Результаты поиска:
Найдено: 644
261.
Афанасьев С.А. Перспективы российской автомобильной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2014)
В статье произведен сравнительный анализ производства автомобилей в СССР (России) и ряде развивающихся стран. Оцениваются важнейшие факторы повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Афанасьев С.А. Перспективы российской автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 92-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8559.
262.
Боровик А.О., Боровик О.А. Аутсорсинг в здравоохранении: сравнение отечественной и зарубежной практики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2014)
Аутсорсинг в здравоохранении развитых стран в последние годы развивается в трех основных направлениях: ИТ-технологии, оказание высокотехнологичных медицинских услуг, медицинский туризм. Приведенные в статье исследования позволяют сравнить практику применения аутсорсинга в здравоохранении в развитых странах мира и России, сформулировать основные проблемы его недостаточного использования в отечественной практике и дать прогноз перспектив использования этого механизма.Боровик А.О., Боровик О.А. Аутсорсинг в здравоохранении: сравнение отечественной и зарубежной практики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 135-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8560.
263.
Цветкова Л.К. Конкурентоспособность российского виноградарства и виноделия (на примере Краснодарского края)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2014)
В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития виноделия и виноградарства в Краснодарском крае. Произведен анализ инвестиций в виноградарско-винодельческую отрасль, приведены направления ее государственной поддержки. Сформулированы направления развития и предложения, позволяющие повысить конкурентоспособность винодельческой продукции.Цветкова Л.К. Конкурентоспособность российского виноградарства и виноделия (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8561.
264.
Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.
265.
Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Интеллектуальный капитал в новой экономике становится источником инновационного развития и конкурентоспособности компаний. Проведение анализа российских лизинговых компаний на предмет наличия взаимосвязи между интеллектуальным капиталом и финансовыми показателями деятельности дало положительные результаты. Учитывая выявленное влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности лизинговых компаний, предложена концептуальная модель развития интеллектуального капитала, способствующая инновационному развитию организации и усилению ее конкурентных позиций на рынке.Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5133.
266.
Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В. Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Авторами формализовано определение и показана значимость неидентифицируемых нематериальных активов в формировании стоимости бизнеса. Рассмотрен механизм образования и повышения эффективности использования подобного класса активов. Обоснована и продемонстрирована целесообразность отнесения инвестиций на создание неидентифицируемых нематериальных активов к категории капитальных затрат. Предложены оригинальные методы оценки рыночной стоимости этих активов на примере концепции бережливого производства. Представлен анализ результатов реализации предложенного подхода к оценке на примере действующего бизнеса предприятия Hartmann–Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого транснационального концерна Paul Hartmann AG. Исследования проводились в течение 6 лет, начиная с 2008 года.Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В. Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 28-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5134.
267.
Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлена модель программно-целевой организации и управления конкурентоспособностью территориально-воспроизводственных систем в строительстве объектов жилой эконедвижимости на мезоуровне. Выделены пять ситуаций по реализации программ строительства экожилья в рамках функционирования организационно-производственного консорциума.Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 86-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5135.
268.
Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5136.
269.
Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлен анализ трансформации и участия в создании инновационной продукции в России основного общественного института – форм собственности (частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности) и секторов экономической деятельности (государственного, предпринимательского, высшего образования и сектора некоммерческих организаций). Аргументирован вывод о формировании в России «инновационно-сырьевой» государственной инновационной системы.Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 13-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5137.
270.
Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности. На основе анализа выявлены закономерности регионального инновационного развития.Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 61-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5138.
271.
Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.
272.
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.
273.
Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.
274.
Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.
275.
Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлена характеристика текущего состояния инновационной деятельности в России, видов источников финансирования инноваций на предприятиях. Автором установлена корреляционная зависимость удельного веса затрат на технологические инновации от удельного веса затрат на оные в общем объеме отгруженных товаров, отражена доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, а также корреляция удельного веса организаций, осуществлявших технологические инновации, к числу всех инновационно-активных предприятий. Рассмотрены все возможные источники финансирования на каждой стадии инновационного процесса и сделаны аргументированные выводы.Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 40-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5143.
276.
Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
В статье доказан факт того, что совместимость факторов общественного здоровья реализуется через взаимодействие всех областей жизни человека и общества. Такие области как семья и дом, здоровье и отдых человека совместимо с социально-экономической, товарно-финансовой и духовно-познавательной областями общественной среды. Карьера и работа, общественная жизнь человека и его вклад в общество совместимы с социально-политической и культурно-мировозренческой сферами общественной среды. Показано, что из уровня жизни и условий труда человека складывается качество и образ его жизни, а сбалансированная совместимость пяти областей жизни человека и общества формирует портрет жизни современных людей. Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 160-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5144.
277.
Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы.Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 75-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5145.
278.
Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5146.
279.
Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В. Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
Дается развернутая классификация трансакционных издержек и основные направления их снижения. Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В. Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 132-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8575.
280.
Снежко Ю.С. Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье обобщены теоретические основы технического анализа, произведен сравнительный анализ его определений. Представлен аналитический обзор основных теорий рыночных колебаний, детально описана теория Доу, сформулированы ее основные принципы.Снежко Ю.С. Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 54-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8576.
(Страница 14 из 33)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ