Результаты поиска:
Найдено: 236
181.
Дмитриев О.Н., Иванов Ю.В. Стратегия институционального развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
Трансформации предприятий, когда меняются показатели их институционального состояния, широко рассмотрены в предыдущих статьях Ю.В. Иванова, опубликованных в нашем журнале в 2000 и 2001 гг. К ним относятся такие трансформации, как: а) учредительно-ликвидационные (создание, ликвидация); б) корпоратизационные (вхождение в корпорацию, выход из корпорации); в) реорганизационные (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).Дмитриев О.Н., Иванов Ю.В. Стратегия институционального развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/731.
182.
Неизбежный юбилей
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
В жизни каждого человека случаются юбилеи. Одни их ждут, другие пытаются от них “убежать”, третьи считают их неизбежностью, которая не стоит уж слишком большого внимания, но юбилей – есть юбилей. Нашему доброму другу, соратнику, учителю, и всегда молодому коллеге – главному редактору нашего журнала Олегу Дмитриевичу Проценко исполняется LXX лет. Неизбежный юбилей // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 36-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/732.
183.
Проценко О.Д. Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
По оценкам специалистов, в США с начала 80-х годов в ежегодном общем увеличении производительности труда (5-6%) половина достигается за счет распространения логистической концепции. Зарубежная практика свидетельствует: логистика позволяет более эффективно использовать трудовые ресурсы по сравнению с другими производственно-экономическими системами. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур исключительно актуальна. Проведенный анализ существующих в российской экономической науке концепций логистики, показывает, что они в значительной степени отражают различные эволюционные этапы ее развития, исторически обновленной под влиянием новых объективных процессов в мировой экономике.Проценко О.Д. Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/733.
184.
Полярус А.В. Определение эффективности выбора управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Окончание. Начало в №№ 8, 9/2002).
Рыночная активность и положение компании на рынке ценных бумаг могут быть оценены соответствующими коэффициентами. Данная группа коэффициентов соотносит рыночную цену акции фирмы с ее учетной ценой и доходом на акцию. Эти коэффициенты позволяют администрации получить представление о том, как инвесторы относятся к текущей и перспективной деятельности компании.Полярус А.В. Определение эффективности выбора управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/734.
185.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Продолжение. Начало в №№ 7, 8, 9, 10, 11, 12 /2001, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9/2002).
Под реструктуризацией кредиторской задолженности понимается комплекс мероприятий, направленных на сокращение обязательств предприятия перед контрагентами, бюджетом, внебюджетными фондами.Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/735.
186.
Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Основы теории организации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
Расширение масштабов хозяйственной деятельности при выходе экономики из кризиса, а также возросшая потребность в усилении всех видов взаимосвязей в процессах управления производственными системами обусловили повышенные требования к формам и методам управления производством. В связи с этим, особую роль и значение на современном этапе приобретает такая научная дисциплина как теория организации, в которой всесторонне изучается организаторская деятельность в производственных системах в непосредственной связи с основными процессами деятельности организаций.Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/736.
187.
Ламанов А.В. Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
Поле взаимодействий между организациями-партнерами предоставляет широкие возможности их сотрудникам не только для проявления их профессионализма и самостоятельности, но и для реализации ими личных целей, заведомо отличных от интересов представляемых ими организаций. Повседневная практика промышленной кооперации легла в основу размышлений автора о возможности появления так называемого “оппортунистического” поведения, и мерах, минимизирующих его объемы.Ламанов А.В. Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/737.
188.
Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды - непременное условие формирования предпринимательских структур в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Окончание. Начало в № 9/2002).
В ближайшие годы в стране может появиться еще один нефтедобывающий регион. В сентябре 2001 года Якутия отправила в Голландию первые экспортные 19 тысяч тонн нефти, которая была добыта на Талаканском месторождении, расположенном в юго-западной части республики. Извлекаемые запасы углеводородного сырья на Талаканском месторождении, открытом еще в 1987 году, насчитывают 115 млн. тонн нефти и 47 млрд. кубометров газа, что составляет 27,2% от всех извлекаемых запасов нефти Западной Якутии. Кроме того, нефть залегает на небольшой глубине – 1200 метров, что бывает редко. До сих пор бульшая часть сырой нефти, полученной в ходе опытнопромышленной эксплуатации месторождения, отправлялась танкерами в улусы и служила в течение отопительного сезона топливом для котельных. Поэтому начало экспортных поставок является событием для развития северной “нефтянки”.Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды - непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/738.
189.
Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
МБРР является одной из наиболее влиятельных международных финансовых организаций, обладающей значительными финансовыми ресурсами и осуществляющей кредитование развивающихся стран в целях содействия их развитию, борьбе с бедностью и повышению уровня жизни населения. Основным видом операций банка является финансирование инвестиционных проектов и программ в области городской и социальной инфраструктуры, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, охраны окружающей среды.Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/739.
190.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Продолжение. Начало в №№ 7, 8/2002).
Инновационная способность играет доминирующую, а возможно и решающую, роль в определении круга наиболее удачливых участников международной конкуренции. Для компаний инновации создают стратегические преимущества в наиболее конкурентных областях. Способность эффективно использовать инновации является для государств важнейшим инструментом достижения национальных целей (национальная безопасность, здравоохранение и защита окружающей среды), повышения производительности труда и привлечения международных инвестиций, а также ключом к постоянному улучшению уровня и качества жизни граждан.Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/740.
191.
Лавров А.С. Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Окончание. Начало в №№ 8, 9/2002).
С точки зрения предпринимателя решение проблемы оценки стоимости интеллектуального продукта должно иметь, в том числе, и экономический инструмент своеобразной “трансформации” этой стоимости в стоимость нематериальных активов.Лавров А.С. Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/741.
192.
Богомолов В.А. Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Окончание. Начало в № 8/2002).
Раз уж мы в прошлый раз заговорили об аналитических особенностях программы Client Manager, то необходимо отметить еще об одном автоматизируемом бизнес-процессе – анализе и прогнозе хода продаж. На основе реального документооборота формируются отчеты по различным показателям: по предложениям, по запросам, по продажам и т.д. Каждый из отчетов может быть сформирован в различных напрвлениях: по сотрудникам, по сегментам рынка, по типам товаров, по периодам времени. Отчеты представляются в табличном и графическом виде, в форматах MS Word и MS Excel. Это помогает выделять наиболее привлекательные группы клиентов, прогнозировать и оптимизировать ассортимент товаров и ценовую политику, устанавливать нормы контактов с клиентами и контролировать их результаты.Богомолов В.А. Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/742.
193.
Ульянин А.В. Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
Бурное развитие рынка в России породило острую необходимость организационно-правового регулирования отношений, возникающих при совершении различного рода хозяйственных операций, многие типы которых ранее не были известны советской правовой науке, либо представление о которых имелось исключительно на основании изучения исторического и зарубежного опыта. В общем случае процесс регулирования оценочной деятельности может быть определен как система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков. При этом, они должны соответствовать определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование), проводимых как отдельно друг от друга, так и совместно.Ульянин А.В. Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/743.
194.
Морозов В.А. Зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
(Окончание. Начало в № 8/2002).
В большинстве стран снижение ставок налога на прибыль распространяется как на малое, так и на среднее предпринимательство. Обычно эта мера открыто не подкрепляется налоговой льготой, а используется как элемент налоговой политики. Так, в США на федеральном уровне для мелких и средних предприятий используются пониженные ставки (соответственно 15 и 25%). В Великобритании при основной ставке в 35% установлена специальная пониженная ставка корпоративного налога на малое предпринимательство в 25%. В Канаде еще более льготные требования.Морозов В.А. Зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/744.
195.
Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2002)
Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний — выявить самую главную из них и “заставить” все агентство работать над ее решением.Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 105-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/745.
196.
Косых П.Г. К стратегии экономической перестройки
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Все товары и услуги, отвечающие естественным нуждам и потребностям, на шкале социальной значимости должны иметь приоритеты перед провоцирующими формирование потребительской психологии излишествами и ложно ориентированного самосознания. Личная “свобода выбора”, осуществляемая в рамках норматива “не навреди”, должна стать правовой основой деятельности человека и предметом забот государства. Любое же насилие над таким нормативом необходимо законодательно рассматривать как преступление перед человечеством.Косых П.Г. К стратегии экономической перестройки // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/746.
197.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Десятилетие экономического роста в США заслонили проблемы ухудшения конкурентных позиций страны на мировом рынке. Однако для США имеется ряд серьезных угроз потери в перспективе завоеванных конкурентных позиций – это, прежде всего недостаточный сравнительный уровень квалификации национальных кадров – в 90-х гг. наблюдаются тенденция снижения количества ученых и инженеров (кроме области наук о жизни), имеющих высшее образование; эрозия базовой инновационной инфраструктуры; разрыв между внутренними накоплениями и инвестициями; а также расширяющийся дефицит платежного баланса, достигший 4% ВВП, что увеличивает зависимость США от иностранного капитала.Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/747.
198.
Ишханов А.В. Уровень налогов как важнейший аспект национальной конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Одним из основных факторов развития мирового производства в глобальной экономике являются международные инвестиции. Для ускоренного развития национальных хозяйств, как правило, не хватает внутренних источников, поэтому правительства многих государств стараются перенаправить в свою страну транснациональные финансовые потоки и, в первую очередь, прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Касательно портфельных инвестиций нужно отметить, что они обычно используются для спекулятивных целей и значительный их объем при определенных обстоятельствах может привести к локальному финансовому кризису. Далее по цепи взаимосвязанных экономик он может быть распространен на другие страны, принять международный характер и, как следствие, ухудшить финансовое положение всего региона, как это было в 1997/98 гг. в Юго-Восточной Азии. При этом в статье платежного баланса “Прочие инвестиции” все больший удельный вес начинают составлять “грязные деньги”.Ишханов А.В. Уровень налогов как важнейший аспект национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/748.
199.
Варнавский В.Г. Концессии - на службу России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Концессии как форма управления государственной и муниципальной собственностью исторически насчитывают несколько столетий. Практически все железные дороги России были построены на концессионной основе (включая и знаменитую Китайскую восточную железную дорогу). Известно, какое большое значение имели концессии при реализации новой экономической политики в 20-е годы прошлого века. Да и сейчас концессии применяются более чем в 100 странах мира с различным общественным строем, уровнем экономического развития, ментальности нации и лишь современная Россия стоит в стороне от этого, можно сказать, общемирового процесса передачи частному сектору функций управления государственной собственностью посредством концессий.Варнавский В.Г. Концессии - на службу России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/749.
200.
Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Известно, что основным видом операций Международного Банка Реконструкции и Развития (МБРР) является финансирование инвестиционных проектов и программ в области городской и социальной инфраструктуры, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, охраны окружающей среды.Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/750.
(Страница 10 из 12)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ