Тенденции российского рынка мужской и женской одежды

Гафарова Д.А.
Trends in the Russian men's and women's clothing market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Описана ситуация, сложившаяся на российском рынке одежды в 2015-2016 гг. Представлена характеристика тенденций рынка мужской и женской одежды. Описаны особенности потребительского поведения мужчин и женщин на рынке одежды, тенденции изменения потребительского поведения покупателей одежды в условиях сокращения уровня располагаемых доходов. Даны рекомендации региональной торговой организации, работающей с мужским и женским ассортиментом одежды, по выстраиванию политики маркетинга в условиях сокращения рынка и изменения поведения покупателей

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – С. 9-20. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37680

Gafarova, D.A. (2017) Trends in the Russian men's and women's clothing market. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 4(1), 9-20. doi: 10.18334/tezh.4.1.37680 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Харина Л.И. Российский рынок одежды в условиях кризиса // Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности и сферы услуг. Омск, 2015. – С. 51.
2. Сухарукова Г.Н., Пьяникова Э.А. Анализ общей ситуации на рынке брендовой женской одежды // Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития: сборник научных статей. – 2016. – С. 90-95. – url: http://elibrary.ru/item.asp?id=26634889.
3. Цой М.Е., Долгих И.В. Анализ современного состояния российского рынка модной одежды // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. – 2016. – № 8. – С. 105-118. – url: http://elibrary.ru/item.asp?id=27542159.
DISCOVERY Research Group. [Электронный ресурс]. URL: https://drgroup.ru/tovary-dlitelnogo-polzovaniya-neprodovolstvennye-tovary-3/odezhda-i-obuv-16.html ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Euromonitor International. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.euromonitor.com/russia ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Fashion consulting group. [Электронный ресурс]. URL: http://fashionconsulting.ru/press/about-us/ ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Info Line. [Электронный ресурс]. URL: http://infoline.spb.ru/shop/search.php?how=d&q=%EE%E4%E5%E6%E4% E0&how=d ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Маркетинг. Рбк. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/search/?query=%F0%FB%ED%EE%EA+%EE%E4%E5%E6%E4%FB ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Рынок сетевого ритейла одежды в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития. Исследовательский центр «Эффект». [Электронный ресурс]. URL: http://www.effet.ru/novosti/rynok-setevogo-riteyla-odezhdy-v-rossii-i-regionah-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy-ego-razvitiya.html ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Кошкина А. Без «лабутенов». Профиль. [Электронный ресурс]. URL: http://www.profile.ru/economics/item/106229-bez-labutenov ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Перцева Е. Россияне перестают покупать себе одежду. Известия. [Электронный ресурс]. URL: http://izvestia.ru/news/620710 ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Сутулов О. Магазины отказываются от модной одежды. Expert Online. [Электронный ресурс]. URL: http://expert.ru/2016/02/8/v-krizis-nosyat-prada/ ( дата обращения: 05.02.2017 ).
Федяков А. Обильно одетые женщины. «Эксперт-Северо-Запад». [Электронный ресурс]. URL: http://expert.ru/siberia/2014/20/obilno-odetyie-zhenschinyi/ ( дата обращения: 05.02.2017 ).