Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань)

Табакчи Г.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 5/2003.)
Для успешного выживания на рынке в условиях постоянно обостряющейся конкуренции работа фарм-маркета должна быть гибкой и динамичной. Имея оптимальные пространственные параметры в организации бизнеса, фарм-маркету необходимо решать и тактические задачи. Для этого был внедрен новый подход в работе с клиентами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – С. 85-89.

Tabakchi, G.A. (2003) Razvitie rynka farmatsevticheskoy produktsii i printsipy logisticheskogo menedzhmenta (na primere OOO «Farm-Servis», g. Kazan). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(6), 85-89. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241