предложение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предложение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 18 за период c 2006 по 2019 год).

1. Саркисян Л.Ю.
Проблемы рынка труда Забайкальского края // Экономика труда. (№ 4 / 2019).  
Рынок труда является неотъемлемой составной частью экономического рыночного механизма вследствие того, что именно он способствует более рациональному использованию трудового потенциала конкретного региона, эффективно регулирует движение незанятой рабочей силы.
В настоящее время Забайкальский край представляет собой дотационный регион, природно-ресурсный и экономический потенциал которого используется не в полную меру. Рынок труда региона демонстрирует ряд негативных тенденций, формирующихся под воздействием демографических, социально-экономических, политических и др. факторов. К числу таких тенденций можно отнести: снижение численности трудоспособного населения вследствие его миграционного оттока в другие регионы страны; наличие высокого уровня нерегистрируемой безработицы; территориальные и структурные диспропорции между спросом и предложением рабочей силы; небольшое разнообразие предложения рабочих мест из-за недостаточной диверсификации экономики края; острый недостаток постоянных рабочих мест.
Выявленные проблемы не могут быть разрешены в кротчайшие сроки, однако, необходимость их решения при активном участии государства и бизнеса является основой внутренней стабильности и устойчивого развития экономики Забайкальского края.
Цель работы состоит в исследовании основных проблем развития рынка труда Забайкальского края и факторов их определяющих.
Аналитическая база исследования включает законодательные и нормативные акты, материалы периодических изданий, учебные материалы, данные статистической отчетности.
Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ, синтез, сравнение и обобщение.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении основных проблем развития рынка труда Забайкальского края, в определении влияющих факторов и разработке мер по устранению обозначенных проблем

Саркисян Л.Ю. Проблемы рынка труда Забайкальского края // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 1411-1422. – doi: 10.18334/et.6.4.41203.


2. Сироткин В.А., Желенкова В.С., Кожевникова О.С., Чикурова А.М.
Роль многофакторного моделирования в оценке стоимости жилой недвижимости и прогнозировании потребительского спроса // Жилищные стратегии. (№ 3 / 2019).
В статье осуществлена оценка существующих тенденций на рынке жилой недвижимости. Выявлены и систематизированы в виде матрицы, факторы, оказывающие наибольшее влияние на стоимость жилой недвижимости, сделано их обоснование с использованием экономико-математических методов. Авторы делают вывод, что использование экономико-математических методов, при анализе рынка жилой недвижимости, позволит руководству государственных органов и девелоперских компаний принимать управленческие решения, направленные на повышение ее доступности с учетом интересов большинства населения.

Сироткин В.А., Желенкова В.С., Кожевникова О.С., Чикурова А.М. Роль многофакторного моделирования в оценке стоимости жилой недвижимости и прогнозировании потребительского спроса // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 321-332. – doi: 10.18334/zhs.6.3.40964.


3. Кошокова Н.Ж.
Факторы, смягчающие трудоизбыточный рынок труда Кыргызской Республики // Экономика труда. (№ 4 / 2017).  
В статье рассматривается ситуация на рынке труда Кыргызстана, раскрываются основные причины и факторы, вызывающие трудоизбыточность на рынке труда республики, возникшая в переходный период, углубляющаяся и в современных условиях, раскрываются также мероприятия, проводимые государственной службой занятости по сокращению безработицы и снижению напряженности на рынке труда. В статье даются конкретные предложения по решению данной проблемы на основе создания новых рабочих с достойными условиями труда.

Кошокова Н.Ж. Факторы, смягчающие трудоизбыточный рынок труда Кыргызской Республики // Экономика труда. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 401-412. – doi: 10.18334/et.4.4.38548.


4. Абрамова Е.Р.
Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
В статье рассматриваются проблемы межорганизационной координации участников цепей поставок, выявляются наиболее актуальные исследовательские направления в области логистической координации и определяются пути ее развития на основе: обеспечения информационной «прозрачности» предприятий-партнеров, совместного управления спросом, совместной разработки сервисных предложений, развития поставщиков.
По мнению автора, использование рассмотренных направлений в практике работы логистических компаний позволяет наилучшим образом согласовывать совместную деятельность участников цепей поставок.

Абрамова Е.Р. Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 331-338. – doi: 10.18334/rp.18.3.37299.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Калманбетова Г.Т., Шакулова Н.Э.
Проблемы выполнения социальных обязательств государства перед населением в области занятости // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2016).  
В статье рассматриваются вопросы выполнения государством социальных обязательств перед населением в области занятости, сокращения безработицы, бедности населения, а также сформулированы основные направления комплексного решения жизненно важных проблем в выполнении социальных обязательств государства перед населением. Материалы статьи могут быть полезными научным и практическим работникам, исследующим социально-трудовые отношения для принятия эффективных мер по их развитию и совершенствованию.

Калманбетова Г.Т., Шакулова Н.Э. Проблемы выполнения социальных обязательств государства перед населением в области занятости // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – с. 1645–1656. – doi: 10.18334/rp.17.14.35653.


6. Лехтянская Л.В., Римская Т.Г.
Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка труда // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2016).  
В статье авторы рассматривают один из основных элементов национальной экономики – рынок труда. Показывают, что функционирование и развитие национальной экономики зависит от рынка труда. Уделяют внимание факторам, от которых зависят изменения на рынке труда. Делают вывод, что рынок труда является экономическим индикатором развития общества. Статья может быть полезна для преподавателей экономики, студентов экономических специальностей, руководителей предприятий всех форм собственности.

Лехтянская Л.В., Римская Т.Г. Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка труда // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 5. – с. 603–608. – doi: 10.18334/rp.17.5.34989.


7. Мидюк О.Н., Скрынникова О.В.
Основные тенденции и приоритетные направления развития рынка труда Оренбургской области // Экономика труда. (№ 4 / 2015).  
В статье представлен анализ тенденций развития и особенности рынка труда Оренбургской области. Особое внимание уделено его приоритетным направлениям развития. Ввиду того что Оренбургская область является аграрно-промышленным регионом и почти половина населения проживает в сельских поселениях, сформулированы основные практические направления по развитию трудового потенциала и смягчению проблемы занятости в сельских поселениях.

Мидюк О.Н., Скрынникова О.В. Основные тенденции и приоритетные направления развития рынка труда Оренбургской области // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 267–276. – doi: 10.18334/et.2.4.1920.


8. Лехтянская Л.В., Римская Т.Г.
Формирование заработной платы на рынке труда // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2015).  

В работе авторы рассматривают рынок труда как определенную  экономическую среду, где  в условиях конкуренции и  с помощью механизмов спроса и предложения формируется показатель занятости и уровень оплаты труда. В статье анализируются факторы, оказывающие воздействие на спрос и предложение. Раскрывается  понятие  заработной платы  на рынке труда.  Разъясняется, как формируется заработная плата на различных рынках.  Раскрываются  причины дифференциации ставок заработной платы рабочих. На основе разработанных положений работодатели  смогут  регулировать   уровень заработной платы, ориентируясь на рынок труда, а  работники смогут сделать вывод, что их заработная плата зависит от квалификации и желания развиваться,  используя систему повышения квалификации  и систему подготовки кадров. 

Лехтянская Л.В., Римская Т.Г. Формирование заработной платы на рынке труда // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 23. – с. 4281-4286. – doi: 10.18334/rp.16.23.2131.


9. Романюк Е.В.
Состояние рынка труда в Республике Крым в переходный период // Экономика труда. (№ 2 / 2015).  

В статье исследовано современное состояние рынка труда в Республике Крым в переходный период, выделены его основные проблемы, связанные с несоответствием спроса и предложения рабочей силы. Предложены рекомендации по улучшению и стабилизации сформировавшейся ситуации на рынке труда с учетом потребностей безработных граждан и работодателей.

Романюк Е.В. Состояние рынка труда в Республике Крым в переходный период // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 77-96. – doi: 10.18334/et.2.2.361.


10. Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М.
Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. (№ 5 / 2015).  

В статье проведен анализ деятельности крупных, средних и мелких компаний в области инвестиционной политики. Представлены авторские гипотезы поведения предприятий на рынке инвестиций. Определено понятие стратегической эффективности, отражены преимущества и недостатки стратегий инвестиционного развития предприятий и организаций на современном этапе рыночных отношений в России.

Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М. Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 577-586. – doi: 10.18334/ce.9.5.288.


11. Никоноров В.М.
Формирование теории цены // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Автор проводит обзор формирования теории цены. Исследован вклад в развитие теории цены представителей затратного направления и представителей маржинального направления. По итогам исследования составлена картина генезиса теории цены, позволяющая спрогнозировать вероятное направление дальнейшего развития теории цены.

Никоноров В.М. Формирование теории цены // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 163-174. – doi: 10.18334/rp.16.1.61.


12. Герасимов П.А.
Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Сегодня все больше проявляется специфика поставки и потребления медицинских услуг, что можно определить как медицинский туризм. Речь идет о сфере медицинской индустрии и гостеприимства, связанной в единую систему рынков с развитой инфраструктурой, включающей не только медучреждения, но и самые разные отрасли бизнеса – страхование, банковскую деятельность, юридическую помощь, транспорт, связь. В рамках глобализации начинают стираться границы в оказании медицинских услуг в разных странах, на первый план выходят такие характеристики, как скорость, качество и комфорт.

Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 215-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7920.


13. Шакирова Д.Ю.
Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.


14. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


15. Титова Е.В.
Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Рост производства свинины может изменить привычную для рынка географию реализации продукции и привести к увеличению потребности производителей в услугах логистических компаний. Многие области из категории дефицитных перейдут в категорию областей, вывозящих свинину в другие регионы.

Титова Е.В. Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5974.


16. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.


17. Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.


18. Тараканов В.А.
Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Понятие эластичности используется с целью более глубокого исследования рынка и для понимания адаптации последнего к изменениям основных рыночных факторов, определяющих спрос и предложение. Эластичность спроса можно продемонстрировать на примере реализации ПЭТ-бутылок (из полиэтилентерефталата) на рынке вторичного сырья твердых бытовых отходов (ТБО), сложившегося в Московском регионе. При этом в зависимости от глубины переработки сырья из данного материала (выстроенной в следующей последовательности: прессованные ПЭТ-бутылки, «хлопья», гранулят), качество и себестоимость производства бутылок как товара повышается.

Тараканов В.А. Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1593.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предложение»?



Только с полным текстом