Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань)

Табакчи Г.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Табакчи Г.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях современной российской действительности, формируемой под влиянием радикальных социально-экономических реформ и построения цивилизованных рыночных отношений, особое место занимают процессы формирования фармацевтического рынка. Сегодня удовлетворение населения в жизненно-важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения рассматривается как один из факторов национальной безопасности страны. Поэтому социально-экономическая программа Республики Татарстан предусматривает широкое развитие фармацевтического рынка.

Ключевые слова:

Республика Татарстан, фармацевтический рынок, фармацевтика, логистический менеджмент, фармацевтическая продукция
Цитировать публикацию:
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – С. 33-37.

Tabakchi, G.A. (2003) Razvitie rynka farmatsevticheskoy produktsii i printsipy logisticheskogo menedzhmenta (na primere OOO «Farm-Servis», g. Kazan). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(5), 33-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241