Товарная политика розничного торгового предприятия

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предприятия, заинтересованные в успешной работе на рынке, должны всегда стремиться вести рациональную товарную политику. Оптимизация ассортимента товаров позволяет укреплять такие позиции. Известно, чем рациональнее сформировано товарное предложение, тем полнее удовлетворяется потребительский спрос. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема производства, но и улучшение их качества.

Ключевые слова:

розничная торговля, товарный ассортимент, товарная политика
Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Товарная политика розничного торгового предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – С. 38-43.

Sheremetyeva, E.N., & Stepanova, T.E. (2003) Tovarnaya politika roznichnogo torgovogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 38-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241