Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»3 / 2010

Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга

Манихин Алексей Анатольевич, аспирант кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» факультета экономики и управления Волгоградского Государственного Технического Университета, директор по маркетингу ООО «Эмпаер Софт», Россия

Concept, Essence and Advantages of Event Marketing - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 121

Аннотация:
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.
Цитировать публикацию:
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 69-72.


Источники:
1. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article1090.htm.
2. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 116 с.