ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 6 (42), Июнь 2003

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Брынцев А.Н.

 Инвестиционный кризис в России и перспективы «инвестиционного бума»

3-7

Маловецкий А.В.

 Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа

8-13

Потемкин А.П.

 Об инвестиционных и бюрократических проблемах экономики России

14-19

Шепелев С.В.

 Об экономическом присутствии российского капитала в Республике Беларусь

20-26

Слипенчук М.В.

 Роль бюджета развития РФ в государственном инвестировании

27-31

Алимусаев Г.М.

 Развитие предпринимательства как фактор повышения устойчивости лесопарковых организаций

32-36

Канделаки Т.Л.

 Оценка остаточной стоимости стабильного бизнеса

37-42

Мухаметшин М.Ф., Зарипов Э.Р.

 Разработка стратегии управления оборотными средствами для реализации производственной программы

43-47

Павлов К.В.

 Ядро системы: его сущность и структура

49-53

Бережнов Г.В.

 Принципы формирования и доказательства стратегических гипотез

54-56

Анголенко Н.И., Селюков В.К.

 Модель системы управления рисками

58-60

Мельников О.Н., Ларионов В.Г.

 Управление трудовыми конфликтами

61-63

Хадиуллина Г.Н.

 Особенности развития предпринимательских структур в волжско-уральском регионе (XIX – начало XX вв.)

64-67

Ланской Г.Н.

 Московские предприниматели и «внешний» мир в начале ХХ века

68-71

Лобанова Е.Н.

 Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой»

72-78

Моргунов С.В.

 Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России

79-84

Табакчи Г.А.

 Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань)

85-89

Борисов С.Е.

 Предпринимательская деятельность федеральных и муниципальных учреждений здравоохранения в сфере платных медицинских услуг

90-94

Буянов В.П.

 Особенности лизинга в современных условиях развития малого предпринимательства

95-101

Календжян С.О.

 Аутсорсинг для развития предпринимательства

102-106

Мельников О.Н.

 Логико-топологическая модель управления формированием стоимости бизнеса

107-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск