потребительская кооперация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительская кооперация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 32 за период c 2003 по 2019 год). - страница 2

21. Земцова Т.Г.
О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В аграрном секторе регионов России происходят глубокие социально-экономические преобразования: спад производства в коллективных сельскохозяйственных предприятиях и рост объёма производства в индивидуально-семейном секторе. В Кузбассе основная доля производства агропромышленной продукции также переместилась в малые формы хозяйствования и личные подсобные хозяйства, что вызвало необходимость создания правовых и организационно-экономических условий для развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Земцова Т.Г. О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1935.


22. Богданчикова Е.Н.
Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Все потребительские общества и союзы Республики Саха (Якутия) объединены в Союз потребительских обществ «Холбос», который, по состоянию на начало текущего года осуществляет свою деятельность в 19 улусах из 35. Причем, основная доля населенных пунктов, обслуживаемых потребительской кооперацией – сельские (более 90%). По сути, кооперация в настоящее время, является центральным звеном социально-экономической жизни села.

Богданчикова Е.Н. Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2258.


23. Елисеев А.А.
Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.

Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.


24. Конева Е.И.
Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.

Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бутаков В.Я.
Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.

Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.


26. Данилова Л.И.
Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Одним из приоритетных направлений в деятельности предприятий потребительской кооперации становится управление имуществом на основе укрепления кооперативной собственности. Цель данной концепции – разработка адекватного рыночной экономике механизма управления собственностью потребительской кооперации, обеспечивающего повышение эффективности использования имущества и защиту прав пайщиков как собственников.

Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2049.


27. Апсите М.А.
Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
К началу ХХI века российская потребительская кооперация в целом преодолела трудности начального этапа реформ, сохранила свою самобытность и целостность. Переход от директивного управления к рыночным принципам ознаменовался преобразованиями в организационной структуре и экономическом механизме хозяйствования кооперативных организаций, разработкой программных документов, стратегии и концепции развития. В то же время, система потребительской кооперации находится в той точке неустойчивости, в которой влияние отдельных неблагоприятных факторов достаточно для того, чтобы вызвать кризисную ситуацию в ее отдельных звеньях. Это требует проработки вопросов организационного построения органов внутреннего аудита, определения сферы их действия и механизма осуществления контроля.

Апсите М.А. Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2050.


28. Зотова Г.В.
Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Никакая система не может существовать без собственной стратегии. Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене.

Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2051.


29. Цынзак М.П.
Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Не вдаваясь в дискуссию по поводу терминологии, отметим, что под инновациями мы понимаем нововведения в любой области деятельности предприятия, отрасли, которые основаны на достижениях науки и передовой практики и приносят реальную выгоду данному предприятию. Отличительной чертой инноваций является то, что они, как правило, являются результатом научной деятельности в области новых технологий, материалов, организации производства и т.д. Существует и более широкое понятие инноваций, под которыми подразумевают всё, что впервые применяется на данном предприятии. В этом случае инновациями можно считать использование устаревших средств и предметов труда, которые уже неэффективны в других отраслях и предприятиях, но по каким-то соображениям решено использовать данным коллективом.

Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2053.


30. Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.
Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Окончание. Начало в № 6/2004. Предприятия потребительской кооперации могут успешно функционировать только в том случае, если они готовы к конкурентной борьбе за потребителя и способны предложить ему конкурентоспособный высококачественный товар. Чтобы завоевать и сохранить превосходство на рынке, недостаточно просто предложить товар. Необходимо обладать эффективно функционирующей системой сбыта. Для успешной и длительной работы на рынке предприятие обязано разрабатывать собственную стратегию в области управления конкурентоспособностью. При этом следует учитывать экономическое состояние районного или регионального рынков, их сегментацию, расчетный уровень цен, ожидаемую конкуренцию, а также развитие перспективных рынков.

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1042.


31. Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.
Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
До конца 80-х годов XX в. система потребительской кооперации (ПК) функционировала в условиях административно–командной экономики. В этот период происходит тотальное огосударствление кооперации, формализация кооперативного движения, ликвидация отдельных видов кооперативов. В начале 90-х годов начался новый этап развития потребительской кооперации, обусловленный ее вхождением в рыночные отношения. Но вопреки ожиданиям потребительская кооперация оказалась в сложных условиях, что объяснялось противоречиями в ее характере и общим состоянием российской экономики, переживавшей период качественного реформирования на рыночных принципах.

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1166.


32. Карлина Е.П.
Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
В условиях высокой динамики развития внешней среды эффективность функционирования субъектов экономики в рыночных условиях зависит от способности предвидеть и адаптироваться к возможным изменениям. Стратегическое управление, в основе которого лежит стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и сохранения конкурентных преимуществ с помощью адекватного реагирования на происходящие изменения внешней среды. Разработка стратегии развития субъектов экономики становится насущной необходимостью.

Карлина Е.П. Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/800.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительская кооперация»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |