глобализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом глобализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 143 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Мустафаева Р.Р.
Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.

Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.


62. Удальцова Н.Л., Кучерова М.С.
Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
В Швейцарии развиты образование, наука, технологии. В условиях ограниченности ресурсов, именно эти факторы позволили стране добиться стабильного успеха во многих областях. Россия при ресурсных преимуществах занимает отстающую позицию. Анализ показывает, что развитие страны по инновационному сценарию нужно начинать с совершенствования системы образования, параллельно формируя стабильную экономику, привлекательную как для отечественных, так и иностранных инвесторов. Роль государства в условиях ВТО состоит в создании необходимых стимулов для отечественных предприятий самостоятельно развиваться по инновационному пути.

Удальцова Н.Л., Кучерова М.С. Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4952.


63. Малютин Д.Л.
Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Автором отражены особенности формирования инновационной среды в Японии. Сформулированы основные выводы из положительного опыта создания японской государственной системы регулирования инновационной деятельности, концепции научных парков, а также роли государства в формировании расходов на НИОКР. Данный опыт будет полезен для использования в российской экономике.

Малютин Д.Л. Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4953.


64. Шадура-Никипорец Н.Т.
Методические аспекты оценки глобализации: отраслевой уровень // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
Современный этап развития экономики характеризуется углублением процессов интеграции и глобализации, что формирует необходимость количественного измерения данных процессов. В статье предложен авторский подход к количественной оценке уровня глобализации отрасли национальной экономики.

Шадура-Никипорец Н.Т. Методические аспекты оценки глобализации: отраслевой уровень // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8087.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.

Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.


66. Кехян М.Г.
Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Глобализация экономики выражается в интернациональном размещении производства и рынков сбыта товаров и услуг, в глобальном потоке международных инвестиций и торговли, что требует всеобщего знания и его масштабного применения. Естественно, что затронуто и образование. В современных условиях важно найти определенный баланс: с одной стороны, интегрироваться в мировое образовательное пространство, а с другой – сохранить достоинства собственной системы, без которых невозможно существование национальной культуры.

Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4880.


67. Федорищев В.А.
Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.

Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.


68. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.

Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7846.


69. Дмитриева Д.М.
Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.

Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.


70. Парфенов Д.А.
Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
Современная экономическая реальность такова, что после развала мировой колониальной системы формы эксплуатации одних стран и народов другими изменились по форме, но не по сути. В статье взаимоотношения между экономически развитыми и развивающимися странами определены как «неоколониальная эксплуатация» и анализируются факторы, на которых она базируется. Не риторическим является заключение о том, что для преодоления Россией всех форм зависимости и отстаивания ею своих интересов государство должно пересмотреть свою экономическую политику и скорректировать стратегию развития национальной экономики.

Парфенов Д.А. Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7743.


71. Завьялов Д.В.
Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
Учет особенностей глобализации экономики при реализации предпринимательской деятельности — важный стратегический шаг на пути успешного международно-ориентированного бизнеса. В статье рассматриваются вопросы выбора стратегий развития предпринимательства в условиях глобализации с оценкой отдельных решений при создании предпринимателями международных компаний.

Завьялов Д.В. Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7745.


72. Галкин М.А.
Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Автор характеризует отличительные свойства, элементы структуры и критерии успешного функционирования инновационной системы США в условиях интернационализации инновационной деятельности, выявлены особенности становления национальной инновационной системы США, проведен анализ американского подхода к инновационной деятельности. Доказано, что социально ориентированный подход, развитие льготной системы налогообложения, венчурных форм бизнеса, отработанной схемы коммерциализации инноваций, повсеместное применение кластерного подхода являются гарантом сохранения лидирующих позиций в производстве и экспорте наукоемкой продукции.

Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4790.


73. Сысоева Д.В.
Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.

Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.


74. Грущинская Н.Н.
Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
В статье раскрываются теоретические основы технологических укладов, их трансформационных процессов как необходимых составляющих конкурентоспособной национальной экономики.

Грущинская Н.Н. Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7688.


75. Алиев А.Б.
Международная экономическая безопасность как важнейшая составляющая внешнеэкономической политики Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье раскрывается смысл и содержание понятия международной экономической безопасности. Рассмотрены пути обеспечения экономической безопасности Республики Азербайджан в условиях глобализации и развития международного финансового кризиса. Предложены пути стабилизации и саморазвития национальной экономики.

Алиев А.Б. Международная экономическая безопасность как важнейшая составляющая внешнеэкономической политики Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7665.


76. Максимчук О.В., Лукьянсков А.М.
Тенденции развития рынка недвижимости в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье анализируется ситуация, связанная с влиянием глобализации на развитие рынка недвижимости. Авторы проводят идею, что учет этого фактора дает значительные преимущества при оперативном и стратегическом планировании деятельности любой компании, работающей в российском строительном секторе.

Максимчук О.В., Лукьянсков А.М. Тенденции развития рынка недвижимости в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7509.


77. Капустин С.Н., Сенин А.С.
Предпринимательство в глобальной конкуренции и турбулентности // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в посткризисных условиях в российском бизнесе. Подчеркивается, что становится острой необходимость его модернизации для повышения конкурентоспособности. Отечественная экономика в условиях политики открытых дверей подвержена практически всем вызовам и угрозам глобализации. Авторы считают безотлагательным поиск сбалансированного решения существующих проблем и приглашают к широкой дискуссии научные круги, администраторов и предпринимателей.

Капустин С.Н., Сенин А.С. Предпринимательство в глобальной конкуренции и турбулентности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7465.


78. Капустин С.Н., Сенин А.С.
Региональный вектор развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
Для успешного противостояния глобализации необходимо развивать предпринимательство в российских регионах, концентрируя совместные усилия органов государственного управления, предпринимателей и институтов гражданского общества по достижению этой цели. Скорейшее нахождение взаимопонимания при поиске рационального решения данной проблемы является необходимым как для российского научного сообщества, так и практиков администрирования и бизнеса. Подробнее об этом читайте в статье.

Капустин С.Н., Сенин А.С. Региональный вектор развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7458.


79. Эминов Н.О.
Инновационный аспект экономического роста Азербайджанской Республики // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
В условиях трансформации и глобализации мирохозяйственной системы проблемы роста национальной экономики отличаются актуальностью. Особое значение имеют поддержка и сохранение стабильного роста экономики национальных субъектов и совершенствование экономических механизмов. Одним из механизмов являются инновации, которые способны оказать серьезное влияние на последовательность диверсификации национальной экономики, создание конкурентоспособных секторов и сетей предприятий.

Эминов Н.О. Инновационный аспект экономического роста Азербайджанской Республики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4709.


80. Васильева Н.А.
Проблемы развития пищевой промышленности России в условиях глобальной конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
Автор выявляет внутренние и внешние проблемы развития пищевой промышленности в условиях глобализации. Внешними угрозами являются углубление международной интеграции, дефицит отечественного сельскохозяйственного сырья и ограниченный рост платежеспособного спроса.

Васильева Н.А. Проблемы развития пищевой промышленности России в условиях глобальной конкуренции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7421.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая