бизнес-образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 15 за период c 2003 по 2019 год).

1. Султанова Л.Ш., Хасанова З.П.
Почему растет спрос на профессиональных экономистов в ведущих технологических компаниях мира? // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье рассмотрены новые профессиональные навыки экономистов в технологических компаниях. Отмечается рост спроса на профессиональных экономистов, способных решать вопросы на стыке экономической теории и практики, используя самые современные методы анализа.

Султанова Л.Ш., Хасанова З.П. Почему растет спрос на профессиональных экономистов в ведущих технологических компаниях мира? // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 495-508. – doi: 10.18334/eo.9.2.40630.


2. Шарова С.В.
Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В данной статье представлен обзор практики бизнес-образования в Российской Федерации и перспективы его инновационного развития, исходя из его роли в процессе непрерывного образования, где оно востребовано в качестве инструмента успешной карьеры. Рассмотрены основные мировые тренды в отношении данной проблематики. Раскрыта роль бизнес-образования в накоплении человеческого капитала

Шарова С.В. Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 641-650. – doi: 10.18334/ce.12.5.39146.


3. Анисимова С.В.
Совершенствование инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2017).
В статье представлены результаты проведенного анализа состояния региональных российских школ бизнеса, выявлены их положительные и отрицательные характеристики и сформулированы предложения по совершенствованию инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования через создание межрегионального информационно-аналитического центра развития бизнес-образования.

Анисимова С.В. Совершенствование инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 2. – с. 249-258. – doi: 10.18334/ce.11.2.37622.


4. Мухимханов Р.Р.
Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.

Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 121-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Быкова Р.Г.
Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Практически в любой развивающейся компании наступает момент бурного роста и развития. Прежде всего, это связано с расширением деятельности, в частности открытием филиалов. В данном случае у компании появляется развитая сетевая структура. Такие изменения в развитии компании носят как положительные, так и отрицательные моменты.

Быкова Р.Г. Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3764.


6. Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.
Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
Сегодня высшая школа является базовым элементом региональных инновационных систем, не только как площадка подготовки кадров для инновационной деятельности, но и как источник генерации знаний, поставщик на рынок конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности, инициатор создания инновационной инфраструктуры, входящей в состав региональной. В связи с этим возникла необходимость выработки эффективной системы формирования и использования имеющегося в высшей школе научно-технического и инновационного потенциала, создание системы управления интеллектуальной собственностью, позволяющих вузам активно участвовать в создании и развитии рынка инноваций, прежде всего в регионе.

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3802.


7. Заходякин И.В., Абрамов Е.Г.
Новые формы бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
Ускорение научно-технического прогресса, возрастающие требования к образованию диктуют свои условия в современной жизни. Необходимость быть постоянно в курсе актуальной информации, непрерывно увеличивать объем знаний заставляет искать новые способы, вторгаясь даже в «святые» области жизни. Темп жизни целеустремленного менеджера должен соответствовать окружающему миру.

Заходякин И.В., Абрамов Е.Г. Новые формы бизнес-образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3809.


8. Елисеева А.В.
Термин «Бизнес-образование» // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
В последние годы можно наблюдать всплеск популярности образования среди молодых людей, многие из них понимают, что это своего рода путевка в жизнь. И начинают учиться и получать высшее, второе, третье высшее образование, но, получив базовое образование, и некоторый практический опыт, начинают осознавать потребность перемен в своей жизни, дальнейшему личностному развитию. За последнее десятилетие сформировалась новая сфера в образовании и подготовки кадров для бизнеса и менеджмента, включая сегмент рынка, который сегодня называется бизнес-образованием.

Елисеева А.В. Термин «Бизнес-образование» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3810.


9. Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.


10. Буряк Д.А.
Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
В настоящее время в полной мере ощущается глубокая зависимость современной цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании. Созидание нового постоянно меняет ситуацию, человек находится в ситуации постоянного выбора. Поэтому современное образование призвано дать процессу обучения открытый творческий характер. В этой связи уместно привести мнение авторитетного зарубежного исследователя М. Хайдеггера о сущности образования: «…сотворчество, сопонимание,соосмысление, сооценка – вот пути подлинного образования, в котором личность учащегося открыта пространству жизненных смыслов и деятельности, сопричастна их созиданию…»

Буряк Д.А. Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3529.


11. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


12. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


13. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М.
Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Современные методы и принципы управления качеством подготовки специалистов базируются на том, что образование рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества, обеспечения высокого уровня качества производительных сил. Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к квалификации выпускника и к авторитету высшего учебного заведения, диплом которого получает выпускник.

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1674.


14. Галенко В.П., Уваров С.А.
О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными изменениями в структуре производимых товаров, конверсией оборонных производств, повышением значимости регионального звена экономики, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами. При этом отношение к логистике как к транспортно-складской технологии меняется: ныне она воспринимается как ресурсосберегающий алгоритм предпринимательской деятельности.

Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1311.


15. Багаутдинова Н.Г.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
(Продолжение. Начало в 11, 12/2002)
Дистанционное образование по специальностям экономики и предпринимательства.

Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/887.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-образование»?



Только с полным текстом