Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях

Семеркова Л.Н., Гостяев И.М.
The Role of Consulting Companies in Information Exchange and Interaction Processes in Inter-Firm Networks - View in English
Об авторах:

Семеркова Л.Н., Гостяев И.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье изучаются основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показывается необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции.

Ключевые слова:

консалтинговые компании, маркетинг взаимоотношений, информационные системы управления, маркетинговая информационная система, межфирменная сеть, информационная интеграция
Цитировать публикацию:
Семеркова Л.Н., Гостяев И.М. Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 26-32.

Semerkova, L.N., & Gostyaev, I.M. (2011) The Role of Consulting Companies in Information Exchange and Interaction Processes in Inter-Firm Networks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 26-32. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Третьяк О., Румянцева М. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. − 2003. − №2. − С. 25−50.
2. Юлдашева Ю. Маркетинг отношений с промышленными покупателями // Новости электротехники. − 2005. − №5.
3. Кущ С. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. – СПб: Высшая школа менеджмента : Издат.дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008. – 272 с.