Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1133


141. Радионова М.Н.
Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
На современном этапе становления и развития рыночной экономики в Российской Федерации сформировалось многообразие организационно-правовых форм и методов ведения предпринимательской деятельности, которое, в частности, способствует стабилизации и повышению эффективности функционирования региона. В условиях многоукладной экономики актуальна задача ускоренного создания и внедрения сбалансированного организационно-экономического механизма развития предпринимательской деятельности на микро-, мезо- и макроуровнях, важным механизмом регулирования которых является интрапренерская (внутрикомплексная) деятельность, направленная на дифференциацию, интенсификацию и интеграцию производства. То есть речь идет о повышении инновационно-инвестиционной привлекательности производителей.

Радионова М.Н. Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1701.


142. Теренина И.В.
Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Современные производство и логистика развиваются в соответствии с тремя основными тенденциями: ориентацией на клиента, специализацией на ключевых компетенциях и все большим проникновением информационных технологий в бизнес. Бурное развитие корпоративных информационных систем, Интернета и мобильных технологий открывает принципиально новые возможности и источники повышения эффективности для строительных, сервисных и логистических компаний.

Теренина И.В. Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1699.


143. Юдин А.В., Гусев С.А.
Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
С переходом отечественной экономики на рыночные отношения роль планирования как на макро-, так и на микроуровне не снизилась, как это принято считать, а, наоборот, возросла. В бытность плановой экономики государством до каждого предприятия доводились контрольные цифры, на основе которых они в соответствии с принятой методологией составляли пятилетние планы с разбивкой по годам. Однако, с переходом на рыночные отношения многие хозяйственные структуры отказались от планирования, особенно детального, и тем самым нанесли себе существенный урон.

Юдин А.В., Гусев С.А. Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1700.


144. Сидоренко Ю.С.
Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Стоимость пакета акций, размер которого может колебаться в пределах от одного до ста процентов, зависит от состава прав на активы и денежные потоки компании, которые обеспечивает данный пакет. Определяющее значение при этом имеет не только размер пакета, но и тип акций, входящих в оцениваемый пакет. В России в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» компании могут иметь обыкновенные и привилегированные акции разных типов.

Сидоренко Ю.С. Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1689.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Лефель А.О.
Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Вопросы эффективности (результативности) факторных операций являются центральными в процессе исследования роли и значения факторинга как средства финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятий. Участники подобных операций, естественно, должны соотносить затраты и доходы, принесенные от участия в факторинге.

Лефель А.О. Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1688.


146. Клюева Е.Ю.
Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Любое предприятие формирует свой набор источников финансирования, состав и соотношение которых определяется конкретными условиями его деятельности: организационно-правовой формой, целевыми ориентирами, рентабельностью, взаимоотношениями с кредиторами и т.д.

Клюева Е.Ю. Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1687.


147. Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г.
Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализацию произведенных экономических продуктов в качестве товара. На наш взгляд, предприниматель должен уметь руководить творческой активностью людей, стимулируя и направляя в требуемое русло предприимчивость работников своего предприятия.

Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г. Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1686.


148. Колесников И.М., Колобова Т.Ю.
Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Современный этап расширения экономики характеризуется повышенным вниманием к проблемам предпринимательства, важным фактором которого является развитие инновационной деятельности. Истинный предприниматель должен быть организатором креативных (творческих) подходов к экономической и хозяйственной деятельности. Игнорируя инновационный фактор, он может, как правило, на короткий период, существенно увеличить размер получаемой прибыли, например, за счет прекращения финансирования научно-исследовательских работ, однако такая стратегия неизбежно приводит к уменьшению массы прибыли и потере конкурентоспособности фирмы.

Колесников И.М., Колобова Т.Ю. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1685.


149. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.

Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.


150. Свиридов О.А.
Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.


151. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.


152. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.


153. Гришин И.А.
Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В промышленной политике Российской Федерации все чаще поднимается вопрос о недостаточном внимании к малому предпринимательству как к ресурсу, который необходимо значительно шире использовать в процессе модернизации отечественной экономики и, в частности, ее промышленного сектора. Несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство вносит весомый вклад в обеспечение социально-экономической стабильности и стимулирование инновационной деятельности в сфере промышленного производства. Отсюда следует, что поддержка малого предпринимательства приобретает для российской промышленной политики стратегическое значение, так как создает дополнительные условия для развития промышленного производства и стимулирует приток инвестиций в реальный сектор экономики.

Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1684.


154. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.

Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.


155. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, построение системы управления в организации - процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


156. Столяров Е.Б.
Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ последствий монополизма целесообразно, по нашему мнению, проводить на основе использования сравнительного метода исследования. Это обусловливается необходимостью рассмотрения таких сложных экономических явлений и процессов, как структурные элементы системы конкурентных отношений.

Столяров Е.Б. Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1693.


157. Аляров С.А.
Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ разновидностей структур управления инновационным развитием естественных монополий иерархического типа показывает, что при определенных условиях переход к более гибким структурам, которые лучше приспособлены к динамичным изменениям и требованиям производства, объективно необходим и закономерен

Аляров С.А. Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 63-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1692.


158. Насибян С.С.
Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Глобализация международных экономических отношений и общая тенденция развития мировой экономики, макроэкономические процессы, имеющие место в современной России подняли ценность человека как экономического ресурса на качественно новую ступень. Эти обстоятельства вынуждают все бизнес-структуры коренным образом пересмотреть свое отношение к его роли в обеспечении эффективной предпринимательской деятельности всех, в том числе, финансовых организаций. То есть особую актуальность человеческий фактор приобретает сейчас и в современной российской экономической системе в целом, и при рассмотрении эффективности работы конкретных финансовых предприятий.

Насибян С.С. Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1691.


159. Михайлов М.Р.
Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Для города Москвы как для субъекта Российской Федерации внешние связи имеют важнейшее значение. Особую роль в этих связях играют страны СНГ, так как на одиннадцать государств Содружества приходится почти 25% всего внешнего товарооборота Москвы. Доля Москвы в торговле России со странами СНГ составляет около 30%. То есть Москва, где проживает 7,2% российского населения и которая получает 20% российского ВРП, формирует почти одну треть российского товарооборота с Содружеством.

Михайлов М.Р. Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1703.


160. Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В.
Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В последние годы отмечаются заметные позитивные тенденции в развитии управления на предприятиях Санкт-Петербурга. Современные подходы и технологии управления (процессное управление, управление по целям (MBO – management by objectives), информационные системы управления (MIS – management information system), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – customer relationship management) и т.д.) широко распространены среди компаний различного профиля в Санкт-Петербурге.

Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В. Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1704.

(Страница 8 из 57) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ