государственно-частное партнерство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государственно-частное партнерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 214 за период c 2000 по 2020 год). - страница 11

201. Погудаева М.Ю.
Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
В последние годы в ряде промышленно развитых стран мира сформировалась практика создания «особых территорий» для развития бизнеса на основе государственно-частного партнерства. Для современной России, где уровень инновационной активности остается крайне низким, подобный опыт имеет принципиально важное значение. Доля компаний, внедряющих новые продукты или технологические процессы, в 2005 г. не достигала и 10% от их общего числа в стране. И только 1/3 из них вели самостоятельные исследования и разработки.

Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2732.


202. Кубарев Е.Н.
Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).

Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.


203. Консовский А.А.
Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), до 2014 года Российская Федерация имеет возможность выйти на второе место в мире по инвестициям в туристскую отрасль. Это коррелирует с общей экономической и политической стабильностью национальной экономики, ростом числа новых рабочих мест в отрасли и уникальным рекреационным, историческим и духовным потенциалом, наличием огромных экологически чистых географических районов для развития въездного и внутреннего туризма.

Консовский А.А. Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 172-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3048.


204. Фильченков В.А.
Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Интерес к механизмам государственно-частного партнерства (ГЧП) обусловлен, прежде всего, дефицитом бюджетных средств и низкой эффективностью управленческой деятельности, осуществляемой государственными структурами. ГЧП становится все более популярным способом решения задач развития той или иной общественно значимой сферы в условиях нехватки бюджетных ресурсов, где выполнение поставленных целей без привлечения инвестиций и потенциала института предпринимательства невозможно.

Фильченков В.А. Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2579.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Тимофеева Р.А.
Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Рассматривая вопросы частно-государственного партнёрства органов исполнительной власти и бизнеса, целесообразно учитывать эмпирические подходы, прошедшие апробацию и утвердившиеся в мировом сообществе.

Тимофеева Р.А. Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2633.


206. Любинин Д.А.
Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.

Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.


207. Джандосова Р.Д.
О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель — оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.

Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.


208. Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.
О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2484.


209. Богаевская О.В.
Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Конец ХХ века ознаменовался существенной активизацией обращений бизнеса к разным видам ресурсов (кадровым, организационным, научно-техническим, финансовым и проч.), находящимся за пределами той или иной компании. Такие процессы получили общее название аутсорсинг (outsourcing), что в буквальном переводе означает «использование внешних источников». Данная тенденция начинает проявлять себя не только в бизнесе, но и в некоторых новых аспектах взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества.

Богаевская О.В. Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2257.


210. Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е.
Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Одной из важных задач инновационного развития регионов является переход к более гибкой форме стратегического партнерства между государством и бизнесом. Это необходимо для определения актуальных целей, распределения обязанностей в процессе их реализации и оценки текущих результатов. При этом реформирование экономических институтов должно способствовать налаживанию эффективного сотрудничества государства и бизнеса.

Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е. Развитие государственно-частного партнерства как формы финансирования инновационных инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2288.


211. Нелюбова Н.Н.
Практика и перспективы развития государственно-частного партнерства в реализации стратегии региона // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Государственно-частное партнерство представляет собой объединение материальных и нематериальных ресурсов общества (государственного или местного самоуправления) и частных предприятий на долговременной и взаимовыгодной основе для создания общественных благ (благоустройства и развития территорий, развития инженерной и социальной инфрастуктуры) или оказания общественных услуг (в области образования, здравоохранения, социальной защиты и т.д.).

Нелюбова Н.Н. Практика и перспективы развития государственно-частного партнерства в реализации стратегии региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2215.


212. Скрипник О.Б.
Роль государственно-частного партнерства в модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального сектора // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Проблема привлечения и рационального использования инвестиций является главной проблемой реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в Российской Федерации. По разным оценкам, для коренной модернизации ЖКХ необходимо от 50 до 100 миллиардов долларов. Их безуспешно пытались найти за счет повышения тарифов, за счет местных бюджетов. Поэтому проблема привлечения прямых инвестиций в социально значимые инфраструктурные проекты, особенно ЖКХ, стоит сегодня довольно остро. Выход – в создании системы государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве России.

Скрипник О.Б. Роль государственно-частного партнерства в модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального сектора // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1655.


213. Дацко С.Н.
Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).  
В последнее время и в прессе, и в телевизионных передачах, посвященных взаимоотношениям власти, бизнеса и общества, звучит тезис о том, что бизнес не доверяет власти, а народ не доверяет бизнесу. Ясно, что более неблагоприятные условия для развития отношений равноценного партнерства трудно даже представить. Почему это произошло? Кто должен проявить инициативу к налаживанию взаимного доверия и нужно ли, вообще, это равноценное партнерство? Ответы на эти непростые вопросы лежат в нашей памяти и сознании.

Дацко С.Н. Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1442.


214. Заварухин В.П.
Партнерство государства и частного сектора США // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).  
Экономическое процветание и конкурентоспособность экономики, качество жизни, образования, здравоохранения и окружающей среды, национальная безопасность США в значительной степени определяются прогрессом науки и использованием новых технологий. Способность американских рабочих, изобретателей и предпринимателей осуществлять инновационную деятельность всегда была одним из главнейших факторов роста национальной экономики.

Заварухин В.П. Партнерство государства и частного сектора США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/233.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «государственно-частное партнерство»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |