инновационное предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационное предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 50 за период c 2000 по 2017 год). - страница 3

41. Егорова Е.А., Сельсков А.В.
Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
В основе формирования и развития инновационного предпринимательства лежит принцип цикличности инвестиционных ресурсов, который охватывает основные этапы оборачиваемости инвестиционного капитала.

Егорова Е.А., Сельсков А.В. Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1845.


42. Мельников О.Н., Ларионов В.В.
Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.

Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.


43. Яшин А.И.
Экономический механизм инновационной политики малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Общепризнанно, что налоговая политика является важным средством экономического стимулирования предпринимательской деятельности. По крайней мере, в течение последних 40 лет зарубежными и отечественными специалистами она рассматривается как один из наиболее эффективных инструментов в системе косвенных стимулов повышения эффективности инновационного предпринимательства. Однако если за рубежом различные варианты концепции стимулирующего характера налоговой политики неизменно находили и находят законодательное закрепление, то в отечественной законодательной практике косвенные стимулы получили отражение лишь в последние годы.

Яшин А.И. Экономический механизм инновационной политики малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1769.


44. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Ламанов А.В.
Развитие инновационной фирмы: стратегия «вложенных проектов» // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Предметом нашего исследования является динамика развития инновационного бизнеса современной России. Известно, что научные обобщения часто принимают форму моделей, то есть схем, упрощенно описывающих сложные явления. В нашем случае также предпринимается попытка смоделировать частную, но достаточно типичную схему развития инновационного предприятия. Прежде чем анализировать конкретный эмпирический материал, имеет смысл обратиться к наиболее известным схемам инновационного развития.

Ламанов А.В. Развитие инновационной фирмы: стратегия «вложенных проектов» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/991.


46. Багаутдинова Н.Г.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).  
Осознание необходимости в повышении своего образовательного уровня является отличительной чертой современного активного и созидательного менеджера. В российских условиях этот постулат приобретает еще большее значение в силу специфических условий экономического развития страны. Как уже отмечалось, большинство современных российских предпринимателей имеют техническое образование, притом довольно высокого уровня. Они могут прекрасно справляться с текущими задачами своего бизнеса. Однако отсутствие целостных экономических взглядов, незнание современной теории и практики менеджмента не позволяют им квалифицированно и качественно осуществлять стратегическую постановку целей и определять пути их достижения. Все это заставляет многих российских менеджеров постоянно задумываться о возможности получения дополнительного образования в области современного бизнеса. Это очень непростое решение для активного менеджера.

Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/774.


47. Багаутдинова Н.Г.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
Российские промышленные предприятия, сохранившиеся с советских времен, к сегодняшнему дню устарели морально и физически. Многие из них имеют поистине гигантские размеры. До сих пор, по данным американских экономистов, среднее по числу работающих российское предприятие в 10 раз больше среднего американского предприятия при существенно более низкой производительности труда. Поскольку в стране отсутствуют финансовые средства, которые могут быть использованы для реиндустриализации, она будет осуществляться, по-видимому, путем создания сравнительно небольших предприятий на основе всемерного развития инновационного предпринимательства.

Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/761.


48. Одинцова Л.А.
Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Предпринимательство, определяемое как творческая деятельность деловых людей, направлено на поиск сфер вложения капитала в производство продукции или оказание услуг с целью получения прибыли, желательно максимальной и стабильной.

Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/358.


49. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000.
Вопросы эффективности и прогнозирования научно-технического прогресса (НТП) тесно связаны с выбором стратегий инновационной деятельности, рассмотренных в предыдущем разделе (1), и этим вопросам посвящено значительное число работ. Исходя из анализа этих работ следует, что под эффективностью НТП понимают соотношение эффекта и вызвавших его затрат. Эффективность — относительная величина, измеряемая в долях единицы или в процентах и характеризующая результативность затрат. Критерий эффективности — максимизация эффекта при заданных затратах или (чаще) минимизация затрат на достижение заданного эффекта.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/170.


50. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Инновационный менеджмент — относительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России, представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/309.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационное предпринимательство»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |