Результаты поиска:
Найдено: 1763
161.
Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье автор рассматривает вопросы консолидации России, перспективы и проблемы объединение стран БРИК, выделяет предложения по направлениям консолидации этих стран. Объединение стран возможно на уровне неформальной институционализации, объединения представителей креативного класса на образовательном уровне, в культурном пространстве, независимо от ментальности наций, религиозных и других различий. Автор подчеркивает, что только такое объединение будет реально учитывать интересы большинства, до сих пор не принимаемого во внимание.Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4192.
162.
Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.
163.
Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Важным условием эффективности реализации инвестиционного проекта является обязательный учет отраслевых особенностей объекта инвестирования, которые особенно сильно влияют на принятие инвестиционных решений в высокотехнологических отраслях, к которым, несомненно, относится сфера телекоммуникаций.Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4197.
164.
Евсеенков О.В. Управление холдингом в ходе реорганизации: теоретические основы и практические инструменты
: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 140 с.: ил.
В монографии рассматриваются теоретические основы управления холдингом, в том числе на различных этапах реорганизации. В качестве практического инструмента управления приводится система построения ключевых показателей эффективности (КПЭ) в холдинге.
Монография может быть интересна студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов и факультетов, рекомендована слушателям бизнес-школ, а также владельцам, менеджерам и специалистам малых и средних предприятий.Евсеенков О.В. Управление холдингом в ходе реорганизации: теоретические основы и практические инструменты // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10363.
165.
Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.
166.
Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.
167.
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.
168.
Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются
основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.
169.
Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются основные функции естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Анализируется положение естественных монополий в национальной экономике, определяются основные принципы их деятельности и механизмы формирования цен на продукцию. Предлагается комплекс мер по реформированию отраслей естественных монополий с целью повышения эффективности их функционирования.Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5767.
170.
Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Обеспечение социального благополучия населения городских округов, основой которого являются финансово устойчивые предприятия, в настоящее время представляет собой одну из важнейших и наиболее острых проблем в России.
В статье представлены разработанные автором дефиниции понятия «финансовая устойчивость предприятия». Также предлагается альтернативная методика оценки финансовой устойчивости предприятия. Изложенную методику целесообразно использовать в стратегическом управлении финансами городского округа.Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5777.
171.
Щербакова И.А. Снижение управленческих рисков в кадровой работе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В кадровой работе зачастую упускаются специфические социально-психологические требования к работникам отдельных профессий, подразделений. Это может снизить эффективность деятельности предприятия и повысить риск принятия неэффективных решений. С целью выявления соответствия работников своей квалификации было проведено исследование в двух структурных подразделениях ОАО «Российские железные дороги». О его результатах и пойдет речь в статье.Щербакова И.А. Снижение управленческих рисков в кадровой работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5779.
172.
Трифонов Д.А. Современные стратегии интегрированного риск-менеджмента в банковском бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с сущностью и способами предупреждения банковских рисков. Особое внимание уделено концепции интегрированного риск-менеджмента и недостаткам существующих систем управления рисками в российских банках.Трифонов Д.А. Современные стратегии интегрированного риск-менеджмента в банковском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5780.
173.
Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.
174.
Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.
175.
Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.
176.
Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В настоящее время мир переживает глубокий экономический кризис и его последствия. Для России – государства, находящегося в переходном периоде своего развития и столкнувшегося с ситуацией такого масштаба практически впервые, проблемы антикризисной политики являются особенно важными. В статье рассматриваются некоторые проблемы выхода из кризиса и роль государства в организации и осуществлении антикризисных мер. Также обсуждается возможность выживания предприятий в условиях обострения кризисных явлений.Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5768.
177.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.
178.
Шакирьянова А.И. Практические вопросы организации отечественного рынка ипотечных ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены проблемы рынка ипотечных ценных бумаг. Предложены мероприятия, способствующие его формированию и развитию.Шакирьянова А.И. Практические вопросы организации отечественного рынка ипотечных ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5781.
179.
Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируются факторы управления, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий, определены проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике управления, а также способы их диагностики и устранения.Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5776.
180.
Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Градообразующие компании в силу исторически сложившихся принципов участвуют в финансировании социальных проектов в регионах освоения. Их реализация способствует повышению инвестиционной привлекательности территорий. В современной сложной экономической ситуации именно развитая инфраструктура привлекает в нефтегазодобывающие провинции рабочую силу и способствует росту экономического потенциала самих системообразующих субъектов хозяйствования.Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 104-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5778.
(Страница 9 из 89)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ