Нетворкинг - креативный навык, соединяющий идеи с ресурсами
Крутиков В.К.1, Зайцев Ю.В.2, Ефимова И.Е.3, Цоп-Петрова И.4
1 Институт управления, бизнеса и технологий, г. Калуга; Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
2 Институт управления, бизнеса и технологий, г. Калуга
3 Центр академической мобильности и международных рейтингов Южно-Казахстанского государственного университета им. М. Ауезова, г. Шымкент, Казахстан
4 Верхнесилезский экономический университет, г. Катовице, Польша
В настоящее время нетворкинг становится важной перспективной составляющей предпринимательской деятельности. В статье приводится определение и рассматриваются краткие характеристики правил нетворкинга, соблюдение которых помогает знакомиться с людьми, строить отношения и создавать новую базу партнеров и потенциальных клиентов.
Ключевые слова:
предпринимательство, новая парадигма, алгоритмы поведения людей, этика предпринимателей, нетворкинг, установление контактов, взаимность, достижение успеха
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Krutikov, V.K., Zaytsev, Yu.V., Efimova, I.E., & Tsop-Petrova, I. (2015) Networking as a creative skill connecting ideas and resources. Kreativnaya ekonomika, 9(3), 253-264. doi: 10.18334/ce.9.3.159 (in Russian)