фармацевтический рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фармацевтический рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2003 по 2012 год).

1. Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В.
Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
Рассматриваются отличительные особенности существующих бизнес-ориентаций фармацевтических производителей (создание инновационных ЛС и копирование чужих разработок), а также приведена концепция подхода, адаптированного к условиям функционирования современных отечественных фармацевтических производств среднего уровня в условиях интеграции России в ВТО и соответствующих законодательных изменений.

Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 83-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4725.


2. Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).    
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7188.


3. Омаров М.М., Сергеев В.Ю.
Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.

Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.


4. Кулагина С.В.
Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
В статье рассматриваются вопросы правового регулирования хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке. По мнению автора, госрегулирование в этой сфере нуждается в
серьезной доработке. Подробнее об этом читайте в статье.

Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6710.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.


6. Дзагоева А.Р.
Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).    
Предметом изучения экономики аптечных учреждений является эффективное использование ограниченных ресурсов лекарственных препаратов (ЛП) или управление ими для максимального удовлетворения спроса на уровне отдельной организации.

Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3183.


7. Петров А.М.
Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).    
Фармацевтическая промышленность относится к химической индустрии, включает большое количество подотраслей и отличается очень высоким уровнем НИОКР, необходимых для развития отрасли. Продукция современной фармацевтической промышленности приобретает все большее значение для охраны здоровья населения.

Петров А.М. Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2664.


8. Демидов Г.Г.
Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
Увеличение продолжительности жизни, сохранение трудоспособности, снижение или вовсе преодоление тяжелых человеческих недугов и другие, не менее важные вопросы были актуальны во все времена и во всех государствах. Только решались и решаются они по-разному. Целенаправленные действия в указанных областях способны обеспечить защиту жизненноважных интересов общества, личности, государства в целом. Все это позволит изменить демографическую ситуацию в стране.

Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2366.


9. Кунев С.В.
Экономический потенциал развития фармацевтической отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).    
Современный фармацевтический рынок представляет собой довольно сложное экономическое явление. Наряду с общими для всех рынков характеристиками он имеет ряд отличительных особенностей, обусловленных, прежде всего, спецификой лекарственных средств (ЛС), которые относятся к категории жизненно важных товаров. Это оказывает значительное влияние на их спрос и производство.

Кунев С.В. Экономический потенциал развития фармацевтической отрасли России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1872.


10. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).    
(Окончание. Начало в № 5/2003.)
Для успешного выживания на рынке в условиях постоянно обостряющейся конкуренции работа фарм-маркета должна быть гибкой и динамичной. Имея оптимальные пространственные параметры в организации бизнеса, фарм-маркету необходимо решать и тактические задачи. Для этого был внедрен новый подход в работе с клиентами.

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/982.


11. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).    
В условиях современной российской действительности, формируемой под влиянием радикальных социально-экономических реформ и построения цивилизованных рыночных отношений, особое место занимают процессы формирования фармацевтического рынка. Сегодня удовлетворение населения в жизненно-важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения рассматривается как один из факторов национальной безопасности страны. Поэтому социально-экономическая программа Республики Татарстан предусматривает широкое развитие фармацевтического рынка.

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/951.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фармацевтический рынок»?



Только с полным текстом