малый бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 241 за период c 2000 по 2020 год). - страница 10

181. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


182. Горин С.В., Тиньков С.В.
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В., Тиньков С.В. Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3589.


183. Сидорчук Р.Р.
Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2434.


184. Литвинов М.П.
Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.

Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Майданская А.Н.
Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.

Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.


186. Никифоров О.А.
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы…

Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2237.


187. Сокольских Е.В.
Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В России на сегодняшний день существует проблема доступа предприятий малого бизнеса к источникам финансирования. Уровень развития данного сектора экономики в стране, измеряемый по международным стандартам, явно недостаточен. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6-7 малых предприятий, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 25-35. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 жителей в этих столичных городах приходится от 20 до 23 малых предприятий.

Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2245.


188. Серебряков Н.В.
Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Малое предпринимательство играет все большую роль в экономике нашей страны. Сегодня малый бизнес становится одним из существенных источников насыщения потребительского рынка товарами и услугами, наполнения бюджетов всех уровней, стимулирует вовлечение свободных трудовых ресурсов в различные виды предпринимательской деятельности.

Серебряков Н.В. Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2247.


189. Сахаров И.С.
Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
На сегодняшний день в России наиболее приоритетным направлением деятельности для организаций сферы информационных технологий является повышение качества услуг. От этого напрямую зависит успех любого бизнеса. Предоставляя качественные услуги, мы управляем ресурсами, персоналом и, конечно, качеством проектов.

Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2248.


190. Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д.
Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Предпринимательской деятельности в различных российских регионах присущи как общие, так и специфические характеристики, которые связаны с особенностями функционирования их экономик. Поэтому по федеральным округам можно наблюдать некоторые диспропорции в уровнях развития малого предпринимательства. В Дальневосточном федеральном округе такими особенностями являются: отсутствие ярко выраженной специализации; низкие доходы большей части населения; относительно высокая себестоимость и неконкурентоспособность значительной части продукции.

Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2130.


191. Хамидуллин Ф.Ф.
Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Рыночные отношения вносят значительные изменения в деятельность по реализации собственности. Прежде всего, это связано с результатами, отвечающими потребностям каждого экономического субъекта и общества в целом. Исследование направлений форм реализации собственности в малом бизнесе должно, по нашему мнению, осуществляться в процессе ее воспроизводства, причем в фазах производство-распределение-обмен-потребление его следует рассматривать как реализацию по различным направлениям отношений собственности.

Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2385.


192. Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И.
Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.

Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.


193. Любимов Р.В.
Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.

Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.


194. Сокольских Е.В.
Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Одним из основных факторов роста числа малых предприятий является обеспечение свободного доступа предпринимателей к финансовым ресурсам. Это предполагает не только поддержку данного сектора экономики, но и стимулирование создания новых предприятий. Согласно исследованиям, свободный доступ к финансовым ресурсам ежегодно имеют около 13-15 тыс. предпринимателей РФ. Это означает, что в России организации, предоставляющие финансовые услуги предпринимателям, охватывают менее 1% потенциального рынка.

Сокольских Е.В. Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2103.


195. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


196. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


197. Гришин И.А.
Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.

Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.


198. Головина Е.С.
Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.

Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.


199. Нестеренко Ю.Н.
Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
В современных условиях в результате постепенного перехода мировой экономики к новому постиндустриальному способу производства возникает необходимость нового подхода к оценке места и роли малого бизнеса, а также современных решений относительно возможных каналов его подключения к складывающимся хозяйственным системам. Имеется в виду развитие адекватных особенностям каждой страны форм и методов внедрения малого бизнеса в национальную экономику и международные экономические отношения, выбор эффективных способов его государственной поддержки и стимулирования.

Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1969.


200. Гелета И.В.
Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Одним из важнейших условий успешного функционирования экономики в условиях рынка является развитие малого бизнеса. По некоторым оценкам, в развитых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, около 60% валового национального продукта производится именно малыми предприятиями, в России же эта цифра составляет лишь 20%. Помимо обеспечения условий для трудоустройства работников, высвобождающихся из крупных и средних компаний, малый бизнес позволяет вовлечь в трудовую деятельность на нестандартных режимах занятости другие категории населения, остро нуждающиеся в дополнительном заработке.

Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1970.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая