расчетов лежит страховой тариф.

Скрыпникова М.Н. Основы актуарных расчетов в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/425.


313. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 5/2001). Оперативное планирование и его стратегическая направленность в теории логистики. Мы ныне живем в век всеобщей информатизации, поэтому мало опираться только на прошлый опыт. Современный менеджер должен уметь органично использовать на пользу собственному предприятию мощь конкурентов и поддержку партнеров по общей деятельности. Надо предугадать собственные действия таким образом, чтобы раньше всех занять неосвоенную рыночную нишу, а дальше уже успешно вести бизнес-процесс. Хотите узнать о том, что такое СОП? Тогда читайте и будьте предусмотрительны в делах!

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/420.


314. Васюкова А.Н.
Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Как нам повысить себе зарплату в условиях экономического роста в России? Вопрос, требующий безотлагательного ответа. Прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда; уровень потребления и потребительский бюджет. Размышления о смысле этих понятий в контексте современного состояния российской экономики, безусловно, будут интересны не только экономистам и предпринимателям, но и всем тем, кому “время жить в России”.

Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/419.


315. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Качества современного менеджера // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001) Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого - бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.


316. Федцов В.Г.
Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.

Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.


317. Топурия Н.Л.
Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с оптимизацией деятельности службы бухгалтерского учета концерна. Внедрение внутреннего аудита в значительной степени повышает эффективность деятельности предприятий – составных частей концерна. Автор раскрывает суть системы внутреннего аудита, подробно останавливаясь на его информационной составляющей. Материал имеет ярко выраженный научно-практический характер.

Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/422.


318. Малинин В.Л., Ткаченко А.С.
Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
Обеспечение своевременного и адекватного реагирования органов управления государства и бизнеса на изменения в мировой экономике, в частности, на мировых валютных и фондовых рынках, является одним из ключевых аспектов экономической безопасности любой страны.

Малинин В.Л., Ткаченко А.С. Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/418.


319. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 4, 5/2001) В статье рассматривается такое негативное явление, которым сопровождается экономическое развитие многих стран, в том числе и России, как инфляция. Подробно описаны ее причины и пагубное влияние на экономику. Авторы приходят к выводу о том, что для обуздания инфляционных процессов необходимо добиться сочетания долговременной и краткосрочной финансовой политики и обосновывает это положение описанием комплекса первоочередных антиинфляционных мероприятий.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/421.


320. Селюков В.К.
Количественная оценка риска ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4, 5/2001) Как показано ранее, доходность каждой ценной бумаги на РЦБ зависит от очень многих случайных факторов, поэтому в дальнейших расчетах целесообразно полагать ее случайной величиной.

Селюков В.К. Количественная оценка риска ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/426.

(Страница 16 из 640) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ