Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (117), Август 2008Об авторах:
Молотков С.С.
Аннотация:
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.Ключевые слова:
децентрализация бизнеса, продвижение продукции, диверсификация, фрактальный подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ковальский Б.А. Алгоритм реализации интеграционного механизма на основе сформированных предпосылок повышения эффективности корпоративного управления // Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции. – Киров : Изд-во ВятГУ, 2003. – С. 75-76.2. Матыцин А.К. Вертикальная интеграция: теория и практика. – М. : Новый век, Институт микроэкономики, 2002. – С. 220.
3. Прогнозы развития европейской химии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rcc.ru/Rus/LegalServices/?ID=46583&4Print=1. – Загл. с экрана.
4. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. – М.: Приор, 1998.
5. Stanley J. Paliwoda. International marketing. – UK: Batterworth-Heinemann Ltd, 1994. – 706 p.
6. Минасов О.Ю. Формирование рыночной стоимости акций российских предприятий: дис… кан. эк. наук. – М., 2002. – С. 284.
7. Молотков С.С. Деловая активность корпоративных образований в условиях реформирования российской экономики // Экономика, социология и право. – 2007. ‑ №12. – С. 24-26.
Molotkov, S.S. (2008) Fraktalnyy podkhod k diversifikatsii i detsentralizatsii biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 13-17. (in Russian)