Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современном представлении, основанном на
системном подходе, туризм является межотраслевым социально-экономическим комплексом, состоящим из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств национальной экономики. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является то, что каждая входящая в комплекс отрасль удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – С. 103-106.

(2005) Formirovanie organizatsionno-ekonomicheskogo mekhanizma vozdeystviya na rynok gostinichnyh uslug v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241