Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (34), Октябрь 2002Об авторах:
Богомолов В.А.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 8/2002).Раз уж мы в прошлый раз заговорили об аналитических особенностях программы Client Manager, то необходимо отметить еще об одном автоматизируемом бизнес-процессе – анализе и прогнозе хода продаж. На основе реального документооборота формируются отчеты по различным показателям: по предложениям, по запросам, по продажам и т.д. Каждый из отчетов может быть сформирован в различных напрвлениях: по сотрудникам, по сегментам рынка, по типам товаров, по периодам времени. Отчеты представляются в табличном и графическом виде, в форматах MS Word и MS Excel. Это помогает выделять наиболее привлекательные группы клиентов, прогнозировать и оптимизировать ассортимент товаров и ценовую политику, устанавливать нормы контактов с клиентами и контролировать их результаты.
Ключевые слова:
малый бизнес, информационные технологии
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bogomolov, V.A. (2002) Ispolzovanie noveyshikh informatsionnyh tekhnologiy na predpriyatiyakh malogo i srednego biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(10), 90-93. (in Russian)