Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1720


161. Бережнов Г.В.
Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.
Цит. РИНЦ: 1

Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.


162. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.


163. Петропавлов И.А.
Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Одной из форм организации эффективных внутрикорпоративных сетей является система подачи и реализации предложений по улучшению работы компании. Типичной проблемой функционирования внутрикорпоративных сетей является недостаточная информированность персонала. В результате отсутствует взаимопонимание в коллективе, возникают конфликты и сопротивление политике руководства. Дело даже не в недостатке информации вообще, а в ее несоответствии значимым для человека факторам. В число таких факторов входят: цели фирмы, востребованность инициативы с мест, возможности профессионального роста в организации. В компаниях, которым удалось сформировать продуктивную сеть, взаимный обмен информацией наиболее эффективен, все сотрудники хорошо информированы по поводу корпоративных целей.
Цит. РИНЦ: 1

Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3647.


164. Кухтинова Л.Г.
Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Для всех стран актуальной является задача поиска наиболее эффективных конкурентных преимуществ в экономическом развитии и адаптации системы государственного управления к условиям современной экономики. В России одновременно проявляется общемировая тенденция реорганизации социальной сферы в соответствии с требованиями сервисной экономики, и решаются национальные задачи преобразования сферы социальных услуг в связи с переходом к рыночной экономике.
Цит. РИНЦ: 5

Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3648.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Андросюк К.В.
Многогранное понятие экономики знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
В наши дни в России многие люди (особенно политические деятели) любят употреблять «модные» слова и словосочетания из экономического словаря: «интеллектуальный капитал», «экономика знаний», «креативность». Однако все «пользователи» этих понятий имеют, мягко говоря, не совсем одинаковое представление об их значении. Чтобы иметь возможность понять любого человека, будь то ученый-экономист, политик, бизнесмен или простой обыватель, необходимо разобраться в происхождении и областях применения всех этих терминов. Одним из наиболее многогранных, употребляемых в разных контекстах и с разной смысловой нагрузкой является понятие «экономика знаний».
Цит. РИНЦ: 14

Андросюк К.В. Многогранное понятие экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3649.


166. Мартынов Л.М.
Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Информационно-коммуникационный (инфокоммуникационный, или инфокомный) рынок нами рассматривается как экономическая форма инфокомной среды. Под таким рынком мы понимаем (по аналогии с тем, как это принято в экономической литературе) сферу взаимодействия спроса и предложения инфокомной продукции, работ, услуг, технологий в условиях современной ИКС. Одной из наиболее важных компонент этого рынка является его информационная составляющая.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М. Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3650.


167. Токманев С.В.
Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей .— М. : Креативная экономика, 2007. — 168 с. : ил.
В монографии изложены теоретические, методологические и практические проблемы управления запасами. Материал построен на идеях теории управления запасами, анализе и обобщении отечественного и зарубежного опыта менеджмента запасов, изучения и преподавания соответствующих дисциплин, а также практики управления процессом формирования рационального уровня запасов. Управление запасами — отрасль знаний, возникшая в связи с потребностью в оптимальном регулировании запасов. Работа предназначена для широкого круга читателей, занимающихся проблемами повышения надежности, конкурентоспособности оптово-посреднической деятельности; для специалистов по логистике, маркетингу, менеджменту, управлению предприятиями, организациями в производстве, торговле и сервисе, преподавателей, аспирантов и студентов.

Токманев С.В. Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10331.


168. Клименкова Т.А.
Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.

Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.


169. Зульпукаров З.М.
Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Как известно, инвестиции на различных уровнях, как экономическая категория, выполняют ряд важнейших функций, без которых немыслимо нормальное развитие экономики любой территории. Отсутствие их в достаточном объёме не позволяет решать целый ряд важнейших - “стержневых” экономических, социальных, обороноспособных и прочих актуальных задач, реализовывать и наращивать имеющийся потенциал и обеспечивать необходимую экономическую безопасность.

Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2080.


170. Зубарев А.В.
Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Оценка инвестиционного климата и риска имеет важное значение при проведении анализа использования долгосрочных инвестиций. Обычно инвесторы не склонны без всяких к тому оснований рисковать, поскольку риск подразумевает вероятность получения меньших по объему доходов (или прироста стоимости капитала), чем ожидается инвестором. Также риск обусловливается расходами и степенью неопределенности относительно будущих периодов.

Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2079.


171. Исаев Р.А.
Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.

Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.


172. Климентьева И.В.
Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В российских условиях процесс создания рынка инвестиций становится приоритетным направлением экономического развития страны. Инвестиции в недвижимость в рыночных условиях являются одним из важнейших видов инвестиций. Рынки недвижимости обладают своей собственной сегментацией, специфическими информационными признаками, своеобразной структурой, региональными и прочими специализированными признаками, динамикой операций, другими отличительными свойствами.

Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2083.


173. Коляго Д.С.
Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Снижение уровня объемов инвестиций в энергетическом секторе экономики наблюдалось с 80-х гг. Это привело к недопустимо низким затратам на техническое обслуживание и модернизацию оборудования, что, в свою очередь, отрицательно сказалось на развитии других секторов экономики. К 2001 г. стало очевидно, что реформа энергетического сектора необходима, прежде всего, для российской экономики в целом.

Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2084.


174. Корнилов А.М.
Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В зарубежных странах сегодня идет оживленная дискуссия по поводу приоритетности выбора рыночных подходов или государственного управления в решении проблемы повторного использования промышленных и бытовых отходов. Как показывает практика, приоритет рыночных подходов наблюдается в странах с заметным дефицитом природных ресурсов, где вторичное сырье конкурирует с первичным.

Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2085.


175. Крамин Т.В.
Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой главной цели.

Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2086.


176. Зайцев Р.В.
Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях реформирования современного российского общества особое значение приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы национальной безопасности, и в первую очередь, безопасности экономической, ориентированной на обеспечение стабильного экономического развития общества и государства, их защищенности от экономических угроз.

Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2078.


177. Дли М.И., Борисов А.К.
Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В настоящее время иностранные приборостроительные фирмы реализуют на российском рынке стратегию полного вытеснения отечественных производителей. Очевидно, что эта проблема еще более обострится в результате вступления России в ВТО. Одними из основных путей выхода из наметившегося кризиса приборостроительной отрасли является повышение качества выпускаемой продукции, освоение новых технологий и обновление основных фондов.

Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2077.


178. Гусев И.А., Белоус О.Н.
Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.

Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.


179. Архипкин О.В.
Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Обоснование создания инфрасистем, реализующих связность объектов инфраструктуры при организации интегрированного сервиса, – это новое и достаточно актуальное, на наш взгляд, направление научного поиска. В разработке его требуется осуществить, прежде всего, привязку инфрасистем к стадиям воспроизводства. Иными словами, речь должна идти о создании инфрасистем, обслуживающих производство, распределение, обмен и потребление, при этом, однако, соблюдение принципа жесткой специализации изначально ставится нами под сомнение. Напротив, вполне допускаются возможные варианты сочетаний: инфрасистемы, обслуживающие производство и распределение, или инфрасистемы, обслуживающие производство и потребление; последние трансформируются в производственные инфрасистемы, если речь идет о потреблении товаров производственного назначения.

Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2075.


180. Авдеев Д.Ю.
Формирование банковским сектором платежеспособного спроса населения на социальные услуги // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Комплексной реформы социальной сферы в России в 90-е годы не проводилось, которая, однако, она значительно трансформировалась. Изменения проходили под воздействием двух основных тенденций, которые определили современное состояние сферы социальных услуг, предоставляемых населению. Первая тенденция – это рост предложения социальных услуг на базе патерналистской модели; вторая - коммерциализация социальной сферы вследствие изменения экономических условий.

Авдеев Д.Ю. Формирование банковским сектором платежеспособного спроса населения на социальные услуги // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2074.

(Страница 9 из 86) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ