организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 41 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


22. Беляева М.Н.
Современные подходы к аудиту стратегии // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Автор рассматривает существующие подходы к аудиту стратегии, проводит их анализ, выявляет достоинства и недостатки, а затем предлагает собственную методику с синтезом наиболее сильных сторон каждого из существующих подходов.

Беляева М.Н. Современные подходы к аудиту стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8316.


23. Суздальцев С.И.
Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Рассматриваются принципы инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева, дается классификация и сравнительный анализ с точки зрения их общности, что открывает перспективу создания новых видов менеджмента на основе теорий указанных авторов

Суздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5040.


24. Ларина Ю.С.
Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2013).  
В статье рассматривается понятие «организационные изменения», исходя из анализа определений организации как базы изменения и терминов «изменение» и «организационное изменение» как процесса внутренних и внешних перемен в целом и в рамках организации в частности.

Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7982.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Степанова Т.Е.
Закон валоризации знаний // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.

Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.


26. Степнова С.И.
О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Обосновывается значимость управления организационным развитием как инструмента формирования экономики знаний. Предлагается авторское определение организационного развития как практики менеджмента. Выделяются важнейшие особенности экономики знаний. Определяются основные направления деятельности по организационному развитию, связанные с формированием экономики знаний.

Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4803.


27. Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.
Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Предложен механизм формирования результатов научно-технической деятельности (РНТД) в высшем учебном заведении. В основу создания указанного механизма была положена классическая система управления с отрицательной обратной связью.

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4818.


28. Кравцова А.А.
Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис вместо того, чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без негативных для себя последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.

Кравцова А.А. Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4781.


29. Головков А.Н.
Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье определены особенности управления производством с позиции теории менеджмента и управления интеграционными бизнес-образованиями.

Головков А.Н. Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7241.


30. Павлов В.П.
Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.

Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.


31. Иванова Ю.Н.
Работа с кадровыми ресурсами в крупных трансрегиональных корпорациях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Рассматриваются вопросы и проблемы организации работы с кадровым составом, возникающие в российских трансрегиональных корпорациях: подбор персонала в регионах на разных этапах функционирования компании; организация дистанционного обучения персонала; задачи систем мотивации и оценки результатов деятельности сотрудников.

Иванова Ю.Н. Работа с кадровыми ресурсами в крупных трансрегиональных корпорациях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7072.


32. Ильин В.А.
Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
Автор проводит идею о том, что осуществляемые реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий в течение длительного времени не приносят каких-либо положительных результатов для потребителей их услуг. В большой мере это связано с отсутствием глубоких научно-методических разработок, обобщающих лучшую мировую и отечественную практику решения подобных проблем.

Ильин В.А. Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6959.


33. Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б.
Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.

Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4456.


34. Дорохова С.И.
Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье систематизируются недостатки организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий. Проанализированы типовые ошибки при внедрении бюджетного управления.

Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6882.


35. Муратов А.С.
Гармонизационный подход в управлении предприятием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Научным сообществом в экономике и управлении недооценивается гармонизационный подход, имеющий большой положительный потенциал в теории и практике. В статье обосновывается актуальность теории гармонизации и гармонизационного подхода к управлению организацией.

Муратов А.С. Гармонизационный подход в управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6815.


36. Смирнов В.П.
Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.

Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.


37. Семернин Д.А.
О типологии организаций инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Рассматривается вопрос обеспечения организационной эффективности деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы. В качестве методического подхода к анализу данной проблемы принимается типология предприятий. Типологические характеристики рассматриваются с позиций их воздействия на качество организации управления.

Семернин Д.А. О типологии организаций инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6490.


38. Вертиль В.В.
Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.

Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.


39. Муратов А.С.
Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Раскрыты особенности организации как социальной системы. Охарактеризована совокупность законов организации, предложена их систематизация на основе противоречивости действий и гармонизации противоречий. Обоснована необходимость разработки парадигмы организации.

Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 49-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4147.


40. Муратов А.С.
Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Как усовершенствовать систему управления предприятием? На сегодняшний день решению этой задачи служат два самостоятельных направления: контроллинг и менеджмент качества. Органичное соединение их в единую систему позволит получить управление нового качества.

Муратов А.С. Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6061.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая