организационное развитие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационное развитие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2004 по 2019 год).

1. Петров М.Н., Чурсин Р.А.
Совершенствование системы управления программами и проектами на предприятиях военно-промышленного комплекса (история, методология, основные принципы внедрения, организационные) // Креативная экономика. (№ 8 / 2019).  
В данной статье освещены основные подходы к формированию корпоративных систем управления проектной деятельности в предприятиях военно-промышленного комплекса Российской Федерации. Произведён анализ этапов развития проектного управления, как самостоятельной области знаний. Осуществлён анализ и представлены основные направления развития методологии управления проектами в контексте формирования новой парадигмы проектного управления в России и зарубежом. Представлены основные положения авторской методики управления высокотехнологичными проектами в наукоёмком сегменте машиностроения. Приведены основные сдерживающие факторы внедрения современных проектных методов в предприятиях военно-промышленного комплекса. Предложены основные организационные решения для внедрения перспективных проектных методик. На основании представленных в настоящей статье материалов исследования сделаны необходимые выводы и обобщения.

Петров М.Н., Чурсин Р.А. Совершенствование системы управления программами и проектами на предприятиях военно-промышленного комплекса (история, методология, основные принципы внедрения, организационные) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 8. – с. 1537-1548. – doi: 10.18334/ce.13.8.40893.


2. Стадникова Н.В.
Концептуальный подход к процессам изменений: формы и методы // Креативная экономика. (№ 7 / 2018).  
В статье рассмотрены концептуальные подходы к процессам управления изменениями. Представлены идеи классиков управления П. Друкер, Дж. Коттер, Д. Надлер, М. Ташмен, К. Левин, Г. Минцберг, Дж. Гэлбрейт, Е. Лоулер, Р. Кантер, И. Адизес, П. Чекленд, Р. Уотерман, М. Хаммер, Дж. Хампи, Р. Бекхард и Р. Харрис и других. Рассмотрены эволюционные и революционные подходы к проведению изменений. Отмечены современные методы радикальных преобразований организационных структур.

Стадникова Н.В. Концептуальный подход к процессам изменений: формы и методы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – с. 887-900. – doi: 10.18334/ce.12.7.39231.


3. Гершанок А.А., Малышев Е.А.
Обеспечение устойчивого организационного развития национальной экономической системы: проблемы и перспективы // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В статье проводится исследование причин отставания в организационном развитии национальной экономической системы от зарубежных в условиях качественного роста и глобализации экономики. Выделены существующие организационные недостатки действующей модели управления экономической системой России. В связи со значительным ускорением научно-технического прогресса отмечается переход в высокоразвитых странах от организационных структур масштабной экономики к самоорганизующимся структурам качественной экономики. Доказана зависимость темпов роста ВВП от надлежащего порядка в экономической системе. Предложена новая модель управления экономической системой в современных условиях, основанная на самоорганизации, синергетическом эффекте и горизонтальном взаимодействии субъектов рынка.

Гершанок А.А., Малышев Е.А. Обеспечение устойчивого организационного развития национальной экономической системы: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 587-606. – doi: 10.18334/ce.12.5.39104.


4. Прохорова М.В.
Разработка методики оценки этапа организационного развития // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2017).  
В статье представлена методика, позволяющая диагностировать этап развития бизнеса на основе выделенных автором характеристик организации. Разработанная методика включает анкету, предназначенную для заполнения собственником или ключевым менеджером организации, ключ для обработки данных. Автором подробно описана процедура исследования организации с помощью методики, указана структура анкеты, раскрыты способы обработки и интерпретации данных. Апробация методики проводилась на 17 компаниях в период с 2011 по 2016 годы. Представлена оценка этапа организационного развития, выполненная с помощью вновь созданной методики на примере рекламного агентства. В статье приводится бланк и ключи анкеты.

Прохорова М.В. Разработка методики оценки этапа организационного развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – с. 641-658. – doi: 10.18334/rp.18.4.37485.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шевченко С.Г.
Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов.

Шевченко С.Г. Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4932.


6. Прохорова М.В., Павленкова С.К.
Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассмотрены процедуры найма и стимулирования персонала с учетом особенностей организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса. Предпочтительными для отбора в такие организации являются кандидаты, стремящиеся к самореализации, желающие стоять у истоков бизнеса. Стимулируя персонал на этапе формирования бизнеса, работодателям следует инвестировать ресурсы в поддержание следующих потребностей: заработная плата, интересная работа, профессиональный рост и хорошие отношения в коллективе.

Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4686.


7. Прохорова М.В., Павленкова С.К.
Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Отражены результаты эмпирического исследования структуры мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса. В ходе исследования использовался широкий спектр методов сбора и обработки данных, в том числе анкетирование, интервью, тестирование, контент-анализ, угловое преобразование Фишера, критерий Манн-Уитни, корреляционный анализ. В исследовании приняли участие работники 6 организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса.

Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4662.


8. Костенюк А.А.
Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассматриваются вопросы организационного развития предпринимательских объединений Союзного государства России и Беларуси (СГРБ). Описана семантическая модель организационного развития. Выделены компоненты организационной модели предпринимательских объединений.

Костенюк А.А. Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6838.


9. Кравцова Е.Н., Воронин В.П.
Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.

Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.


10. Симионов Р.О.
Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
У субъектов предпринимательства, желающих продвигать и расширять свой бизнес, в определенный период, в числе важнейших стратегических задач, возникает вопрос о своем организационном развитии. В этот момент на передний план выходят проблемы построения оптимальной, устойчивой и соответствующей целям организации системы управления. Ведь именно управление и представляет функцию организации, обеспечивающую сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности, реализацию целей и программ.

Симионов Р.О. Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2563.


11. Денисов В.Т., Резник Е.П.
Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8/2004. Холдинг ОАО «Рефлектор» относится к горизонтальному виду холдинговых структур, когда профили деятельности головного и дочерних предприятий совпадают, то есть они представляют собой, по сути, филиальные структуры, которыми управляет головное (материнское) предприятие. Для них характерно единое оперативное управление, поэтому основные условия эффективности холдинга такого вида – это повышение оперативности сбора информации, обеспечение прозрачности учета, централизация финансовых и материальных потоков. В таких холдингах возможна стандартизация бизнес-процессов и программных решений. Их основной целью становится завоевание новых секторов рынка.

Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1072.


12. Денисов В.Т., Резник Е.П.
Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Условия современного развития экономических отношений в России побуждают отечественные холдинги, являющиеся, как правило, достаточно крупными корпорациями, быть готовыми к перманентным изменениям, которые диктуются высокой динамикой преобразований, происходящих как во внутренней, так и во внешней среде. В результате этого их организационная структура становится постоянно неадекватной происходящим переменам, что приводит к снижению гибкости и динамичности управления.

Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1059.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационное развитие»?



Только с полным текстом