Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (53), Май 2004Об авторах:
Колмакова И.Д.
Аннотация:
Концепция социального партнерства сегодня рассматривается многими экономистами как проверенный опытом большинства западных стран метод решения в условиях рынка социально-экономических проблем и регулирования противоречий между работниками, работодателями и государством, опирающийся на переговоры, поиск взаимоприемлемых решений при регулировании трудовых и иных социально-экономических отношений. Социальное партнерство рассматривается также и как новая идеология взаимоотношений работодателей и работников, пришедшая на смену идеологии классовой борьбы, как специфический тип общественных отношений, цель которых ‑ найти баланс интересов противоположных классов. Ключевые слова:
социальное партнерство, работодатели
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kolmakova, I.D. (2004) Obyedineniya predprinimateley (rabotodateley) kak subyekt sistemy sotsialnogo partnerstva: regionalnye osobennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(5), 87-90. (in Russian)