Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (68), Август 2005Об авторах:
Розанова Т.П., Дедусенко Е.А.
Аннотация:
В современном представлении, основанном насистемном подходе, туризм является межотраслевым социально-экономическим комплексом, состоящим из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств национальной экономики. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является то, что каждая входящая в комплекс отрасль удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах.
Ключевые слова:
национальная экономика, организационно-экономический механизм, туристские услуги, гостиничный комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Rozanova, T.P., & Dedusenko, E.A. (2005) Formirovanie organizatsionno-ekonomicheskogo mekhanizma vozdeystviya na rynok gostinichnyh uslug v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 103-106. (in Russian)