корпоративное управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративное управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 64 за период c 2001 по 2018 год). - страница 2

21. Кузнецова Л.В.
Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
В статье проведен анализ англо-американской и японо-германской моделей корпоративного управления, показаны общие базовые принципы построения различных моделей корпоративного управления.

Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7637.


22. Кузнецова Л.В.
Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье проанализированы принципы современного эффективного корпоративного управления, показан эволюционный характер развития как внутрифирменных, так и отраслевых и национальных систем корпоративного управления.

Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7612.


23. Кузнецова Л.В.
Роль внутреннего контроля в эффективном корпоративном управлении кредитной организацией // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье рассмотрено понятие эффективности корпоративного управления, показана роль внутреннего контроля, предложены пути совершенствования системы внутреннего контроля с учетом международного опыта.

Кузнецова Л.В. Роль внутреннего контроля в эффективном корпоративном управлении кредитной организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7571.


24. Никандрова О.А.
Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье описываются факторы возрастания роли крупного бизнеса в национальной экономике, что привело к широкому распространению корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор высказывает точку зрения, что требуется целая система мер, направленных на организационно-политическое сближение бизнеса с гражданским обществом и его институтами. Именно на такое сближение и нацелена концепция корпоративного гражданства (КГ), которая в 1990-х гг. стала активно разрабатываться и внедряться в практику корпоративного управления. Подробнее об этом читайте в статье.

Никандрова О.А. Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7474.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Франк Е.В.
Решение агентской проблемы в российских корпорациях // Экономика, предпринимательство и право. (№ 7 / 2011).  
В статье показан механизм решения агентской проблемы в российских корпорациях. По мнению автора, стратегия снижения агентских издержек должна быть связана с обоснованием и рациональностью их использования. При условии информационной прозрачности акционеры получают сигнал о том, эффективно или нет их агенты управляют их собственностью. По мнению автора, таким сигналом об эффективности корпоративного управления является рост корпоративной стоимости.

Франк Е.В. Решение агентской проблемы в российских корпорациях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8838.


26. Цупко А.А.
Организация внутрикорпоративного финансового контроля // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы разработки методического обеспечения внутреннего финансового контроля в корпорации в соответствии с требованиями законодательства. Обосновывается необходимость комплексного подхода к определению объектов контроля, рассмотрены процедуры внутрикорпоративного финансового контроля.

Цупко А.А. Организация внутрикорпоративного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6558.


27. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2011).  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


28. Низамова Д.Р.
Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2011).  
Статья посвящена проблеме совершенствования системы корпоративного управления на основе социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе. В ней рассматриваются роль и значение социально-психологических механизмов взаимодействия в системе корпоративного управления, перечислены основные методы социально-психологического регулирования взаимоотношений в коллективе.
Автором была разработана методика оценки социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе на основе коммуникативной, перцептивной, интерактивной составляющих с учетом индивидуального подхода к исследованию, позволяющей совершенствовать систему корпоративного управления.

Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8935.


29. Конягина М.Н.
Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Корпоративные отношения в финансовой сфере – это новое, малоизученное явление, активно развивающееся сегодня в мировой практике. В статье автором представлены результаты исследования корпоративных отношений в банковской сфере, определено их место в системе банковского менеджмента и предложены подходы к регулированию. Материал основан на анализе российской банковской системы и зарубежной практике работы банковских корпораций.

Конягина М.Н. Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6727.


30. Кондратьев В.Б.
Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматриваются последние тенденции в корпоративном управлении западных стран, развивающихся стран и России, сформировавшиеся как до кризиса, так и получившие свое развитие после него. Особое внимание уделяется таким вопросам, как усиление роли независимых директоров в советах компаний, кадровая политика и нехватка квалифицированных кадров, слабая концентрация на ключевых компетенциях и др.

Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6692.


31. Просвиряков А.С.
Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматриваются основные принципы формирования среды наибольшего благоприятствования развитию наукоемкого производства в российских регионах, причины отставания России от стран с развитой экономикой и пути решения этой проблемы.

Просвиряков А.С. Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6468.


32. Пашкова В.М.
Модель корпоративного управления как фактор динамики слияний и поглощений // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматривается влияние национальной модели корпоративного управления на динамику слияний и поглощений. Показано, как модель корпоративного управления определяет мотивы сделок, дружественный или враждебный характер интеграции, форму оплаты сделок и их стоимость и тем самым выступает фактором динамики слияний и поглощений.

Пашкова В.М. Модель корпоративного управления как фактор динамики слияний и поглощений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6238.


33. Щербакова И.А.
Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье анализируются риски, которым подвергается работа подразделений дальневосточной железной дороги: макроэкономические, операционные, социальные, природно-климатические и техногенные. Дана их оценка и сделан вывод о существенном отклонении мнения экспертов о значимости риск-факторов от существующей официальной точки зрения.

Щербакова И.А. Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5804.


34. Мамедова И.И.
Система внутреннего контроля страховой компании // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Продолжающийся финансовый кризис наглядно демонстрирует необходимость эффективной организации деятельности страховых компаний. В статье на основе жизненного цикла системы страхования определены этапы формирования системы внутреннего контроля в страховых компаниях. Изложенный подход может быть использован как собственниками и руководством страховых организаций, так и консультантами в области управленческого консалтинга.

Мамедова И.И. Система внутреннего контроля страховой компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5807.


35. Стецюк Н.М.
Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье проведена типологизация подсистем корпоративных структур на основе установленных признаков. Представлены обоснования целесообразности выделения подсистем по признакам, приведены их основные виды, отмечен характер взаимосвязей.

Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5816.


36. Плотников А.В.
Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.

Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.


37. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.

Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.


38. Конягина М.Н.
Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет
организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность
банка, повысить его эффективность.

Конягина М.Н. Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6085.


39. Козерод С.Ю.
Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.

Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.


40. Мартынова Л.В.
Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.

Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5832.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая