Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1139


141. Мкртчян А.С.
Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Проблемы, стоящие перед российской экономикой, в условиях глобализации приобретают все более сложный и многоплановый характер. Их комплексное решение требует разработки основополагающих концепций для осуществления прогрессивных структурных изменений в экономике, способных обеспечить устойчивое и долгосрочное развитие страны, уменьшить зависимость России от нефтяной конъюнктуры и способствовать повышению ее конкурентоспособности в целом.

Мкртчян А.С. Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1690.


142. Сидоренко Ю.С.
Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Стоимость пакета акций, размер которого может колебаться в пределах от одного до ста процентов, зависит от состава прав на активы и денежные потоки компании, которые обеспечивает данный пакет. Определяющее значение при этом имеет не только размер пакета, но и тип акций, входящих в оцениваемый пакет. В России в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» компании могут иметь обыкновенные и привилегированные акции разных типов.

Сидоренко Ю.С. Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1689.


143. Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В.
Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В последние годы отмечаются заметные позитивные тенденции в развитии управления на предприятиях Санкт-Петербурга. Современные подходы и технологии управления (процессное управление, управление по целям (MBO – management by objectives), информационные системы управления (MIS – management information system), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – customer relationship management) и т.д.) широко распространены среди компаний различного профиля в Санкт-Петербурге.

Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В. Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1704.


144. Теренина И.В.
Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Современные производство и логистика развиваются в соответствии с тремя основными тенденциями: ориентацией на клиента, специализацией на ключевых компетенциях и все большим проникновением информационных технологий в бизнес. Бурное развитие корпоративных информационных систем, Интернета и мобильных технологий открывает принципиально новые возможности и источники повышения эффективности для строительных, сервисных и логистических компаний.

Теренина И.В. Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1699.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Радионова М.Н.
Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
На современном этапе становления и развития рыночной экономики в Российской Федерации сформировалось многообразие организационно-правовых форм и методов ведения предпринимательской деятельности, которое, в частности, способствует стабилизации и повышению эффективности функционирования региона. В условиях многоукладной экономики актуальна задача ускоренного создания и внедрения сбалансированного организационно-экономического механизма развития предпринимательской деятельности на микро-, мезо- и макроуровнях, важным механизмом регулирования которых является интрапренерская (внутрикомплексная) деятельность, направленная на дифференциацию, интенсификацию и интеграцию производства. То есть речь идет о повышении инновационно-инвестиционной привлекательности производителей.

Радионова М.Н. Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1701.


146. Михайлов М.Р.
Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Для города Москвы как для субъекта Российской Федерации внешние связи имеют важнейшее значение. Особую роль в этих связях играют страны СНГ, так как на одиннадцать государств Содружества приходится почти 25% всего внешнего товарооборота Москвы. Доля Москвы в торговле России со странами СНГ составляет около 30%. То есть Москва, где проживает 7,2% российского населения и которая получает 20% российского ВРП, формирует почти одну треть российского товарооборота с Содружеством.

Михайлов М.Р. Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1703.


147. Колесников И.М., Колобова Т.Ю.
Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Современный этап расширения экономики характеризуется повышенным вниманием к проблемам предпринимательства, важным фактором которого является развитие инновационной деятельности. Истинный предприниматель должен быть организатором креативных (творческих) подходов к экономической и хозяйственной деятельности. Игнорируя инновационный фактор, он может, как правило, на короткий период, существенно увеличить размер получаемой прибыли, например, за счет прекращения финансирования научно-исследовательских работ, однако такая стратегия неизбежно приводит к уменьшению массы прибыли и потере конкурентоспособности фирмы.

Колесников И.М., Колобова Т.Ю. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1685.


148. Болл С.В.
Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Дефицит бюджетных средств - важнейший фактор, ограничивающий государственные закупки социально значимой продукции, под которой понимаются товары и услуги, обеспечение которыми населения (по приемлемым ценам), государственных органов и бюджетных организаций отвечает государство. Это закреплено и в Конституции РФ.

Болл С.В. Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1702.


149. Чистов И.В.
Логистика в системе материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Экономические отношения, складывающиеся, в частности, в силовых организациях государства, а также экономические процессы (производства, распределения, обмена и потребления), протекающие в них, свидетельствуют о широких возможностях использования логистики в этой сфере. И, прежде всего, в их материальном обеспечении, так как «прибыль, которую сулит… особенно удешевление многотрудного пути товаров от завода до конечного потребителя, это слишком сильное искушение, противиться которому разум… не в состоянии»1. Для экономической деятельности, осуществляемой, например, в Вооруженных Силах, это означает, что использование выделяемых на содержание и материальное обеспечение бюджетных ассигнований должно быть эффективным и рациональным.

Чистов И.В. Логистика в системе материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1698.


150. Кувалдина Т.Б., Метелев И.С.
Стратегический анализ в современной учетно-аналитической системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Основой эффективной деятельности предпринимательских структур сегодня выступает четко налаженная система учета, анализа и аудита. С философской точки зрения система – это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и составляющих целостное образование. Большая советская энциклопедия определяет систему как «множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность и единство».

Кувалдина Т.Б., Метелев И.С. Стратегический анализ в современной учетно-аналитической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1697.


151. Бухонова С.М., Сыров М.В.
Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В результате инновационной деятельности создаются объекты интеллектуальной собственности (ИС). Обладание исключительными правами на объекты ИС с одной стороны приносит собственнику монопольную ренту, однако с другой – требует соответствующих трансакционных издержек на спецификацию и защиту прав.

Бухонова С.М., Сыров М.В. Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1696.


152. Юдин А.В., Гусев С.А.
Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
С переходом отечественной экономики на рыночные отношения роль планирования как на макро-, так и на микроуровне не снизилась, как это принято считать, а, наоборот, возросла. В бытность плановой экономики государством до каждого предприятия доводились контрольные цифры, на основе которых они в соответствии с принятой методологией составляли пятилетние планы с разбивкой по годам. Однако, с переходом на рыночные отношения многие хозяйственные структуры отказались от планирования, особенно детального, и тем самым нанесли себе существенный урон.

Юдин А.В., Гусев С.А. Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1700.


153. Свиридов О.А.
Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.


154. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.

Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.


155. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.

Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.


156. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, построение системы управления в организации - процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


157. Столяров Е.Б.
Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ последствий монополизма целесообразно, по нашему мнению, проводить на основе использования сравнительного метода исследования. Это обусловливается необходимостью рассмотрения таких сложных экономических явлений и процессов, как структурные элементы системы конкурентных отношений.

Столяров Е.Б. Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1693.


158. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.


159. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.


160. Гришин И.А.
Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В промышленной политике Российской Федерации все чаще поднимается вопрос о недостаточном внимании к малому предпринимательству как к ресурсу, который необходимо значительно шире использовать в процессе модернизации отечественной экономики и, в частности, ее промышленного сектора. Несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство вносит весомый вклад в обеспечение социально-экономической стабильности и стимулирование инновационной деятельности в сфере промышленного производства. Отсюда следует, что поддержка малого предпринимательства приобретает для российской промышленной политики стратегическое значение, так как создает дополнительные условия для развития промышленного производства и стимулирует приток инвестиций в реальный сектор экономики.

Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1684.

(Страница 8 из 57) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ