Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга

Манихин А.А.
Concept, Essence and Advantages of Event Marketing - View in English
Об авторах:

Манихин А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Ключевые слова:

реклама, событийный маркетинг, директ-маркетинг, маркетинговые коммуникации, событийный менеджмент, стимулирование сбыта, пиар, продвижение товаров
Цитировать публикацию:
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 69-72.

Manikhin, A.A. (2010) Concept, Essence and Advantages of Event Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 69-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article1090.htm.
2. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 116 с.