социальное партнерство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальное партнерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 30 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Новикова И.В.
Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье определено содержание категории «социальное партнерство», сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.

Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6339.


22. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


23. Перекрестов Д.Г.
Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.

Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.


24. Осипова Т.В.
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Рогова И.С.
Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.

Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982.


26. Земцова А.В.
Значение развития малого предпринимательства и самозанятости в обеспечении стабильной ситуации на рынке труда // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
На современном этапе развития экономики и в условиях мирового финансового кризиса для стабилизации ситуации на рынке труда все большее значение приобретает развитие малого предпринимательства и самозанятости. Ответственность за это возложена на федеральные и региональные органы власти, союзы предпринимателей и различные общественные организации, которые призваны мобилизовать трудовые ресурсы.

Земцова А.В. Значение развития малого предпринимательства и самозанятости в обеспечении стабильной ситуации на рынке труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5509.


27. Гольченко Ю.В.
Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.

Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.


28. Богачева О.В.
Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Одним из основных условий успешного развития бизнеса становится постоянное совершенствование и модификация человеческого потенциала средствами профессионального образования. Поэтому для решения кадровых, социально-экономических и региональных проблем реального и финансового секторов экономики необходимы развитие и модернизация существующей системы отбора и подготовки кадров и поиск новых технологий интеграции образовательных учреждений и коммерческих структур.

Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2451.


29. Романова В.Ю.
Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Межмуниципальная финансово-производственная организация как потребительское общество создается для оптимизации и повышения эффективности взаимодействия муниципальной власти, предпринимателей и населения.

Романова В.Ю. Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2412.


30. Колмакова И.Д.
Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Концепция социального партнерства сегодня рассматривается многими экономистами как проверенный опытом большинства западных стран метод решения в условиях рынка социально-экономических проблем и регулирования противоречий между работниками, работодателями и государством, опирающийся на переговоры, поиск взаимоприемлемых решений при регулировании трудовых и иных социально-экономических отношений. Социальное партнерство рассматривается также и как новая идеология взаимоотношений работодателей и работников, пришедшая на смену идеологии классовой борьбы, как специфический тип общественных отношений, цель которых ‑ найти баланс интересов противоположных классов.

Колмакова И.Д. Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1188.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальное партнерство»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |