Результаты поиска:
Найдено: 41
1.
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.Цит. РИНЦ: 4
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
2.
Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены значимость самофинансирования для торговых организаций в современных условиях хозяйствования, принципы хозяйственного расчета, а также источники собственных средств организации. Приведена авторская трактовка термина «самофинансирование», описаны три основных режима самофинансирования, сущность и формулы коэффициентов покрытия.Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 303–316. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2055.
3.
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье представлены результаты исследования инструментов, преимуществ и рисков применения стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями. Проанализировано, как переход к новой стратегии коммуникации с потребителями и управления продажами повлияет на достижение конкурентных преимуществ торговой организации на рынке. Автором дана характеристика процесса эволюции продаж розничными торговыми сетями: от моноканальных к омниканальным продажам. Проведена сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных продаж. Предложена разработанная автором «цепочка омниканального маркетинга», показано, как внедрение новых каналов продаж влияет на повышение степени персонализации предложений для потребителей. Доказан тезис, что существует потенциал развития омниканального маркетинга как в России, так и за рубежом.Цит. РИНЦ: 6
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 317–328. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2052.
4.
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.Цит. РИНЦ: 1
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
5.
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)
В статье раскрывается сущность ресурсного потенциала торговой организации, факторы, на него влияющие, дается состав и характеристика ресурсов. Обобщены научные подходы к определению состава и к оценке ресурсов организации. Предложена авторская трактовка понятия ресурсного потенциала. В процессе исследования авторами сделан вывод, что существующие подходы к определению видов ресурсов и их анализу не обеспечивает объективную оценку ресурсного потенциала торговой организации. Стратегическое видение потенциальных рыночных возможностей требует реальной оценки на основе новых подходов к их дифференциации и идентификации. Для оценки конкурентного превосходства торговой организации авторы предлагают выделить при анализе оценки возможностей организации следующие ресурсы: маркетинговые ресурсы; ресурсы задействованные в завоевании конкурентных преимуществ; пространственные ресурсы и потребительский капитал; информационные ресурсы; финансово- инвестиционные ресурсы; компетенции менеджмента. Состояние ресурсов и их инновационность, по авторскому определению, является стратегической платформой для развития организации. Реальное представление о ресурсном потенциале торговой организации позволит торговым предприятиям обоснованно выбирать стратегии, направленные на максимальное использование возможностей по укреплению позиции на зрелых рынках и на освоение рыночного потенциала на растущих рынках.Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 35-48. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37543.
6.
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки"
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.
7.
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.Цит. РИНЦ: 1
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.
8.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.
9.
Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.
10.
Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье определены значение и задачи контрольных процедур при поступлении и перемещении по структурным подразделениям основных средств экономического субъекта. Рассмотрены основные этапы осуществления внутрихозяйственного контроля и аудита основных средств в торговой организации.Цит. РИНЦ: 2
Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 173-182. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35408.
11.
Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье рассматривается роль оборотных средств в хозяйственной деятельности торговых организаций и стадии операционного цикла, за которые осуществляется кругооборот оборотных средств. Дается классификация оборотных средств и источников их образования. Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 195-204. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35645.
12.
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В работе рассмотрен опыт формирования системы товародвижения успешной торговой организации, реализующей специализированный ассортимент товаров, которая за 11 лет работы на рынке построила современную сетевую структуру бизнеса. Данная организация начинала свою деятельность с розничной торговли товарами и сопутствующего сервисного обслуживания в нескольких торговых точках, а в настоящее время она также осуществляет оптово-распределительную деятельность по обеспечению товарами собственной и партнерской розничных сетей. На основе изучения опыта указанной организации выработаны рекомендации для небольших субъектов хозяйствования, которые позволят расширить их торговую деятельность на основе развития собственной системы товародвижения. Соответствующие изменения в деятельности организаций потребуют инвестиций, однако необходимые вложения средств вполне доступны при правильном распределении их общего объема по срокам инвестирования. В целом развитие собственной системы распределения небольших организаций торговли способно стать ключевым фактором успеха при построении и территориальном распространении сети их торговых точек.Цит. РИНЦ: 6
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 31-40. – doi: 10.18334/tezh.2.1.464.
13.
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).Цит. РИНЦ: 4
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.
14.
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.Цит. РИНЦ: 1
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.
15.
Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.
16.
Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.
17.
Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам. Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.
18.
Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)
Описана ситуация, сложившаяся на российском рынке одежды в 2015-2016 гг. Представлена характеристика тенденций рынка мужской и женской одежды. Описаны особенности потребительского поведения мужчин и женщин на рынке одежды, тенденции изменения потребительского поведения покупателей одежды в условиях сокращения уровня располагаемых доходов. Даны рекомендации региональной торговой организации, работающей с мужским и женским ассортиментом одежды, по выстраиванию политики маркетинга в условиях сокращения рынка и изменения поведения покупателейГафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-20. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37680.
19.
Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.
20.
Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.
(Страница 1 из 3)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ