продвижение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продвижение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2014 год).

1. Аристова О.М., Бачурин Е.И.
ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2014).    
В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг.

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8497.


2. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


3. Мартынова Л.В.
Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).    
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.

Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4675.


4. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).    
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Манихин А.А.
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).    
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.

Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продвижение»?



Только с полным текстом