предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 5

81. Бубенок Е.А.
Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).  
В статье представлено исследование влияния развития и активизации человеческих ресурсов при решении вопросов внутреннего предпринимательства (интрапренерства). Показано, что это зависит от степени регламентации работы персонала, проблемы установления рабочего графика. Определены факторы при определении режима труда и отдыха и мотивации сотрудника. Показано, что лидерство, трансформирующее реально существующую обстановку на предприятии, наблюдается тогда, когда руководитель следит за тем, чтобы росли интересы подчиненных, воспитывает у них осознанность и принятие целей и исполнения задач подразделения, выходя за пределы собственных интересов ради успешной работы всего коллектива.

Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 35-44. – doi: 10.18334/lim.2.1.548.


82. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Ефимова И.Е., Цоп–Петрова И.
Нетворкинг — креативный навык, соединяющий идеи с ресурсами // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).  

В настоящее время нетворкинг становится важной перспективной составляющей предпринимательской деятельности. В статье приводится определение и рассматриваются краткие характеристики правил нетворкинга, соблюдение которых помогает знакомиться с людьми, строить отношения и создавать новую базу партнеров и потенциальных клиентов.

Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Ефимова И.Е., Цоп–Петрова И. Нетворкинг — креативный навык, соединяющий идеи с ресурсами // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 253-264. – doi: 10.18334/ce.9.3.159.


83. Лепешкин С.М., Чумаков А.Н.
Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2015).  

Новые вызовы современности создают необходимость поиска альтернативных подходов к теории развития предпринимательства. Однако введение в научный оборот новых понятий и терминов требует тщательного обоснования их смысловой и лингвистической конструкции. В статье всесторонне исследуется возможность и целесообразность использования понятия «психо-экономический» с точки зрения лингвистики и филологии к описанию психологии экономического поведения, как индивида-предпринимателя, так и предпринимательства как системы.

Лепешкин С.М., Чумаков А.Н. Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 523-530. – doi: 10.18334/rp.16.3.89.


84. Бородин Д.В.
Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Рассмотрен российский бизнес в контексте вопроса экономической безопасности. Доказано, что кризис последнего времени, пришедший на смену первым признакам стабилизации отечественной экономики, потребность в немедленном решении социальных проблем, делают необходимыми институциональные изменения и создают предпосылки для эффективного сотрудничества государства и бизнес-структур. По мнению автора, существенной проблемой для отечественной экономики остается повышение результативности произведенных финансовых затрат. Необходима ликвидация неэффективных федеральных целевых программ. Автор утверждает, что улучшение процесса управления инновационной деятельностью, активное участие государства в формировании инновационного спроса, оказание ощутимой господдержки предприятиям, использующим инновации, и контроль, каким образом используются предоставленные ресурсы, будут способствовать увеличению темпов отечественного экономического роста, обеспечат необходимый уровень экономической безопасности и повысят уровень благосостояния граждан. 

Бородин Д.В. Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 11-22. – doi: 10.18334/rp.16.1.28.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Левченко И.И.
Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Интеграция бизнеса и культуры всегда вызывает множество споров и носит сложную структуру взаимодействия. Их часто противопоставляют друг другу. Тем не менее, процессы сферы культуры, проникая и интегрируясь с бизнес-процессами, формируют некое «экономическое измерение», которое может быть выражено в денежном эквиваленте. Приобретая стоимость, культурные феномены обретают экономическую значимость, становятся объектами сферы бизнеса.

Левченко И.И. Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 175-182. – doi: 10.18334/rp.16.1.36.


86. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


87. Решетов К.Ю.
Роль инновационных кластеров при обеспечении конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в условиях ВТО // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
Статья посвящена рассмотрению принципиальных подходов к формированию в российской экономике инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО может способствовать достижению максимальной конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур. Особое внимание уделено роли государства в процессе формирования и совершенствования инновационно-производственных процессов в пилотных кластерах.

Решетов К.Ю. Роль инновационных кластеров при обеспечении конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в условиях ВТО // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8671.


88. Хабыев Я.
Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке.
Обосновывается критическая важность создания в рамках и в период проведения реформ механизмов, значительно сокращающих коррупционность принимаемых решений, упрощающих административные регламенты и протоколы, способствующих созданию прототипа электронного правительства и осуществления процесса реформирования в максимально сжатые сроки.

Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8594.


89. Ященко С.О., Никифорова М.Е.
Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.

Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8596.


90. Кузьмич Н.П.
Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики.

Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.


91. Лазарова Л.Б., Пухаева А.А., Шанаев Г.Т.
Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье рассматриваются вопросы развития малого бизнеса в целом по РФ, представлен международный опыт поддержки предприятий. Акцент сделан на проблемах развития малого бизнеса Республики Северная Осетия-Алания.

Лазарова Л.Б., Пухаева А.А., Шанаев Г.Т. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8636.


92. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.
Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье рассмотрены методы поддержки и стимулирования предпринимательства на макроуровне. Обозначены основные составляющие, влияющие на механизм устойчивости экономического развития, роль современных информационно-коммуникационных технологий в устойчивом социально-экономическом развитии. Произведен анализ состояния инновационной деятельности малых предприятий.

Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8542.


93. Юрьев В.М., Кожевникова Т.М.
Развитие малого предпринимательства на тамбовщине в постсоветский период // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2014).  
Экономические преобразования в постсоветской России выдвинули ряд сложных теоретических и практических проблем, среди которых особое место занимал процесс становления и развития института предпринимательства. Попытка декалькирования зарубежного опыта без учета национальной специфики привела к крайне негативным последствиям.

Юрьев В.М., Кожевникова Т.М. Развитие малого предпринимательства на тамбовщине в постсоветский период // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 6. – с. 4-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8515.


94. Гишкаева Л.Л.
Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассматриваются различные взгляды и положения, относящиеся к теории предпринимательства, также исследуются особенности развития предпринимательства в России.

Гишкаева Л.Л. Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8328.


95. Кетько Н.В., Манаенкова А.А.
Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье авторами обосновывается необходимость формирования политики мотивации предпринимательской деятельности как составной части общей модели управления предпринимательством в стране. Разработаны составляющие элементы политики мотивации предпринимательства: цель, задачи, принципы; представлена последовательность её формирования.

Кетько Н.В., Манаенкова А.А. Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8332.


96. Хижняк В.Д.
Результаты исследования возможностей по реализации концепции экспорта предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Кратко рассматривается сущность концепции экспорта предпринимательства, показывается необходимость проведения исследования для подтверждения или опровержения теоретических положений концепции. Приводятся и анализируются результаты исследования, проведенного в Соединенных Штатах Америки в 2012–2013 гг.

Хижняк В.Д. Результаты исследования возможностей по реализации концепции экспорта предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8314.


97. Краснова М.И.
Развитие независимой нефтепереработки в Тюменском регионе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).  
В статье рассмотрены возможные направления развития малого и среднего бизнеса в сфере нефтепродуктообеспечения. Анализ показал, что рынок нефтепродуктов на региональном уровне является монополизированным вертикально-интегрированными нефтяными компаниями. Для развития независимого сегмента данного рынка необходимо вхождение новых предпринимательских структур, прежде всего в оптовом звене, для чего требуется государственная поддержка в форме государственно-частного партнерства.

Краснова М.И. Развитие независимой нефтепереработки в Тюменском регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 105-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8275.


98. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).  
Рассмотрено одно из основных направлений реформирования российской аграрной экономики – это создание малых форм хозяйствования на селе. Изучена роль малых предприятий и их влияние на социально-экономическое положение региона, локальные и региональные рынки, местных потребителей. Обосновано развитие предпринимательства и создание малых форм хозяйствования как одного из основных стратегических направлений аграрной политики региона. Обозначены проблемы, такие как: повышение эффективности государственной поддержки производства, внедрение высокотехнологичного производства, развитие кредитной и потребительской кооперации, социальная защищенность фермеров, членов их семьи и работников, и предложены способы активизации предпринимательской деятельности на селе.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8282.


99. Бахтеев И.А.
К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
Одной из определяющих тенденций современного мирового развития выступает переход все большего количества стран к модели социально-ориентированной рыночной экономики. Между тем первоочередную роль в процессе создания такого хозяйственного порядка, который ставит рынок на службу социальным целям, играет малое и среднее предпринимательство как наиболее эффективная форма активизации инициативной деятельности граждан.

Бахтеев И.А. К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8254.


100. Ахмедова Н.Р., Ахмедова З.А., Джураева З.А.
Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях переходной экономики Республики Таджикистан // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
Исследование малого предпринимательства как социально-экономического явления и его роли в развитии экономики Таджикистана является актуальным и имеет практическую значимость. Малый бизнес вносит значительный вклад в преодоление финансово-экономического кризиса и переводе страны на инновационный путь развития. В сложившейся экономической ситуации остро встает вопрос повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.

Ахмедова Н.Р., Ахмедова З.А., Джураева З.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях переходной экономики Республики Таджикистан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8257.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая