маркетинг взаимоотношений
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг взаимоотношений, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2009 по 2019 год).
1. Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А.
Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).
В работе исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Авторами проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках.
В статье исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.
Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 195-210. – doi: 10.18334/ce.13.1.39724.
2. Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л.
Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).
В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании — производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.
Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4103-4116. – doi: 10.18334/rp.18.24.38592.
3. Семеркова Л.Н., Гостяев И.М.
Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).
В статье изучаются основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показывается необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции.
Семеркова Л.Н., Гостяев И.М. Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7170.
4. Капустина Л.М., Бабенкова А.В.
Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством
межфирменных взаимоотношений.
Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5921.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Исаева Е.В.
Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.
Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.
6. Антипов А.М.
Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.
Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5844.
7. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.
Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг взаимоотношений»?