маркетинговые стратегии
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые стратегии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2003 по 2011 год).
1. Гладкова М.В.
Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.
Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4550.
2. Отвагина И.Е.
Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.
Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5959.
3. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.
4. Комарова М.А.
Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
6. Истамов В.К.
Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).
В социально-экономической системной иерархии рыночные системы выделяются тем, что находятся в пределах взаимосвязанной совокупности системно-организованных бизнес-субъектов. Рыночные системы могут быть отраслевыми, межотраслевыми, территориальными или охватывать отдельные экономические сферы (инвестиционную, инновационную, социальную). По своему содержанию они приближаются к понятию маркетинговых систем, которые включают в себя основных участников рыночных процессов (поставщиков, производителей, их конкурентов, посредников, потребителей), а также элементы инфраструктуры, оказывающие воздействие на формирование стратегии и тактики управления.
Истамов В.К. Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/899.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые стратегии»?