Товарная политика розничного торгового предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (39), Март 2003Об авторах:
Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Аннотация:
Предприятия, заинтересованные в успешной работе на рынке, должны всегда стремиться вести рациональную товарную политику. Оптимизация ассортимента товаров позволяет укреплять такие позиции. Известно, чем рациональнее сформировано товарное предложение, тем полнее удовлетворяется потребительский спрос. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема производства, но и улучшение их качества.Ключевые слова:
розничная торговля, товарный ассортимент, товарная политика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sheremetyeva, E.N., & Stepanova, T.E. (2003) Tovarnaya politika roznichnogo torgovogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 38-43. (in Russian)