Результаты поиска:
Найдено: 1884
141.
Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.
142.
Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Никакая система не может существовать без собственной стратегии. Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене.Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2051.
143.
Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Основным побудительным мотивом предпринимательской деятельности, как известно, является экономический интерес, заключающийся в получении прибыли. Частный экономический интерес предпринимателя может быть реализован практически во всех секторах экономики. Торговля является одним из основных видов экономической деятельности, где получило развитие предпринимательство.Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2052.
144.
Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Не вдаваясь в дискуссию по поводу терминологии, отметим, что под инновациями мы понимаем нововведения в любой области деятельности предприятия, отрасли, которые основаны на достижениях науки и передовой практики и приносят реальную выгоду данному предприятию. Отличительной чертой инноваций является то, что они, как правило, являются результатом научной деятельности в области новых технологий, материалов, организации производства и т.д. Существует и более широкое понятие инноваций, под которыми подразумевают всё, что впервые применяется на данном предприятии. В этом случае инновациями можно считать использование устаревших средств и предметов труда, которые уже неэффективны в других отраслях и предприятиях, но по каким-то соображениям решено использовать данным коллективом.Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2053.
145.
Дамянова Л.Т. Крутая дорога к инновационной активности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Для повышения конкурентоспособности европейской экономики и достижения ее устойчивого роста в Лиссабонской стратегии ЕС (2000 г.) инновации, которые лежат в основе экономики знаний, признаны ее краеугольным камнем. На сегодняшний день в глобальном масштабе совершается переход с инвестиционно к инновационно направленному экономическому росту.Дамянова Л.Т. Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2054.
146.
Иконникова О.В. Нужно ли поддерживать фермеров?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Целью аграрной реформы, начатой в России в 1990-е годы, провозглашалось создание эффективно функционирующей системы производства сельскохозяйственной продукции и превращение занятых в сельскохозяйственном производстве граждан из наемных работников в самостоятельных заинтересованных участников хозяйственного процесса. При этом предполагалось, что сельское хозяйство наряду с промышленностью окажется в состоянии функционировать таким образом, чтобы обеспечить свои собственные потребности без ощутимой государственной поддержки.Иконникова О.В. Нужно ли поддерживать фермеров? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2071.
147.
Шевченко Л.В. О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время в России существует разветвленная нормативно-правовая база по обеспечению комплекса мероприятий, направленных на создание экономической заинтересованности предпринимателей, занятых в отрасли сельскохозяйственного производства. Она включает в себя мероприятия по снижению стоимости минеральных удобрений, средств защиты растений, кредитных ресурсов на приобретение основных и оборотных средств, в том числе горюче-смазочных материалов, семян и т.д. Существующий комплекс мероприятий осуществляется в рамках бюджетов федерального и регионального уровней и основан на принципе сосубсидирования.Шевченко Л.В. О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 170-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2072.
148.
Виноградова А.В., Жужгина И.А. Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В качестве важнейшего условия перехода экономики России к устойчивому развитию в настоящее время рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности малого предпринимательства. Это невозможно реализовать без активной поддержки со стороны всех уровней управления. Оценка тенденций развития малого предпринимательства на примере г. Смоленска может, на наш взгляд, помочь определить приоритетные направления такого содействия.Виноградова А.В., Жужгина И.А. Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2073.
149.
Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Одним из приоритетных направлений в деятельности предприятий потребительской кооперации становится управление имуществом на основе укрепления кооперативной собственности. Цель данной концепции – разработка адекватного рыночной экономике механизма управления собственностью потребительской кооперации, обеспечивающего повышение эффективности использования имущества и защиту прав пайщиков как собственников.Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2049.
150.
Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2057.
151.
Березка Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время деятельность образовательных учреждений осуществляется в условиях возрастающей конкуренции, что в значительной степени обусловлено большим набором образовательных услуг, предоставляемых населению как государственными, так и негосударственными образовательными учреждениями. Например, в Новосибирске 23 высших учебных заведения предоставляют возможность получить профессиональное образование с выдачей документа государственного образца по одинаковым направлениям (специальностям).Березка Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 117-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2058.
152.
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Экономический рост объясняют, как правило, накоплением запасов производственных факторов и научно-техническим прогрессом, позволяющим повысить эффективность использования наличных производственных ресурсов. Главным источником в современных условиях считается научно-технический или технологический прогресс. Основная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: «Каковы источники самого научно-технического прогресса».Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3643.
153.
Степанова Т.Е. Закон реконфигурации знаний
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
В экономической литературе можно встретить предположение, что новая экономика вступает в противоречие с рядом фундаментальных экономических законов эпохи индустриального развития. Если в условиях индустриального общества действует закон убывающей доходности, то в информационной экономике знания как основной экономический продукт не испытывают перенасыщения и здесь, скорее, наоборот: действует закон «возрастающей доходности».Цит. РИНЦ: 7
Степанова Т.Е. Закон реконфигурации знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 36-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3642.
154.
Арабян К.К. Капитал знаний компании
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3641.
155.
Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Современные экономические отношения между странами являются принципиальной сферой реализации интеллектуально-креативной и инновационно-технологической составляющих потенциала конкурентоспособного развития национально-государственных хозяйственных систем, оказывая при этом серьезное влияние на все другие сферы международных связей.Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3644.
156.
Насибян С.С. Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Переход от индустриальной экономики к экономике знаний поставил перед менеджментом компаний новую и очень важную задачу управления не только физическими ресурсами, но и так называемыми неосязаемыми (нематериальными) ресурсами. Сегодня будущее за инновационно-активными, а не просто наиболее эффективными с точки зрения текущей прибыли компаниями. Ключевым ресурсом успешных организаций становится их интеллектуальный, а точнее (с позиций экономики) креативный капитал. Этот тезис подтверждается исследованиями как западных, так и отечественных ученых.Насибян С.С. Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3640.
157.
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.
158.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
(Продолжение. Начало в № 2/2007«кэ») Стратегические подходы к вопросам управления людскими ресурсами способствуют достижению организацией конкурентного преимущества. В равной мере важно, чтобы эти усилия помогали развитию организационной структуры, которая поощряет эффективное использование всех имеющихся ресурсов.Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3638.
159.
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2/2007«кэ») Существует достаточно много примеров, когда офисные сотрудники всячески сопротивляются автоматизации их работы, так как для них это связано не только с опасениями остановки карьерного роста в компании, но и потерей работы. Заинтересованностью здесь может стать одновременное повышение качества результатов работы, обусловленное уменьшением влияния человеческого фактора, и, самое главное, освобождение временных ресурсов для его творческой работы, как правило, более высокооплачиваемой. Сознательное препятствование автоматизации вверенных сотруднику рабочих процессов может говорить о его неуверенности в своем креативном потенциале, что служит сигналом для проверки целесообразности продолжения дальнейших с ним отношений.Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3637.
160.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Где и когда просыпается креативная энергия
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Какие бы цели не преследовало управление, и на какие бы объекты оно не распространялось — это всегда управление людьми, которых оно так или иначе побуждает осуществлять определенную деятельность. Тем самым, личные цели и желания людей, добавляющие им определенную сумму положительных эмоций, т.е. удовольствий, устойчивое и длительное существование которых равносильно понятию счастья, трансформируется в рабочие цели системы. Именно эти цели работники вынуждены выполнять, и их достижение оценивается той или иной системой по определенным критериям.Цит. РИНЦ: 3
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3636.
(Страница 8 из 95)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ