диверсификация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом диверсификация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 39 за период c 2004 по 2020 год). - страница 2

21. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.


22. Завьялова Т.А.
Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Автор анализирует российскую экономику с точки зрения институциональных особенностей и делает вывод, что Россия при разработке стратегии повышения международной конкурентоспособности должна учитывать собственные экономические и геополитические особенности.

Завьялова Т.А. Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5901.


23. Трифонов Д.А.
О сущности и методах минимизации рисков в кредитной деятельности банков // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с сущностью и способами предупреждения банковских кредитных рисков. Особое внимание уделяется диверсификации как одному из методов минимизации риска при осуществлении кредитной деятельности.

Трифонов Д.А. О сущности и методах минимизации рисков в кредитной деятельности банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5904.


24. Черский В.В.
Поставки российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – новый импульс для взаимовыгодного сотрудничества // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В работе приведен анализ информации о состоянии поставок российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Рассматриваются вопросы стратегических интересов и энергетической безопасности Российской Федерации при реализации проектов поставок энергоресурсов на новые перспективные рынки азиатских стран. Акцентируется внимание на реализации проекта нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», прогнозируются возможные экономические и геополитические последствия реализации этого проекта для России.

Черский В.В. Поставки российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – новый импульс для взаимовыгодного сотрудничества // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5422.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Шпакова Л.В.
Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Практика хозяйственного управления деятельностью организаций потребительской кооперации характеризуется отсутствием аналитических прогнозов и сегментного анализа. В чем заключается цель такого анализа? Каковы его преимущества? Какую роль он может сыграть при принятии управленческих решений в организациях отребкооперации? Читайте об этом в статье.

Шпакова Л.В. Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5632.


26. Климовец О.В.
Диверсификация деятельности ТНК // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Транснационализация капитала, несмотря на противоречия этого процесса, продолжает развиваться, расширяя и изменяя свою географию и трансформируя свои формы. При этом заметные изменения касаются не только количественной стороны процесса – в большей степени они находят отражение в качественных сдвигах, которые будут предопределять процессы транснационализации в XXI веке.

Климовец О.В. Диверсификация деятельности ТНК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5461.


27. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


28. Бродский Д.А.
К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Появление холдингов – в железнодорожной и телекоммуникационной отраслях в США – датируется концом XIX века. В России олигополистические тенденции возникли еще в советские времена. Поэтому развитие холдинговых организаций как формы концентрации капитала и диверсификации производства имеет вполне историческую закономерность.

Бродский Д.А. К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3482.


29. Шахов А.А.
Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Диверсификация производства и дифференциация продукции – это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия – это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.

Шахов А.А. Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 156-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2843.


30. Ибатуллова Ю.Т.
Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Во многих динамично развивающихся странах, где взвешенная государственная политика поддержки предпринимательства направлена на достижение социально-экономического роста, постепенно происходит процесс активного диверсифицированного взаимодействия малых, средних и крупных предприятий различных отраслей, сфер и уровней. Причем в разных странах с рыночной экономикой обнаружилась общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии диверсифицированных объединений предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий.

Ибатуллова Ю.Т. Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3733.


31. Молотков С.С.
Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.

Молотков С.С. Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3119.


32. Алимусаев Г.М.
Диверсификация хозяйствования как фактор динамичного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Одной из значимых предпосылок повышения устойчивости предпринимательских структур является диверсификация их деятельности. Диверсификация (от лат. Diversificatio – изменение, разнообразие) – это включение в производственную и торговую программы продуктов (услуг), которые не имеют непосредственной связи с прежней сферой деятельности фирмы.

Алимусаев Г.М. Диверсификация хозяйствования как фактор динамичного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3016.


33. Ермолин А.И.
Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Переход национального хозяйства РФ от ресурсно-ориентированного на инновационный путь развития, основанного на знаниях, а значит и новых технологиях, предполагает преобразование отечественных предприятий машиностроения в компании, отвечающие современным требованиям экономики.

Ермолин А.И. Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2588.


34. Карапетян С.С.
Особенности управления предпринимательскими рисками в диверсифицированной компании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Управление предпринимательскими рисками – одна из важнейших задач инвестиционной деятельности компании. Данная деятельность происходит эффективно, если организация четко понимает и в состоянии определить существующие и возможные риски и методы их минимизации. Для диверсифицированной компании управление рисками становится еще более существенной задачей.

Карапетян С.С. Особенности управления предпринимательскими рисками в диверсифицированной компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2296.


35. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Ведение крупного многопрофильного бизнеса (КМБ) предполагает не только наличие стратегий диверсификации, учитывающих толерантность к риску субъекта КМБ, но и наличие адаптированной системы управления данным видом бизнеса, которая позволяет генерировать и реализовывать стратегии его развития. Цели, задачи и стратегии диверсификации крупного бизнеса определяют выбор модели управления, в том числе и модели организационной структуры управления тем или иным субъектом бизнеса.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2182.


36. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
В последнее десятилетие рост российского бизнеса обеспечивался за счет создания диверсифицированных крупных промышленных компаний (далее КПК). При этом вопрос их качественного роста до недавнего времени не поднимался. Исчерпание эффекта девальвации кризиса 1998 года привело руководство КПК к мысли о необходимости качественного, а не количественного роста. И сейчас, на примере крупнейших российских компаний, таких как НК «Роснефть», «СИБУР», «ЛУКойл», «ЮКОС», РАО «Газпром», «Группа МДМ», РАО «ЕЭС России» и др., мы наблюдаем эти изменения. Компании всерьез принялись за процессы диверсификации бизнеса и реструктуризации системы управления. Это обусловлено тем, что крупные компании стараются охватить весь производственный цикл, для чего «поглощают» предприятия, входящие в технологическую цепочку выпуска продукции.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1796.


37. Киппер И.Л.
Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
(Окончание. Начало в № 12/2005)
При поиске путей диверсификации трансакционных рисков, свойственных встречной торговле, рекомендуется устанавливать минимум положительного значения показателя гибкости по отношению к неожиданным возможностям, которые могут проявиться в будущем.

Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 67-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1568.


38. Жаворонков А.В., Гришина Г.П.
Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является организация акционерного страхового общества открытого типа, создаваемого за счет денежных взносов учредителей. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость.

Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1350.


39. Засько В.Н.
Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Окончание. Начало в № 2, 4 /2004. Действующая система ценностных и денежно-кредитных механизмов является одной из причин блокирования развития рыночных отношений. Несмотря на внешние признаки наличия рыночной инфраструктуры — систему коммерческих банков, свободный обмен валюты, функционирование фондового рынка и т.д. — механизмы свободного перелива капитала, мобильности рынка труда, роста накоплений и привлечения стратегических инвесторов практически отсутствуют.

Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1179.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «диверсификация»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |