розничная торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничная торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 66 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4

61. Постникова Е.С.
Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.

Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1123.


62. Карлина Е.П.
Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
В условиях высокой динамики развития внешней среды эффективность функционирования субъектов экономики в рыночных условиях зависит от способности предвидеть и адаптироваться к возможным изменениям. Стратегическое управление, в основе которого лежит стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и сохранения конкурентных преимуществ с помощью адекватного реагирования на происходящие изменения внешней среды. Разработка стратегии развития субъектов экономики становится насущной необходимостью.

Карлина Е.П. Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/800.


63. Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Товарная политика розничного торгового предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Предприятия, заинтересованные в успешной работе на рынке, должны всегда стремиться вести рациональную товарную политику. Оптимизация ассортимента товаров позволяет укреплять такие позиции. Известно, чем рациональнее сформировано товарное предложение, тем полнее удовлетворяется потребительский спрос. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема производства, но и улучшение их качества.

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Товарная политика розничного торгового предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/913.


64. Кузнецов С.Б.
Современные проблемы торгово-хозяйственной деятельности российских предприятий (на примере ЗАО «ГУМ-Прага») // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Несмотря на организационно-экономические и социальные проблемы в области коммерческой деятельности, имеющиеся в настоящее время в России, можно выделить достаточно много предпринимательских структур (в том числе торговых), которые устойчиво функционируют и развивают новые виды услуг, завоевывая прочное место среди хозяйствующих субъектов. К их числу можно отнести и ЗАО “ГУМ-Прага”, являющееся дочерним предприятием ОАО “Торговый дом ГУМ”.

Кузнецов С.Б. Современные проблемы торгово-хозяйственной деятельности российских предприятий (на примере ЗАО «ГУМ-Прага») // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/258.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Куракин Н.В.
О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Покупки всегда приятней делать в магазине, где не только широкий выбор товаров, но удобно расположены и витрины, и стеллажи в торговых залах, и любая нужная покупателю информация. Не секрет, что от этого во многом зависит успех работы торгового заведения. Со вкусом подобранная и грамотно и расставленная мебель в гостинице радует глаз постояльца; внешнее и внутреннее оформление банка в значительной степени содействует увеличению числа клиентов, желающих совершать различные операции именно в этом банке. Великолепный дизайн офиса повышает качество работы его сотрудников. Это касается практически всех направлений бизнеса.

Куракин Н.В. О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 36-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/198.


66. Скрыпникова М.Н.
Осторожно, фальсификация! // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Ушли в прошлое те времена, когда мы, приходя в магазин, безоговорочно верили той информации, которая была напечатана на ярлыках и этикетках различных продовольственных и промышленных товаров. Теперь, даже в дорогом магазине нас порой мучает вопрос: «А не подделка ли это?». Это не удивительно. Согласно данным правоохранительных органов, до 60% товаров, продающихся в торговой сети Москвы, пиратские.

Скрыпникова М.Н. Осторожно, фальсификация! // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/172.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «розничная торговля»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |