Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Концепция социального партнерства сегодня рассматривается многими экономистами как проверенный опытом большинства западных стран метод решения в условиях рынка социально-экономических проблем и регулирования противоречий между работниками, работодателями и государством, опирающийся на переговоры, поиск взаимоприемлемых решений при регулировании трудовых и иных социально-экономических отношений. Социальное партнерство рассматривается также и как новая идеология взаимоотношений работодателей и работников, пришедшая на смену идеологии классовой борьбы, как специфический тип общественных отношений, цель которых ‑ найти баланс интересов противоположных классов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – С. 87-90.

(2004) Obyedineniya predprinimateley (rabotodateley) kak subyekt sistemy sotsialnogo partnerstva: regionalnye osobennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(5), 87-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241