организационная культура
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационная культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2003 по 2019 год). - страница 2
21. Аксакова Н.В.
Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
В статье проанализированы понятие и классификационное дифференцирование системы корпоративных стандартов компании. Рассмотрены схемы построения системы управленческой отчетности в разрезе фиксации корпоративных стандартов. Раскрыта последовательность этапов развития системы корпоративных стандартов и определен механизм ее воздействия на деятельность работников компании. Сделаны выводы о прямой зависимости между элементами организационной культурой компании и действующими корпоративными стандартами.
Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3947.
22. Розанова Н.Н.
Управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).
Решение задачи реформирования системы государственного управления в России является одним из важнейших условий национальной модернизации. Новые подходы, которые реализуются в ходе административного реформирования, призваны оптимизировать деятельность структур государственной власти и государственного аппарата. Они должны обеспечить приведение системы госслужбы в соответствии со сложившимися социально-политическими, экономическими, культурно-историческими условиями и международно-правовой практикой.
Розанова Н.Н. Управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2829.
23. Савченко Л.С.
Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс.
Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.
24. Сорокина Т.В.
Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.
Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2562.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Яковенко Н.В.
Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Руководители по-разному подходят к оценке эффективности работы организации. При этом критерии результативности определяются в зависимости от условий, в которых фирма функционирует. В современных исследованиях установлено, что организационная культура может выступать в качестве индикатора внутриорганизационных процессов. Анализируя деятельность успешных американских корпораций, Т. Питерс и Р. Уотерман утверждают, что компании, которые ставят перед собой только финансовые цели, достигают худших финансовых результатов, чем те компании, которые четко формулируют свою миссию, идеологию и ценности.
Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2038.
26. Левкин Н.В.
Национальные особенности и организационная культура российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Ключевые проблемы современного состояния российской экономики широко известны: высокий уровень криминализации, доминирование ресурсоэксплуатирующих отраслей, бегство российского капитала за рубежи страны, низкий уровень социальной ответственности бизнеса, господство теневой экономики и т.д. Существование этих проблем и отсутствие их решения долгое время объяснялось рядом экономических и правовых причин, которые возникли перед российскими предпринимателями в начале 1990-х годов.
Левкин Н.В. Национальные особенности и организационная культура российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1620.
27. Савченко Л.С.
Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).
Становление рыночной экономики в России, выход отечественных предпринимателей на международные рынки существенно повысили требования к уровню управления предприятиями, к применению современных технологий менеджмента. Поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе глубокой трансформации и модернизации российского общества на пути выхода из экономического кризиса, определяют практическую значимость и перспективность организационной культуры.
Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1542.
28. Нестеренко Е.И.
Некоторые проблемы формирования деловой культуры в современной России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).
В современной России формирование предпринимательского сектора идет достаточно быстрыми темпами. Однако, несмотря на высокий уровень образования деловых людей (80% имеют высшее образование, треть – с кандидатской степенью), – сегодня по своим нравственным установкам предпринимательская среда России неоднородна. К сожалению, преобладают те, кто ставит своей целью зарабатывание денег любыми доступными способами и в меньшинстве – предприниматели цивилизованного типа. Чтобы ситуация изменилась к лучшему, необходимо, прежде всего, повысить культуру бизнеса, сделать ее адекватной современным потребностям общества. Актуальность решения этого вопроса диктуется не только развитием рыночных структур России, задачами ее интеграции с Европейским Союзом, но и проблемой выживания самого предпринимательства в современных условиях глубокого экономического кризиса.
Нестеренко Е.И. Некоторые проблемы формирования деловой культуры в современной России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/807.
29. Будай .Е., Черкасов Н.В.
«Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
О работе по внедрению эффективной системы управления знанием в киноорганизации.
Будай .Е., Черкасов Н.В. «Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/884.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационная культура»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |