организационно-экономический механизм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационно-экономический механизм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 30 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Ассорина Г.Ю.
Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.

Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.


22. Галяев А.Н.
Формирование организационно-экономических механизмов повышения энергоэф-фективности в электроэнергетике России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В российской электроэнергетике позитивный потенциал реализуется со значительными затруднениями. Причины автор статьи видит в недостаточной энергоэффективности предприятий отрасли и проблемах энергосбережения. Для изменения ситуации, по его мнению, необходимо обеспечить новое качество государственной и корпоративной энергетической политики.

Галяев А.Н. Формирование организационно-экономических механизмов повышения энергоэф-фективности в электроэнергетике России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6171.


23. Денисова И.Н.
Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.

Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.


24. Кривенко А.А.
Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Радченко А.В.
Организационно-экономический механизм управления бизнес-процессами на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Статья посвящена исследованию формирования организационно-экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятии. Рассматриваются рычаги управления в условиях изменяющейся бизнес-среды предприятия.

Радченко А.В. Организационно-экономический механизм управления бизнес-процессами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5426.


26. Хомуха С.А.
Кластерное формирование организационно-экономического механизма в зоне функционального развития территориально-промышленных комплексов (ТПК) северных регионов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Формирование новых территориально-промышленных комплексов (ТПК) в регионах России нацелено на рыночное развитие. В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы создания эффективной конкурентной среды, возникающие в процессе организации ТПК на северных территориях России. Определяя кластерное развитие региональных ТПК как наиболее эффективный и целесообразный способ формирования организационно-экономического механизма в новых условиях хозяйствования, можно разработать стратегию долгосрочного развития северных регионов страны.

Хомуха С.А. Кластерное формирование организационно-экономического механизма в зоне функционального развития территориально-промышленных комплексов (ТПК) северных регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3410.


27. Розанова Т.П., Дедусенко Е.А.
Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).  
В современном представлении, основанном на
системном подходе, туризм является межотраслевым социально-экономическим комплексом, состоящим из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств национальной экономики. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является то, что каждая входящая в комплекс отрасль удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах.

Розанова Т.П., Дедусенко Е.А. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1461.


28. Розанова Т.П.
Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
В современном представлении туризм как важная часть национальной экономики страны представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс, состоящий из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является тот факт, что каждая из входящих в комплекс отраслей целенаправленно удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах. Из-за множественности взаимосвязанных эффектов услуги данных отраслей в большей степени обладают взаимодополняемостью и взаимосвязанностью развития, чем взаимозаменяемостью.

Розанова Т.П. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1084.


29. Елизарьев А.В.
Современные организационно-экономические механизмы и проблемы управления химической и нефтехимической промышленностью Северо-Западного региона России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Направление развития и организационно-экономические механизмы управления играют исключительно важную роль в хозяйственной деятельности предприятий химического и нефтехимического комплекса Северо-Западного региона. Анализ указанных проблем проиллюстрируем на примере ведущего предприятия этого региона ‑ компании «Акрон».

Елизарьев А.В. Современные организационно-экономические механизмы и проблемы управления химической и нефтехимической промышленностью Северо-Западного региона России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1185.


30. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Говоря о схеме построения организации, наиболее часто выделяют структуру производства и структуру управления. Интегрированные корпоративные структуры (ИКС) представляют собой более сложные системы бизнес-процессов, чем отдельные предприятия. Поэтому экономико-организационный механизм развития интегрированной корпорации целесообразно рассматривать во всей совокупности механизмов функционирования следующих структур: производственной, технологической, юридической, финансовой, социальной, информационной, структуры управления, организационной структуры. Выделенные типы структур делают описание организационно-экономического механизма ИКС более системным и упорядоченным.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1246.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационно-экономический механизм»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |