организационно-экономический механизм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационно-экономический механизм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 30 за период c 2004 по 2019 год).

1. Глотина И.М.
Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).

Глотина И.М. Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41292.


2. Яковлева Е.В., Зуйкова Е.П.
Мотивация работников в период развития индустрии 4.0 // Экономика труда. (№ 2 / 2018).  
В статье приведены результаты анализа влияния четвертой промышленной революции на характер и содержание труда работников промышленности, обуславливающего необходимость совершенствования организационно-экономических механизмов управления персоналом по широкому спектру вопросов, одним из наиболее актуальных среди которых становится мотивация работников, а точнее её инновационно-ориентированное развитие, направленное на активизацию результативной инновационной деятельности на современном уровне – уровне индустрии 4.0. Результаты исследования позволили предложить инструментарий инновационно-ориентированной мотивации работников высокотехнологичных предприя-тий, что может быть использовано при разработке инструментальных модулей механизмов привлечения и мотивации профессионалов, обладающих необходимым квалификационно-компетентностным уровнем в сфере инноваций.

Яковлева Е.В., Зуйкова Е.П. Мотивация работников в период развития индустрии 4.0 // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 405-418. – doi: 10.18334/et.5.2.39147.


3. Арекеева А.Ю.
Концептуальный подход к совершенствованию организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Рассмотрен концептуальный подход для обеспечения обоснованности и системности процесса совершенствования организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. На основе анализа «Стратегии развития малого и среднего предпринимательства до 2030 г.» автором определены направления совершенствования организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона.

Арекеева А.Ю. Концептуальный подход к совершенствованию организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3495-3506. – doi: 10.18334/rp.18.22.38579.


4. Шинкевич А.И., Ногуманов Р.У.
Экономическое содержание инфраструктуры сферы спортивных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).  
Рынок спортивных услуг активно развивается в России, и прежде всего, за счет проведения международных спортивных соревнований. Данная сфера услуг имеет важное социально-экономическое значение для страны, поскольку способствует не только повышению уровня здоровья населения, но и развитию национальной экономики посредством оптимального распределения ресурсов (трудовых, материальных, финансовых и т.д.). В связи с этим в статье раскрывается понятие и сущность инфраструктуры сферы спортивных услуг (в том числе классификация спортивных услуг), приводится классификация спортивных инфраструктурных объектов, описывается организационно-экономический механизм функционирования рынка спортивных услуг. Кроме того, авторами составлена схема экономического механизма рынка спортивных услуг, выявлены особенности, связанные с категорией потребителей и обоснован институциональный подход к повышению эффективности управления спортивной инфраструктурой. Также затронуты вопросы финансирования и инвестирования в развитие спортивной инфраструктуры.

Шинкевич А.И., Ногуманов Р.У. Экономическое содержание инфраструктуры сферы спортивных услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1413-1420. – doi: 10.18334/rp.18.8.37797.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шомахова М.А.
Повышение эффективности стратегических факторов развития инвестиционной деятельности АПК региона // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2016).
В статье на основе учета специфики и особенностей организации инвестиционных процессов в регионе дается обоснование необходимости создания действенной региональной инфраструктуры инвестиционной деятельности, выявляются и структурируются основные проблемы развития исследуемого направления, предлагаются механизмы развития инвестиционной деятельности СКФО.

Шомахова М.А. Повышение эффективности стратегических факторов развития инвестиционной деятельности АПК региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 397-408. – doi: 10.18334/epp.6.4.36875.


6. Соловьева И.А.
Комплексное стратегическое развитие города-миллионера: модель, механизм, принципы // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).    

Традиционная модель стратегического развития крупных городов, связанная с индустриальной стадией эволюции хозяйственной системы общества, в настоящее время подвергается критике и постепенно сменяется инновационной моделью. Однако характеристики формирующейся модели развития городов-миллионеров пока что не систематизированы, а механизм перехода к ней не исследован на концептуальном уровне.

В данной статье проведен сравнительный анализ традиционной и инновационной моделей крупного города, а также предложен организационно-экономический механизм стратегического планирования и управления развитием города-миллионера, базирующийся на комплексе универсальных и специфических принципов. Такой механизм обеспечивает внедрение модели современного города, способного к динамичной адаптации и устойчивому развитию в условиях глобальной нестабильности. Результаты исследования будут полезны исследователям региональной и городской экономики, работникам органов региональной власти и местного самоуправления.  

Соловьева И.А. Комплексное стратегическое развитие города-миллионера: модель, механизм, принципы // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3789-3800. – doi: 10.18334/rp.16.21.2025.


7. Титова Н.Ю., Ворожбит О.Ю.
Организационно-экономический механизм формирования и функционирования рыбопромышленных кластеров // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).    
В статье научно обоснована необходимость внедрения новых форм взаимодействия в рыбопромышленном комплексе Российской Федерации. Выделены основные цели и задачи, необходимые для устойчивого развития данной отрасли промышленности. В результате применения системного подхода предложены организационно-экономические механизмы формирования и функционирования рыбопромышленных кластеров.

Титова Н.Ю., Ворожбит О.Ю. Организационно-экономический механизм формирования и функционирования рыбопромышленных кластеров // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 359-370. – doi: 10.18334/rp.16.2.72.


8. Фомина Л.Л., Яськова Н.Ю.
Трудовая деятельность граждан зрелого возраста как резерв развития предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).    
В статье исследуются резервы повышения эффективности пространственно-территориального развития. В фокусе — потенциал жителей зрелого возраста и возможные пути решения проблемы капитализации их материальных и интеллектуальных активов.

Фомина Л.Л., Яськова Н.Ю. Трудовая деятельность граждан зрелого возраста как резерв развития предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 82-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8613.


9. Мишарин Ю.В.
Модель организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).    
Предлагаемый в статье организационно-экономический механизм стратегирования в инновационной деятельности базируется на концепте диверсификационной мобильности стратегирования, в модели отражен ее процессный функциональный и прогностический характер.

Мишарин Ю.В. Модель организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 45-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7900.


10. Мишарин Ю.В.
О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).    
Организационно-экономический механизм стратегирования в инновационной деятельности национального исследовательского университета имеет процессный, функциональный и прогностический характер. Поскольку речь идет об организационно-экономическом механизме, в статье показано, что методически реализация организационно-экономического механизма инновационного стратегирования базируется на методологии институционального реформирования организации, включающего в себя два направления – институциональную реструктуризацию и институциональную рефункционализацию.

Мишарин Ю.В. О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5053.


11. Шишкин Д.Г.
Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).    
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.

Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.


12. Мотовилов И.В.
Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).    
В статье предложены концептуальные подходы к формированию организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования.

Мотовилов И.В. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма управления промышленным комплексом муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7290.


13. Алемсетова Г.К.
Организация перспективных форм сельскохозяйственных производственных кооперативов в АПК региона // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).    
В статье изложены методические основы формирования сельскохозяйственных производственных кооперативов в Республике Дагестан. Определены пути совершенствования системы управления такими кооперативами, их модели формирования, предусматривающие преобразование и объединение аграрных структур.

Алемсетова Г.К. Организация перспективных форм сельскохозяйственных производственных кооперативов в АПК региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7100.


14. Малышев Е.А., Коновалова У.В.
Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).    
В статье авторами предложена новая модель управления модернизацией крупных промышленных предприятий, предусматривающая замену неэффективно действующей вертикально интегрированной модели корпоративного управления предприятиями отрасли на модель горизонтально интегрированного управления с участием региональных органов власти. Модель включает новый организационно-экономический механизм управления инновационным развитием промышленного предприятия на региональном уровне.

Малышев Е.А., Коновалова У.В. Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7089.


15. Миннеханова Е.В.
Разработка организационно-экономического механизма преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).    
В статье рассматривается механизм преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона (ПЛЭС). Автор рассматривает этот механизм с позиции стратегических целей взаимодействия ПЛЭС, необходимости преобразования внешних и внутренних связей в промышленности, стимулирования развития новых направлений бизнеса
и т.д. Особое внимание уделено ситуации в Республике Татарстан.

Миннеханова Е.В. Разработка организационно-экономического механизма преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6952.


16. Миннеханова Е.В.
Теоретико-методологические основы формирования организационно-экономического механизма взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем в регионе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).    
Уровень социально-экономического развития региона и социальное благосостояние его граждан в значительной степени определяется организационно-экономическим механизмом взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем (ПЛЭС) в регионе. Их развитие представляет собой непрерывный процесс повышения уровня организации экономического и кооперационного взаимодействия различных его элементов в целях достижения высокой динамики социально-экономических параметров региона.

Миннеханова Е.В. Теоретико-методологические основы формирования организационно-экономического механизма взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6978.


17. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6850.


18. Игнатьев А.А.
Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье рассматриваются направления совершенствования организационно-экономического механизма регулирования туризма в России. Проводится анализ соотношения рыночных и государственных регуляторов туризма, возможностей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в данной сфере, функций и структуры национального регулятора туристской отрасли, регулирования туризма по вертикали. Подчеркивается важность дальнейшего развития рыночного регулирования туристской отрасли с усилением ее саморегулирования.

Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6768.


19. Меджидов А.И.
Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2011).    
В статье проведен анализ научно-инновационной сферы России, определены основные факторы препятствующие развитию инновационного предпринимательства в России, а также обоснованы основные направления по устранению барьеров препятствующих развитию инновационного предпринимательства.

Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8928.


20. Кривенко А.А.
Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей. Что ждет отечественный автомобильный рынок в ближайшем будущем? Какие проблемы тормозят его развитие сегодня? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6289.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая